Akosh Опубликовано 5 августа, 2008 Share Опубликовано 5 августа, 2008 Здравствуйте! Кто, что знает про Dodge Diplomat 78 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 5 августа, 2008 Share Опубликовано 5 августа, 2008 Чесслово, я почти ничего не знаю об этих машинах (ибо не GM ). А вот гугл - ого-го! В частности: http://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_Diplomat http://www.allpar.com/model/dodge-diplomat.html http://www.dippy.org/ Думаю, этих трех ресурсов на первое время хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Akosh Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2008 Спасибо. Я был на этих сайтах. Но хотелось прочитать опыт владения и эксплуатации от владельцев такого аппарата. Просто предлагают купить , но он ушатанный и прежний владелец пытался настроить карбюратор - разобрал его, но собрать так и не смог. Разбиты еще задние фонари. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Akosh Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2008 Спасибо. Я был на этих сайтах. Но хотелось прочитать опыт владения и эксплуатации от владельцев такого аппарата. Просто предлагают купить , но он ушатанный и прежний владелец пытался настроить карбюратор - разобрал его, но собрать так и не смог. Разбиты еще задние фонари. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 6 августа, 2008 Share Опубликовано 6 августа, 2008 Покупай в хозяйстве пригодится (если не дорого), а потом разберешся , что к чему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 августа, 2008 Share Опубликовано 6 августа, 2008 Сдается мне, что Дипломат этот - близкий родственник моего Аспена и Аспена WS Dmitry. Если так, то это машина с кузовом "полурамной" конструкции - довольно массивные пороги посередке, лонжероны впереди и сзади. Мотор и передняя подвеска живут на отдельном подрамнике. Сзади - рессоры. Моторы, если не изменяет память - /6 3,7 литра (около сотни л.с.) и V8 5,2 литра. Конструкция простая как валенок. Конкретно Аспены сильно страдали от коррозии, как дела обстоят у Дипломата - х.з., но кузовной ремонт, особенно если дело дошло до лонжеронов и порогов, довольно сложный. Кузовню - двери, крылья - найти непросто, но можно. Все остальные железяки есть, стоят недорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsDmitry Опубликовано 6 августа, 2008 Share Опубликовано 6 августа, 2008 угу, брат-близнец нашим Аспенам, практиццки. поднять - не проблема, только денег надо на запчасти и работы фонари с ебея тащить придется, хотя можно и тут поискать. вот сайтик неплохой (раньше был таким, я давно на нем не был): http://www.dippy.org/ а там нет лишнего стекла лобового? я б купил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Akosh Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2008 угу, брат-близнец нашим Аспенам, практиццки. поднять - не проблема, только денег надо на запчасти и работы фонари с ебея тащить придется, хотя можно и тут поискать. вот сайтик неплохой (раньше был таким, я давно на нем не был): http://www.dippy.org/ а там нет лишнего стекла лобового? я б купил а заказать стекло в Москве? Я на ягуар в москве заказал, сделали очень хорошо. За бугром ждать нужно было 5 месяцев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Akosh Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2008 Сдается мне, что Дипломат этот - близкий родственник моего Аспена и Аспена WS Dmitry. Если так, то это машина с кузовом "полурамной" конструкции - довольно массивные пороги посередке, лонжероны впереди и сзади. Мотор и передняя подвеска живут на отдельном подрамнике. Сзади - рессоры. Моторы, если не изменяет память - /6 3,7 литра (около сотни л.с.) и V8 5,2 литра. Конструкция простая как валенок. Конкретно Аспены сильно страдали от коррозии, как дела обстоят у Дипломата - х.з., но кузовной ремонт, особенно если дело дошло до лонжеронов и порогов, довольно сложный. Кузовню - двери, крылья - найти непросто, но можно. Все остальные железяки есть, стоят недорого. Хозяин говорит, что двигатель 5.9 стоит - такое может быть? И еще он забыл как собрать карбюратор и куда все положил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 7 августа, 2008 Share Опубликовано 7 августа, 2008 Да, все верно, ставили и 5,9. По карбу, если найдутся детальки, не проблема. Есть мануалы, там сборка-разборка прописаны и прорисованы. Фоты есть машины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Akosh Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2008 Будут фоты позже, как домой ее перевезу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsDmitry Опубликовано 7 августа, 2008 Share Опубликовано 7 августа, 2008 а заказать стекло в Москве? Я на ягуар в москве заказал, сделали очень хорошо. За бугром ждать нужно было 5 месяцев. с американцами быстрее, оттуда за месяца два привезут. можно еще у финнов пошукать на разборках... просто хочется родное, но ближе к делу решу. мне еще до замены лобового делать и делать... мануалы на карб достать не проблема, даже в сети есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Akosh Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2008 По карбюратору думаю полностью его заменить на новый. Вот где бы инфу по двигателю и коробке найти. У меня с руками что-то случилось, но ничего путного в сети не найду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsDmitry Опубликовано 7 августа, 2008 Share Опубликовано 7 августа, 2008 тут навалом информации, отдельный раздел по движкам: http://allpar.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.