Voronzone Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Не успел с ГУРом разобраться, так теперь печка начала косячить. Вобщем - она не дует теплом. Я бы свалил всё на термостат, но во-первых он был недавно менян на оригинал, во-втрых машина не перегревается и в-третьих все патрубки радиатора и оба патрубка печки горячие. Однако вот дует холодом. Стрнно как-то. Куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 сначала на заслонку, потом на засранность печки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 сначала на заслонку, потом на засранность печки И на целостность вакуумных линий управления заслонками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 угу-угу. Ее самую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Минеточку! Какой вакуум? там же тросик должен быть! ГМоводы, не путайте человека Если у тебя есть клапан перед печкой - вот его бы проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Минеточку! Какой вакуум? там же тросик должен быть! ГМоводы, не путайте человека Если у тебя есть клапан перед печкой - вот его бы проверить. Гы-гы! какие мы каки! Не заметил, что у него Fordt Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 э!!!! гмоводы... непутайте человека... там нет тросиков... там вакуум!!! смотри на шланге печки под капотом шайтан-приблуду перекрываюшую рподачу, также проверь вакуумную трубку на привод заслонки... помоему синего цвета... завтра посмотрю точнее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 вопросы докладчику - уточните, траблы с печкой на "90 Lincoln Town Car , "94 Ford Taurus 3.0 V6 ну или на "97 ВАЗ-2107? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 вопросы докладчику - уточните, траблы с печкой на "90 Lincoln Town Car , "94 Ford Taurus 3.0 V6 ну или на "97 ВАЗ-2107? на семере естессно.У нее как и форда все на тросиках фордоводы чо разорались? а ваш супер байпасный клапан кран что перед печкой чем рулиццо? -эт я если чо спросил,а не с умничал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 1 октября, 2008 Share Опубликовано 1 октября, 2008 вакуумуумом.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 1 октября, 2008 Share Опубликовано 1 октября, 2008 воттакая схема vacuum.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 1 октября, 2008 Share Опубликовано 1 октября, 2008 на целостность вакуумных линий управления заслонками правильно сказал, у меня в центральной трубочке косяк был. пропускала вакуум не держала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2008 Проблемы на ТаунКаре. Тот клапан, что перекрывает подачу холодой воды в печку, удалён. А как добраться до этих трубочек, они вообще где находятся? Блин, ведь полтора месяца назад, когда последний раз на нем ездил - всё ж работало! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 1 октября, 2008 Share Опубликовано 1 октября, 2008 распределитель находится за панелью климата... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 2 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2008 ХМ.....печка затопила....в чем подстава? Дим, а как снимается панель климата? Вместе с торпедо что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 Надо пологать заслонка сдвинулась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 блок управления снимаецца через жеппу... 1. снимаешь пластмассовую накладку на торпеде (аккуратно не сломай у рулевой колонки) 2. вынуть центральные дефлекторы 3. открутить 4 болтика на 5.5 по периметру блоку климата 4. с матами вытащщить (коса идущщая на него как правило прикручена сзади и надо изогнуться в неестественную позу чтоб эту стяжку снять) 5. согласно схеме выше провериь работу всех vacuum actuator Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2008 Опять не топит. Ща поем и пойду снимать, спасибо Дим за подробности. А насчет пластмассовой накладки - это та, что вокруг климата всмысле? или которая вдлину по торпеде идет с хромом и выделкой под дерево? Дефлекторы снимать как? Где у них защёлка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 та, которая шырокая, на всю торпеду.. дефлекторы - винтиком прикнручены.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2008 То есть мне вообще всю пластиковую часть торпеды снимать надо??? :1: Йопты. А винтики дифлекторов где? Извини за тупизм, но просто их не видел ни разу, когда вглядывался в дифлекторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 да, снимать всю.. когда снимешь - увидешь винтики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2008 И еще вопросец. Тот датчик, который я удалил из системы (который воду холодную не пускает). Судя по схеме - через него идет одна из основных трубок. В нем ничего не могло вакуум упустить? Или он после того как удалён - уже ни за что не отвечает. На данный момент он просто болтается под капотом на трубках вакуумных. Я немного не понял исходя из схемы - какая трубка отвечает за открытие заслонки? Синяя что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 рекомендую посмотреть на привод заслонки - у меня после первой смены радиатора такое было: порезче повернул налево - пошел горячий воздух, повернул направо - холодный (или наоборот - уже не помню), оказалось что тяга (та что от моторчика вакуумного идет)слетела с рычажка заслонки, поскольку я её плохо зафиксировал при сборке а если вакуум не будет подаваться - заслонка будет в одном положении стоять и случайных переключений не будет(при условии что тяга на месте) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2008 Всё разобрал, шевелил, шевелил - заработала. Под капотом нашел эти 2 трубочки, те которые шли раньше к пресловутому датчику, достал их, просто обрезал чуть-чуть. Не понимаю, от них в данный момент что-нибудь зависит? Разобрал остатки датчика, пытаясь понять в каком положении вакуумные трубочки должны были быть сомкнуты или разомкнуты. Ничего не понял. Сейчас они болтаются у меня под капотом открытые. Печь работает. Попутно пытался починить режим Флур, но так и не сумел. Надеюсь, что завтра утром сяду в тёплый салон. Кстати, вот еще вопрос. В передней панели, там где открывание лючка бака и обогрев заднего стекла - посередине есть еще одно отверстие техническое, чего туда ставили и на каких комплектациях (просто интересно). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 4 октября, 2008 Share Опубликовано 4 октября, 2008 режым floor я так не смог реанимироать.... если пошурудишь рукой внутри торпеды найдешь разъем который там должен быть.. сие чудо есть обогре лобовова стекла... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.