E Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Жестянщики шепчутся, что от любого мало-мальски сильного удара весь кузов ведёт так не по детски, что ну его нахер.Это я про старый гранд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 щеток стартера (с минимальными переделками подходят от ТАЗоклассики). Настоятельно не рекомендую , коллектор прогызут . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сергеич Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Настоятельно не рекомендую , коллектор прогызут . Отдельно щеточный узел не продается в принципе. Новый стартер - 5тыр. Такая арифметика. К тому же, люди пишут что такой фокус запросто прокатывает. Да, о каком коллекторе речь? Жестянщики шепчутся, что от любого мало-мальски сильного удара весь кузов ведёт так не по детски, что ну его нахер.Это я про старый гранд. У меня 95 года выпуска. Серьезно бит как минимум в заднюю левую часть. К кузову претензий нет. Сход-развал без проблем. Колеса не грызет. Сам в серьезные ДТП не попадал. Один раз при движении задним ходом забодал Мерса, 1 раз примерно так же въехали в меня. Ущерб - протирка бампера влажной тряпочкой. Если имеется в виду лобовое столкновение на скорости километров по 60 с каждой стороны, то тут и рамного монстра поведет в полный рост. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Х.з. чо имели ввиду.Но тянуть их не хотят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сергеич Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Х.з. чо имели ввиду.Но тянуть их не хотят. Могу предположить, что у Гранда интегрированная рама. ХЗ, что с ней случится, если поведет. Но гемор будет и с обычной рамой. Не знаю. И надеюсь никогда не узнать. Тьфу, тьфу, тьфу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 Сергеич Красавец Шершавой дорожки да хорошего бенза Бежевый салон улет А особо злую и баальшую (35" и более) резину нинада...нагрузки на ходовую возрастают в разы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сергеич Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2008 Гена_Букин, Спасибо на добром слове! Салон самому нравится, только пластик драить надо часто. Тюнинха делать не буду. Хочу полностью живой сток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chrome Cat Опубликовано 1 января, 2009 Share Опубликовано 1 января, 2009 Привет Как-то твое появление здесь ускользнуло от моего внимания )) Жму руку - у меня тоже 5.2 93-ого года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сергеич Опубликовано 1 января, 2009 Автор Share Опубликовано 1 января, 2009 Chrome Cat, Привет! Как выяснилось, не писал 5 месяцев, хотел дождаться окончания ремонта. Правда, конца до сих пор не видно. Уже чувствуешь радость бытия в плане зимы на Гранде? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chrome Cat Опубликовано 2 января, 2009 Share Опубликовано 2 января, 2009 Сергеич, у меня тоже Гранд на ремонте и он тоже подзатянулся, но за исключением некоторых мелочей все уже готово. А так, сделано довольно много )) Так что прелести зимы в этот раз я испытываю на других машинках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
om Опубликовано 2 января, 2009 Share Опубликовано 2 января, 2009 Я в своем 93-го года поменял раздатку (из-за того что старый хозяин без переднего кардана ездил). Аммортизаторы (перед, цена смешная), Рычаги (цена смешная). Крестовины карданов (550р за штуку, зря менял. старые были зашибись), главный тормозной (4500 и 15минут), задние рабочие (450р*2 и 15мин*2) и колодки (расходники). По осени еще термоста (450р и 10мин.) Забыл, летом менял колпачки маслосъемные и промывал форсунки (2 выходных). С учетом, что все детальки есть в магазинах, а до полной остановки машина никогда не укатывалась, очень даже удобный пепелац. Учитывая стоимость деталей при отменном их качестве, очень даже удобный для владения пепелац. (не в пример уазикам и тоётам, это как бывший владелец). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сергеич Опубликовано 4 января, 2009 Автор Share Опубликовано 4 января, 2009 Забыл, летом менял колпачки маслосъемные. Если можно, с этого момента - поподробнее! Есть желание сделать то же, но не знаю как. В целом полностью с тобой согласен, машина до безобразия простая и ремонтопригодная. К тому же, японский внедорожник в подобной комплектации будет стоить заоблачных денег. Представил себе, что такого же ремонта потребовал бы Кукурузер Пришлось бы продать квартиру! Chrome Cat, когда ввод Гранда в эксплуатацию? Сегодня таки заменил щетки на стартере. Спасибо тестю за теплый гараж и терпение! Золотой человек! Обещал ему управиться за 2 часа, в результате промаялся 8. И это при том, что в финальной стадии тесть активно помогал паять. Установлены переточенные щетки от ТАЗоклассики и заменена 1 прижимная пружинка. Движок стал заводиться с пол-оборота. Просто сердце радуется! Завтра поеду туда же менять замок багажника и ремонтировать освещение номерного знака. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
om Опубликовано 6 января, 2009 Share Опубликовано 6 января, 2009 Забыл, летом менял колпачки маслосъемные. Если можно, с этого момента - поподробнее! Есть желание сделать то же, но не знаю как. ............ Там все просто. Немного сложности есть с головкой водительской стороны, так какпровода и трубки. Кондейные трубки я снимал, так же снимал толстый жгут (разъем около контроллера). Затем снимаются крышки, дердатели коромысел и понеслась. Нуженсъемник под большие тарелки (как у волг и жигуоей классики, я крепления переваривал) еще требуется внимательность, дабы клапан не уронить в целиндр (у меня туда сухарик упал через свечное отверстие. жопа была). 7 и 8 целиндр очень неудобно, так как приходится за приборной панелью орудовать. Ключики-головки 11, 13 и 9 вроде, еще где-то был 15 не помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.