Перейти к содержанию

Прошу консультаций по Crown Victoria


Recommended Posts

Всё-таки да, беру. Состояние не идеальное.

Прошу совета. У меня выработалась такая последовательность действий. Правильна ли она?

1. Прямо в сервисе, где автомобиль ждёт меня, устраняются вопросы по креплению к раме, меняются свечи и лямбда

Если уж будешь разорятца на лямбду - поменяй тогда и ВВ-провода.

 

2. Там же: дисковые тормоза - меняю диски и колодки, ставлю датчики износа. Резинки где легко добраться тоже меняю.

Датчики износа - а нужны ли?

По резинкам - лучше конкретезировать, а то сервис те фсе поменяет, даже куда добратца нелегко, а потом счет выставит...

 

3. Подушки и наконечники рулевых тяг остаются на пару месяцев те же. Благо лето на дворе...

а как сезон влияет?

Вот рулевые наконечники я бы поменял - стоят копейки. Хотя одной их заменой не обойдешься...

 

4. Обработка и антикор днища.

На свое усмотрение - я б это делал в последнюю очередь.

 

5. Там же: меняю масло в двигателе и коробке. С фильтрами естессно. Надеюсь что гидрокомпенсаторы чуток поутихнут и фрикционы не растворятся ))

Воздушный фильтр и топливный тоже - для порядку. Воздушный осмотреть на присуцтвие выплюнутого обратно масла...

 

Масло в движок и коробку придётся доливать до следующей стадии ремонта.

Это как?

 

6. Через сколько-то времени - двигатель. Натяжение цепи, замена компенсаторов. Осмотр по поршневым кольцам и т.п.

Цепи и гидрики - пустяк, по сравнению с остальным...

Если уж до поршневых колец доберетесь, то это - снятие движка и голов, а значит - грех, как минимум, не поменять вкладыши и кольца.

Гидрики у многих стучат по несколько лет - не смертельно. Цепь тоже не самая важная весчь.

 

7. До кучи - замена сальников в коробке (ну и осмотр, раз уж вышло). И что там ещё вылезет ))

И как говорил, Сергей Афанасьевич мне по поводу переборки движка - если уж сняли движок, то грех не снять коробку и не закинуть в неё новый комлпект фсех лент и фрикционов за 300 баксов. Это конечно, если коробка дает повод для беспокойства.

8. На сладкое - подушки, рулевые тяги и пр.

Маленький секрет - штоб убитые подушки прожили подольше - сними их (сам ниразу не сталкивавшийся с этим - поменял одну за 30-40 минут) и залей туда жидкости для ликвидации проколов в шинах (которую в колесья заливают) и взболтай это дело хорошенько - тады

эта жидкость попадет в трещины и там застынет - вполне можно так проездить несколько лет.

 

Расходы на это кажутся мне гораздо меньшими чем простая покраска автомобиля "по кругу

Это пока тебе кажетца - дальше будет видно, што у тя с движком-коробкой и т.п. Дай бох, канешна, штоб было фсё хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

1. Сервис свой. Главный там - мой хороший знакомец. Имеет опыт подъёма "с колен" Ford Thunderbird и Chrysler LeBaron (был их владельцем, сейчас до сих пор катается на Тыбере). Я не думаю что они меня буду сильно накалывать :D

 

2. Про воздушники и масляные я даже упоминать не стал. Типа по умолчанию. Масла в воздушке нету. :-)))

 

3. За методику подушек - мега-респект! Обязательно попробую!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

escapeman:

Я не тупой :-), я просто ленивый "на подумать" :-)

А расскажи как бы ты посоветовал мне подушки пневмоподвески снять? Как бы ты их сейчас сам снимал? Танк при этом, думаю, будет у меня на подъёмнике висеть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мыло давай - кину акробатовский файл с картинками.

Как делал я (читать наверное удобнее, кады файл получишь - так понятнее будет):

Домкратил заднюю сторону, на которой требуетца менять подушку.

До тех пор пока колесо от земли не оторветца (можно на подъемнике - тока высоко не задирай - не удобно будет).

Верх подушки крепитца шпилькой. Выглядит это как цилиндр с выемкой покругу, входящий в дырку, а прорезь обжимаетца шпилькой.

Делаешь из проволоки (можно тонкий сварочный электрод) крючок небольшой. и сдергиваешь им шпильку - до нее можно и рукой добратца, но зацепитца уже проблематично будет - это место между рамой и кузовом (верхняя точка подушки).

Далее поддеваешь отверткой низ подушки (там как бы пластиковая юбка у нее) и снимаешь её нижнюю часть с посадочного места. А там уже и верхняя часть из той дырки выходит. Снимаешь мет.скобку с разъема шланга и отсоединяешь разъем. Фсё - подушка снята. Собираетца в обратном порядке. Перед тем как опустить авто - подушка то уже будет чуток спущенная и может не ровно встать на свое место - можешь повернуть зажигание - пусть чуток накачаетца - а ты это контролируешь руками - штоб нижняя юбка ровно на свою площадку встала. Опускать потом машину неспеша, штоб фсё ровненько встало. Шпилька если уж совсем ржавая - делаетца из того-же электрода или проволоки. Запихиваетца уже рукой - кончиками пальцев.

Вот собственна и фсё.

 

Если будешь снимать обе одновременно (на подъемнике), то процесс надувки-посадки на место должны делать с обеих сторон одновременно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мой мыл - hurgrave(собака)msn.com

А если есть ссылки на мануалы по обслуживанию - брось, пожалуйста, тоже. Испытываю острый недостаток в них.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А теперь другой вопрос: какие тормозные диски подойдут? Все ли владельцы "вик/маркизов/таункаров" ставят родные диски? У меня дома почему-то передние и задние диски стОят совсем одинаково (хотя они совсем разные) - 130 баксов за штуку. Что-то меня заставляет думать что это наколка...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...