Денисыч Опубликовано 18 мая, 2006 Share Опубликовано 18 мая, 2006 Крайслер 300М, до того момента как поменял все фильтры , жидкости, масло, все 3 ремня такой проблемы не был...сейчас при резком разгоне чувствуются толки, подергивание машины как-будто даешь кикдаун....хотя при плавном наборе скорости такого нет....что это может быть? Кто-нить сталкивался с такой проблемой? территориально не имею возможности провести квалифицированную диагностику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 18 мая, 2006 Share Опубликовано 18 мая, 2006 Крайслер 300М, до того момента как поменял все фильтры , жидкости, масло, все 3 ремня такой проблемы не был...сейчас при резком разгоне чувствуются толки, подергивание машины как-будто даешь кикдаун....хотя при плавном наборе скорости такого нет....что это может быть? Кто-нить сталкивался с такой проблемой? территориально не имею возможности провести квалифицированную диагностику проверь свечи, провода. если не поможет - смотри форсунки. проведи диагностику датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Денисыч Опубликовано 18 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2006 Крайслер 300М, до того момента как поменял все фильтры , жидкости, масло, все 3 ремня такой проблемы не был...сейчас при резком разгоне чувствуются толки, подергивание машины как-будто даешь кикдаун....хотя при плавном наборе скорости такого нет....что это может быть? Кто-нить сталкивался с такой проблемой? территориально не имею возможности провести квалифицированную диагностику проверь свечи, провода. если не поможет - смотри форсунки. проведи диагностику датчиков. Диагностика датчиков я так понимаю только спец. оборудованием проводится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 18 мая, 2006 Share Опубликовано 18 мая, 2006 Нужно диагностическое оборудование OBD-II, если у Вас есть сервисы по американцам то там все сделают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 18 мая, 2006 Share Опубликовано 18 мая, 2006 Если все после ремонта произошло, то я бы проверил топливный фильтр (если его меняли) и свечи. Посмотри все вакуумные трубки - при ремонте их могли сорвать и не заметить. Хомут датчика расхода воздуха могли не затянуть В общем все в этом направлении. А лучше съезди к тем, кто делал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Денисыч Опубликовано 18 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2006 Так в том то вся и проблема что именно по американцам ( частности по крайслерам) нет у нас сервисов.....но попробую заехать туда где все менял...спасибо всем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pratas Опубликовано 18 мая, 2006 Share Опубликовано 18 мая, 2006 Первым делом закажи новые свечи и фильтрЫ - строго по мануалу (VIN) чтоб точно знать методом исключения где искать далее ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Денисыч Опубликовано 19 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2006 все фильтры заменены на оригинальные...а вот свечи не менял.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 19 мая, 2006 Share Опубликовано 19 мая, 2006 все фильтры заменены на оригинальные...а вот свечи не менял.... тогда меняй свечи. если не поможет - будем думать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Денисыч Опубликовано 19 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2006 А какие лучше воткнуть свечи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.