Перейти к содержанию

Прошу консультаций по Crown Victoria


Recommended Posts

Надумал тут пополнить автопарк. Предложили Crown Victoria LX '92 (кожа, рожа и т.п.). В воскресенье буду смотреть (и, конечно, на диагностику тоже заеду). Просил бы помощи лично, но не в Мск машина.

Что смотреть? (FAQ читал) Чего ждать конкретно от "вики"? Какие узлы требуют особого внимания? Какие слабые места у фордов? В каком случае она не стоит 4,5 тысяч долларов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да как обычно всё... Уже сто раз говорили на эту тему... Осмотри внимательно кузов, проверь электрику и работу коробки на ходу... остальное (двигло и подвеску) пусть мастера в сервисе смотрят...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Особенностей нет вроде...

Внимательно смотри на арки колес - гниют...

Подними ковер в багажнике - погляди как там - ржавчина, следы ремонта...

Снизу на днище посмотреть - могут быть дырки в полу.

Проверь всю электрику, все эл.стекла, эл.сидения.

Осмотри подушки на предмет заделки шва после отстреливания.

Радатор, штоб не тек. Кондер включи.

Коробку на ходу - толчков, рывков и т.п. быть не должно. Масло чистое, розовое-красное, без пузырьков и примесей. Не должно пахнуть горелым...

Движок пусть сервис смотрит. Можно попросить если где есть горка-подъем небольшой - поехать в неё неспеша и посмотреть как под

нагрузкой на низких оборотах работает движок-коробка. Т.е. после очередного переключения передачи пусть хозяин не газует активно...

Подвеску - покачай углы авто - особо прыгать не должна. Люфта на руле на заглушенном авто тож желательно, штоб не было.

Вроде фсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрел:

1. Едет. На ходу не дёргает. Рулится без люфта и т.п. Масло смотрю сейчас.

2. Кузов - не гнилой, не крашен. Коцаный передний бампер и раздавленный датчик парктроника на нём :D Молдинги ободраны, лак не очень блестит...

3. По подвеске: пневмоподвеска за три дня слегка просела. Это нормально?

4. Движок: подтраивает, расход повышенный, горит check engine.

5. ВАЖНО: горит сигнал AirBag. Что бы это могло означать?

6. ВАЖНО: при работе двигателя слева под капотом подсвистывает. Это компрессор подвески?

7. В салоне несколько пластмассок чёрных треснутые. Кондей и т.п. работают...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Едет. На ходу не дёргает. Рулится без люфта и т.п. Масло смотрю сейчас.

Это главное :D

2. Кузов - не гнилой, не крашен. Коцаный передний бампер и раздавленный датчик парктроника на нём Молдинги ободраны, лак не очень блестит...

Хороший кузов - это уже хорошо. Бампер - ерунда. Я на разборке на свой за 2 тыс.руб покупал.

Молдинги ободраны - это имеетца в виду хром на полосках?

Обычно он у всех облазит - можно самому сделать их блестючими - фольгу или скотч блестящий а сверху еще раз скотчем - я так буду делать.

3. По подвеске: пневмоподвеска за три дня слегка просела. Это нормально?

Ничего страшного. В крайнем случае, покупал на разборке баллон за 3 т.р.

4. Движок: подтраивает, расход повышенный, горит check engine.

Нада потестить, што за чек горит - коды снять. Ну и диагностика - может банально свечи поменять надо, а мож чего и похуже.

 

5. ВАЖНО: горит сигнал AirBag. Что бы это могло означать?

Я думаю, можно тоже, коды снять и узнать почему горит.

Пащупай и внимательно подушки посмотреть - их либо меняют на пустышки, либо грамотно запаивают шов, но это фсё равно видно.

А может и датчик просто от старости уже глючит.

6. ВАЖНО: при работе двигателя слева под капотом подсвистывает. Это компрессор подвески?

Сложно сказать - там слева много чего напихано. А компрессор подвески не работает постоянно - уже б давно сгорел бы.

Так што мож ГУР свистит?

7. В салоне несколько пластмассок чёрных треснутые. Кондей и т.п. работают...

Кондей - хорошо. Пластмасса - на разборке за дешево - не те вещи, на которые стоит обращать внимание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатель - как было правильно сказано, смотреть со сканером. Может мелочи, может что и серьёзное.

Air Bag - скорее всего, траблы с подушками. Или их нет, или ещё что. Забей. Для машины старше 5-7 лет airbag'и неактуальны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забей. Для машины старше 5-7 лет airbag'и неактуальны.

 

Это ты имхо фигню спорол какую-то :D

 

Ты купил подержанную машину с эрбэгами. Ты знаешь, что с ней было? Били её, или нет? :D Имхо, лучше, чтоб подушек вообще не было - чем если они есть и, сглючив, сработают на ходу, например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забей. Для машины старше 5-7 лет airbag'и неактуальны.

 

Это ты имхо фигню спорол какую-то :D

 

Ты купил подержанную машину с эрбэгами. Ты знаешь' date=' что с ней было? Били её, или нет? :D Имхо, лучше, чтоб подушек вообще не было - чем если они есть и, сглючив, сработают на ходу, например.[/quote']

 

 

Это даже не фигня, а бред-с, господин хороший...

На моей памяти что-то не было сглючивших аирбэгов. А вот сработавшие в нужной ситуации были. :D (И, кстати, у машин НАМНОГО старше 5-7 лет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Результаты осмотра на сервисе:

1. Подушки пневмоподвески близки к смерти - резина потрескалась, травит немного.

2. У двигателя в левой (если смотреть спереди) голове гремят компенсаторы. Или это цепь ГРМ? (не снимали "голову")

3. Масло коробки в норме. Капает из сальника. Розово-красное, без примесей.

4. Жрёт масло. В выхлопной трубе где сливается конденсат, есть масло.

5. Задние тормозные колодки отсутствуют. Диски - соответственно. Кстати, а почему там суппорты стоят с разных строн? На правом заднем колесе суппорт спереди оси, а на левом - сзади. Так и нужно?

6. Наконечники рулевых тяг без пыльников.

7. ЗАСАДА: посередине кузова от рамы оторвано ушко крепления кузова. Ушко с другой тсороны, соответственно, тоже собралось отрываться. Насколько критична проблема?

 

Покатавшись в "вике", уже второй день хожу со счастливой улыбкой.

Уже собрался покупать. Цена автомобиля - 120 тыс. руб :D)) Дурак ли я?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё вопрос:

В случае кончины пневмоподвески имеет смысл менять её на обычные пружины? Я бы не отказался от лишних 200 литров в багажнике :D Ещё на один труп :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё вопрос:

В случае кончины пневмоподвески имеет смысл менять её на обычные пружины? Я бы не отказался от лишних 200 литров в багажнике :D Ещё на один труп :-)

 

У меня пружины стоят на Вике... Вполне комфортно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Принял к сведению. Просто в Тюмени нет разборок американов - я и волнуюсь :-)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё вопрос:

В случае кончины пневмоподвески имеет смысл менять её на обычные пружины? Я бы не отказался от лишних 200 литров в багажнике :D Ещё на один труп :-)

 

Э... не понял, откуда при замене пневмоподвески на пружины вдруг возникают какие-то лишние литры в багажнике?

 

А вообще по описанию - машина еще тот труп. Даже не в том смысле, что совсем мертвая, а что хозяин - полный раздолбай. Я еще могу понять езду на подушках "пока не лопнут" или даже тягу без пыльника "пока не залюфтит" - но без тормозов... это надо вообще за машиной не смотреть. Поэтому не удивлюсь, если там сразу же полезут неисправности из всех щелей. :D

 

По-моему, обозначенной цены данный экземпляр недостоин. Хотя и за меньшую я бы еще подумал, стоит ли связываться - такой товариЩЩ мог и двигульку перегреть, например, или на сухой коробочке поездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчёт трупов... Денис, так у нас абсолютное большинство АА в таком состоянии :D Поэтому и моя Вика, тоже немало повидавшая, но абсолютно исправная :D (в целом :D) окружающими воспринимается как офигенно сохранившийся аппарат :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4,5 Кб за это.....не знаю-не знаю....я бы отнесся скептически....хотя и понятно, што у Вас их там не так много и найти дешевле - проблематичнее....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за комменты :-)

1. По "у нас там": Да! У нас немного "крокодилофф". Два-три "каприса" (один хороший), три "вики", три "таункара" (один с московским номером) :D

2. Хозяева - да. Это государственная строительная компания из отдалённого райцентра. У них не было никакого представления об обслуживании фуллсайза. Эксплуатация была ужасной.

 

Меня привлекло состояние кузова и салона. Они для своих лет почти идеальны - даже "рыжиков" почти нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня привлекло состояние кузова и салона. Они для своих лет почти идеальны - даже "рыжиков" почти нет.

Вопрос тока в том, што с убитым салоном и кузовом ездить можно и 5 лет, а с убитым движком и коробкой не больше 5 месяцев...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня привлекло состояние кузова и салона. Они для своих лет почти идеальны - даже "рыжиков" почти нет.

 

Вообще это ж не Москвич какой-нибудь, чтоб гнить просто так. И состояние кузова и агрегатов у иномарок совсем не находятся в прямой зависимости. Поэтому кузов/салон - вполне могут быть и в нормальном состоянии. А вот на агрегаты вполне реально выложить сумму, сравнимую с новым совмарочным кузовом.

 

Плюс - Эскейпмен тебе дело сказал. Я сам тоже никогда особо состоянием кузова не озадачивался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще это ж не Москвич какой-нибудь, чтоб гнить просто так..

 

По скорости гниения американки даже превосходят отдельные отечественные образцы. Особенно ГэйМоторз. Форд тоже недалеко ушел. Лучший пример - Форд Эксплорер :D КВики тоже не очень.

Лучше всех преуспел Хруслер - его качество обработки и покраски всегда было на высоте.

 

А насчет Москвича - я бы попросил! :D Хорошая машина была...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто удовольствие от авто получаешь когда на нем едешь, а не когда оно в ремонте по месяцу стоит. И то, што у тя на сидении дырка с кулак - не помешает тебе ездить и получать удовольствие....неприятно - да, но

не смертельно - будут средцтва - сделаешь салон.

А вот когда движку капиталить придетца - удовольствия никакого от езды уже не получишь и отложить на потом, до лучших времен - не получитца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А насчет Москвича - я бы попросил! :D Хорошая машина была...

 

Меня не надо просить. Я на нем ездил. Можно сказать, ездил с удовольствием.

 

Но если сравнивать скорости гниения - то Линк по сравнению с Москвичом просто пластмассовый (или стеклянный, как удобнее).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё-таки да, беру. Состояние не идеальное.

Прошу совета. У меня выработалась такая последовательность действий. Правильна ли она?

1. Прямо в сервисе, где автомобиль ждёт меня, устраняются вопросы по креплению к раме, меняются свечи и лямбда.

2. Там же: дисковые тормоза - меняю диски и колодки, ставлю датчики износа. Резинки где легко добраться тоже меняю.

3. Подушки и наконечники рулевых тяг остаются на пару месяцев те же. Благо лето на дворе...

4. Обработка и антикор днища.

5. Там же: меняю масло в двигателе и коробке. С фильтрами естессно. Надеюсь что гидрокомпенсаторы чуток поутихнут и фрикционы не растворятся :D))

 

Масло в движок и коробку придётся доливать до следующей стадии ремонта.

 

6. Через сколько-то времени - двигатель. Натяжение цепи, замена компенсаторов. Осмотр по поршневым кольцам и т.п.

7. До кучи - замена сальников в коробке (ну и осмотр, раз уж вышло). И что там ещё вылезет :D))

8. На сладкое - подушки, рулевые тяги и пр.

 

Расходы на это кажутся мне гораздо меньшими чем простая покраска автомобиля "по кругу" :D))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...