DougTheHead Опубликовано 13 июля, 2008 Share Опубликовано 13 июля, 2008 Когда выворачиваешь руль до упора влево или вправо раздается характерный свист.После осмотра было обнаружено что шкив на гидраче тормозит.Что может быть причиной такого поведения?Через месяц на прогреве после стоянки начинает как птичка подсвистывать через несколько минут все затихает.Сталкивался ктонибудь с таким чудом?Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 13 июля, 2008 Share Опубликовано 13 июля, 2008 Когда выворачиваешь руль до упора влево или вправо раздается характерный свист.После осмотра было обнаружено что шкив на гидраче тормозит.Что может быть причиной такого поведения?Через месяц на прогреве после стоянки начинает как птичка подсвистывать через несколько минут все затихает.Сталкивался ктонибудь с таким чудом?Спасибо. у меня было нечто подобное , разобрали а там шайба которая давление создает просто на 4 части распалась и вроде работает но когда сильная нагрузки начинала глинить а так впринципе ездить можно , купи любой бу усилитель и собери из 2х 1 там дел на минут 20-30 если она снята уже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DougTheHead Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2008 открылось нечто странное! в связи с непонятным перегревом мотора откл датчик темп после промывки всего что только можно подключил датчик свист гура прекратился!соответственно при отключении его опять свистит! кто нибудь может это как нить объяснить? спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 14 августа, 2008 Share Опубликовано 14 августа, 2008 с перегревом мотора боретесь отключением датчика?! интересный подход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DougTheHead Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2008 при отключенном датчике вентилятор начинает маслать постоянно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 14 августа, 2008 Share Опубликовано 14 августа, 2008 при отключенном датчике вентилятор начинает маслать постоянно!ну я так понимаю что так и должно быть. мотор не видит сигнал с датчика и на всяк случай включает вентилятор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DougTheHead Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2008 так проблема то в этом про вентилятор я и сам вкурил что к чему! почему при отключеном датчике гур начинает свистеть????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 15 августа, 2008 Share Опубликовано 15 августа, 2008 Когда вентилятор "маслает" постоянно, насколько мне ламеру известно нагружается генератор, когда нагружен генератор и одновременно с этим вывернешь руль до упора нагружается и помпа гидрача и это все вкупе влияет на нагрузку ведущего их ремня. Может стоит ремень натянуть или поменять? Может он посвистывает? ...если это так, заодно может и перегрев изчезнуть, ибо плохо нятянутый ремень плохо крутит и водяную помпу Есле я сморозил глупость, пжалста не пинайте сильно ногами.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 августа, 2008 Share Опубликовано 15 августа, 2008 для проверки ремень/не ремень можно пшикнуть на него wd40 и посмотреть на результат. Если затихнет - менять ремень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DougTheHead Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2008 Так вд40 это же масло с растворителем.Не будет ли это причиной проскальзывания ремня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.