escapeman Опубликовано 30 мая, 2006 Share Опубликовано 30 мая, 2006 Всё-таки да, беру. Состояние не идеальное.Прошу совета. У меня выработалась такая последовательность действий. Правильна ли она? 1. Прямо в сервисе, где автомобиль ждёт меня, устраняются вопросы по креплению к раме, меняются свечи и лямбда Если уж будешь разорятца на лямбду - поменяй тогда и ВВ-провода. 2. Там же: дисковые тормоза - меняю диски и колодки, ставлю датчики износа. Резинки где легко добраться тоже меняю. Датчики износа - а нужны ли? По резинкам - лучше конкретезировать, а то сервис те фсе поменяет, даже куда добратца нелегко, а потом счет выставит... 3. Подушки и наконечники рулевых тяг остаются на пару месяцев те же. Благо лето на дворе... а как сезон влияет? Вот рулевые наконечники я бы поменял - стоят копейки. Хотя одной их заменой не обойдешься... 4. Обработка и антикор днища. На свое усмотрение - я б это делал в последнюю очередь. 5. Там же: меняю масло в двигателе и коробке. С фильтрами естессно. Надеюсь что гидрокомпенсаторы чуток поутихнут и фрикционы не растворятся )) Воздушный фильтр и топливный тоже - для порядку. Воздушный осмотреть на присуцтвие выплюнутого обратно масла... Масло в движок и коробку придётся доливать до следующей стадии ремонта. Это как? 6. Через сколько-то времени - двигатель. Натяжение цепи, замена компенсаторов. Осмотр по поршневым кольцам и т.п. Цепи и гидрики - пустяк, по сравнению с остальным... Если уж до поршневых колец доберетесь, то это - снятие движка и голов, а значит - грех, как минимум, не поменять вкладыши и кольца. Гидрики у многих стучат по несколько лет - не смертельно. Цепь тоже не самая важная весчь. 7. До кучи - замена сальников в коробке (ну и осмотр, раз уж вышло). И что там ещё вылезет )) И как говорил, Сергей Афанасьевич мне по поводу переборки движка - если уж сняли движок, то грех не снять коробку и не закинуть в неё новый комлпект фсех лент и фрикционов за 300 баксов. Это конечно, если коробка дает повод для беспокойства. 8. На сладкое - подушки, рулевые тяги и пр. Маленький секрет - штоб убитые подушки прожили подольше - сними их (сам ниразу не сталкивавшийся с этим - поменял одну за 30-40 минут) и залей туда жидкости для ликвидации проколов в шинах (которую в колесья заливают) и взболтай это дело хорошенько - тады эта жидкость попадет в трещины и там застынет - вполне можно так проездить несколько лет. Расходы на это кажутся мне гораздо меньшими чем простая покраска автомобиля "по кругу Это пока тебе кажетца - дальше будет видно, што у тя с движком-коробкой и т.п. Дай бох, канешна, штоб было фсё хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 31 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2006 Спасибо! 1. Сервис свой. Главный там - мой хороший знакомец. Имеет опыт подъёма "с колен" Ford Thunderbird и Chrysler LeBaron (был их владельцем, сейчас до сих пор катается на Тыбере). Я не думаю что они меня буду сильно накалывать 2. Про воздушники и масляные я даже упоминать не стал. Типа по умолчанию. Масла в воздушке нету. :-))) 3. За методику подушек - мега-респект! Обязательно попробую! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 1 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2006 escapeman: Я не тупой :-), я просто ленивый "на подумать" :-) А расскажи как бы ты посоветовал мне подушки пневмоподвески снять? Как бы ты их сейчас сам снимал? Танк при этом, думаю, будет у меня на подъёмнике висеть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 1 июня, 2006 Share Опубликовано 1 июня, 2006 Мыло давай - кину акробатовский файл с картинками. Как делал я (читать наверное удобнее, кады файл получишь - так понятнее будет): Домкратил заднюю сторону, на которой требуетца менять подушку. До тех пор пока колесо от земли не оторветца (можно на подъемнике - тока высоко не задирай - не удобно будет). Верх подушки крепитца шпилькой. Выглядит это как цилиндр с выемкой покругу, входящий в дырку, а прорезь обжимаетца шпилькой. Делаешь из проволоки (можно тонкий сварочный электрод) крючок небольшой. и сдергиваешь им шпильку - до нее можно и рукой добратца, но зацепитца уже проблематично будет - это место между рамой и кузовом (верхняя точка подушки). Далее поддеваешь отверткой низ подушки (там как бы пластиковая юбка у нее) и снимаешь её нижнюю часть с посадочного места. А там уже и верхняя часть из той дырки выходит. Снимаешь мет.скобку с разъема шланга и отсоединяешь разъем. Фсё - подушка снята. Собираетца в обратном порядке. Перед тем как опустить авто - подушка то уже будет чуток спущенная и может не ровно встать на свое место - можешь повернуть зажигание - пусть чуток накачаетца - а ты это контролируешь руками - штоб нижняя юбка ровно на свою площадку встала. Опускать потом машину неспеша, штоб фсё ровненько встало. Шпилька если уж совсем ржавая - делаетца из того-же электрода или проволоки. Запихиваетца уже рукой - кончиками пальцев. Вот собственна и фсё. Если будешь снимать обе одновременно (на подъемнике), то процесс надувки-посадки на место должны делать с обеих сторон одновременно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 1 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2006 Мой мыл - hurgrave(собака)msn.com А если есть ссылки на мануалы по обслуживанию - брось, пожалуйста, тоже. Испытываю острый недостаток в них. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 2 июня, 2006 Share Опубликовано 2 июня, 2006 По подушкам скинул. Общий мануал тока на дисках - весит много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 16 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2006 А теперь другой вопрос: какие тормозные диски подойдут? Все ли владельцы "вик/маркизов/таункаров" ставят родные диски? У меня дома почему-то передние и задние диски стОят совсем одинаково (хотя они совсем разные) - 130 баксов за штуку. Что-то меня заставляет думать что это наколка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 16 августа, 2006 Share Опубликовано 16 августа, 2006 А на Вике разве одна лямбда? Не две? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.