Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee'95


Сергеич

Recommended Posts

Жестянщики шепчутся, что от любого мало-мальски сильного удара весь кузов ведёт так не по детски, что ну его нахер.Это я про старый гранд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

щеток стартера (с минимальными переделками подходят от ТАЗоклассики).

Настоятельно не рекомендую , коллектор прогызут .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Настоятельно не рекомендую , коллектор прогызут .

Отдельно щеточный узел не продается в принципе. Новый стартер - 5тыр. Такая арифметика. К тому же, люди пишут что такой фокус запросто прокатывает. Да, о каком коллекторе речь?

 

Жестянщики шепчутся, что от любого мало-мальски сильного удара весь кузов ведёт так не по детски, что ну его нахер.Это я про старый гранд.

У меня 95 года выпуска. Серьезно бит как минимум в заднюю левую часть. К кузову претензий нет. Сход-развал без проблем. Колеса не грызет. Сам в серьезные ДТП не попадал. Один раз при движении задним ходом забодал Мерса, 1 раз примерно так же въехали в меня. Ущерб - протирка бампера влажной тряпочкой. ;)

Если имеется в виду лобовое столкновение на скорости километров по 60 с каждой стороны, то тут и рамного монстра поведет в полный рост.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Х.з. чо имели ввиду.Но тянуть их не хотят.

 

Могу предположить, что у Гранда интегрированная рама. ХЗ, что с ней случится, если поведет. Но гемор будет и с обычной рамой. Не знаю. И надеюсь никогда не узнать. ;) Тьфу, тьфу, тьфу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сергеич

Красавец ;) Шершавой дорожки да хорошего бенза ;)

Бежевый салон улет ;)

А особо злую и баальшую (35" и более) резину нинада...нагрузки на ходовую возрастают в разы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гена_Букин, Спасибо на добром слове! :) Салон самому нравится, только пластик драить надо часто. Тюнинха делать не буду. Хочу полностью живой сток.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет :12:

Как-то твое появление здесь ускользнуло от моего внимания ))

Жму руку - у меня тоже 5.2 93-ого года :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Chrome Cat, Привет! Как выяснилось, не писал 5 месяцев, хотел дождаться окончания ремонта. Правда, конца до сих пор не видно. :D

Уже чувствуешь радость бытия в плане зимы на Гранде? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сергеич, у меня тоже Гранд на ремонте и он тоже подзатянулся, но за исключением некоторых мелочей все уже готово. А так, сделано довольно много ))

Так что прелести зимы в этот раз я испытываю на других машинках :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в своем 93-го года поменял раздатку (из-за того что старый хозяин без переднего кардана ездил). Аммортизаторы (перед, цена смешная), Рычаги (цена смешная). Крестовины карданов (550р за штуку, зря менял. старые были зашибись), главный тормозной (4500 и 15минут), задние рабочие (450р*2 и 15мин*2) и колодки (расходники). По осени еще термоста (450р и 10мин.)

Забыл, летом менял колпачки маслосъемные и промывал форсунки (2 выходных).

 

С учетом, что все детальки есть в магазинах, а до полной остановки машина никогда не укатывалась, очень даже удобный пепелац.

Учитывая стоимость деталей при отменном их качестве, очень даже удобный для владения пепелац. (не в пример уазикам и тоётам, это как бывший владелец).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл, летом менял колпачки маслосъемные.

Если можно, с этого момента - поподробнее!

Есть желание сделать то же, но не знаю как. :D

 

В целом полностью с тобой согласен, машина до безобразия простая и ремонтопригодная. К тому же, японский внедорожник в подобной комплектации будет стоить заоблачных денег. Представил себе, что такого же ремонта потребовал бы Кукурузер :O Пришлось бы продать квартиру!

 

Chrome Cat, когда ввод Гранда в эксплуатацию?

 

Сегодня таки заменил щетки на стартере. Спасибо тестю за теплый гараж и терпение! Золотой человек! Обещал ему управиться за 2 часа, в результате промаялся 8. И это при том, что в финальной стадии тесть активно помогал паять. :D Установлены переточенные щетки от ТАЗоклассики и заменена 1 прижимная пружинка.

Движок стал заводиться с пол-оборота. Просто сердце радуется!

Завтра поеду туда же менять замок багажника и ремонтировать освещение номерного знака.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл, летом менял колпачки маслосъемные.

Если можно, с этого момента - поподробнее!

Есть желание сделать то же, но не знаю как. :)

............

Там все просто.

Немного сложности есть с головкой водительской стороны, так какпровода и трубки. Кондейные трубки я снимал, так же снимал толстый жгут (разъем около контроллера). Затем снимаются крышки, дердатели коромысел и понеслась. Нуженсъемник под большие тарелки (как у волг и жигуоей классики, я крепления переваривал) еще требуется внимательность, дабы клапан не уронить в целиндр (у меня туда сухарик упал через свечное отверстие. жопа была). 7 и 8 целиндр очень неудобно, так как приходится за приборной панелью орудовать. Ключики-головки 11, 13 и 9 вроде, еще где-то был 15 не помню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...