Перейти к содержанию

Странный трабл с печкой.


Recommended Posts

Не успел с ГУРом разобраться, так теперь печка начала косячить. Вобщем - она не дует теплом. Я бы свалил всё на термостат, но во-первых он был недавно менян на оригинал, во-втрых машина не перегревается и в-третьих все патрубки радиатора и оба патрубка печки горячие.

 

Однако вот дует холодом. Стрнно как-то. Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сначала на заслонку, потом на засранность печки

И на целостность вакуумных линий управления заслонками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Минеточку! Какой вакуум? там же тросик должен быть! ГМоводы, не путайте человека :D Если у тебя есть клапан перед печкой - вот его бы проверить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Минеточку! Какой вакуум? там же тросик должен быть! ГМоводы, не путайте человека :D Если у тебя есть клапан перед печкой - вот его бы проверить.

Гы-гы! какие мы каки! :9:

Не заметил, что у него Fordt

Ссылка на комментарий
Share on other sites

э!!!! гмоводы... непутайте человека... там нет тросиков... там вакуум!!! смотри на шланге печки под капотом шайтан-приблуду перекрываюшую рподачу, также проверь вакуумную трубку на привод заслонки... помоему синего цвета... завтра посмотрю точнее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопросы докладчику - уточните, траблы с печкой на "90 Lincoln Town Car , "94 Ford Taurus 3.0 V6 ну или на "97 ВАЗ-2107?

на семере естессно.У нее как и форда все на тросиках :5:

 

фордоводы чо разорались? а ваш супер байпасный клапан кран что перед печкой чем рулиццо? :D-эт я если чо спросил,а не с умничал :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на целостность вакуумных линий управления заслонками

 

правильно сказал, у меня в центральной трубочке косяк был. пропускала вакуум не держала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблемы на ТаунКаре.

 

Тот клапан, что перекрывает подачу холодой воды в печку, удалён.

 

А как добраться до этих трубочек, они вообще где находятся? Блин, ведь полтора месяца назад, когда последний раз на нем ездил - всё ж работало!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блок управления снимаецца через жеппу...

1. снимаешь пластмассовую накладку на торпеде (аккуратно не сломай у рулевой колонки)

2. вынуть центральные дефлекторы

3. открутить 4 болтика на 5.5 по периметру блоку климата

4. с матами вытащщить (коса идущщая на него как правило прикручена сзади и надо изогнуться в неестественную позу чтоб эту стяжку снять)

5. согласно схеме выше провериь работу всех vacuum actuator

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опять не топит. Ща поем и пойду снимать, спасибо Дим за подробности.

 

А насчет пластмассовой накладки - это та, что вокруг климата всмысле? или которая вдлину по торпеде идет с хромом и выделкой под дерево?

 

Дефлекторы снимать как? Где у них защёлка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть мне вообще всю пластиковую часть торпеды снимать надо??? :1: Йопты.

 

А винтики дифлекторов где? :) Извини за тупизм, но просто их не видел ни разу, когда вглядывался в дифлекторы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще вопросец. Тот датчик, который я удалил из системы (который воду холодную не пускает). Судя по схеме - через него идет одна из основных трубок. В нем ничего не могло вакуум упустить? Или он после того как удалён - уже ни за что не отвечает. На данный момент он просто болтается под капотом на трубках вакуумных.

 

Я немного не понял исходя из схемы - какая трубка отвечает за открытие заслонки? Синяя что ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рекомендую посмотреть на привод заслонки - у меня после первой смены радиатора такое было: порезче повернул налево - пошел горячий воздух, повернул направо - холодный (или наоборот - уже не помню), оказалось что тяга (та что от моторчика вакуумного идет)слетела с рычажка заслонки, поскольку я её плохо зафиксировал при сборке

а если вакуум не будет подаваться - заслонка будет в одном положении стоять и случайных переключений не будет(при условии что тяга на месте)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё разобрал, шевелил, шевелил - заработала. Под капотом нашел эти 2 трубочки, те которые шли раньше к пресловутому датчику, достал их, просто обрезал чуть-чуть. Не понимаю, от них в данный момент что-нибудь зависит? Разобрал остатки датчика, пытаясь понять в каком положении вакуумные трубочки должны были быть сомкнуты или разомкнуты. Ничего не понял. Сейчас они болтаются у меня под капотом открытые. Печь работает. Попутно пытался починить режим Флур, но так и не сумел.

 

Надеюсь, что завтра утром сяду в тёплый салон.

 

Кстати, вот еще вопрос. В передней панели, там где открывание лючка бака и обогрев заднего стекла - посередине есть еще одно отверстие техническое, чего туда ставили и на каких комплектациях (просто интересно).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

режым floor я так не смог реанимироать....

 

если пошурудишь рукой внутри торпеды найдешь разъем который там должен быть.. сие чудо есть обогре лобовова стекла...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...