Mrak Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 Последенее время замечаю странное поведение авто... на разгоне движок крутит,но скорость растет слабо(была бы МКПП, то подумал бы,что сцепление буксует)... коробка переключает четко... кикдаун работает... может кто знает что происходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 На умершие фрикционы похоже... Щуп вынимал? Нюхал-смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 Похожая история кстати, на самом деле не так все брутально, но похоже. Если сильнее тапку давить, разгоняется нормально, а вот если медленно, то с пробуксовкой. АТФ менял, но щуп все равно пахнет горелым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 На Тандере похожая история с момента покупки. Только двигатель на N, P крутится очень бодро. А на D разгоняется как трактор и тарахтит. А если фрикционы погоревшие, а перед продажей масло в АКПП поменяли. Как тогда определить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 На Тандере похожая история с момента покупки.Только двигатель на N, P крутится очень бодро. А на D разгоняется как трактор и тарахтит. А если фрикционы погоревшие, а перед продажей масло в АКПП поменяли. Как тогда определить? если фрикционы погорели, а перед продажей масло поменяли, то она просто не поедет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mrak Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2008 блин...хватит меня пугать!! На умершие фрикционы похоже... Щуп вынимал? Нюхал-смотрел? нюхал,смортел...частиц вроде нет,пахнет... но не горелым... хм...а стоит масло с фильтром поменять или сразу отогнать на диагностику? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 блин...хватит меня пугать!! На умершие фрикционы похоже... Щуп вынимал? Нюхал-смотрел? нюхал,смортел...частиц вроде нет,пахнет... но не горелым... хм...а стоит масло с фильтром поменять или сразу отогнать на диагностику? Какие частицы? Думешь прям куски фрикционов увидеть? Запах нормального АТФ "химический". Цвет розовый, прозрачный, если другое, то ничего хорошего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 На белую салфетку капни - если есть частички и со зрением хорошо - увидишь. Если пахнет горелым - смотри выше. И вообще я ненапразно всегда говорил что ZJ правильный это дорестайловый с 5.2 - там коробка 46RH А так ничо страшного, отремонтируют коробку еще долго будет ездить правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 немного атфки откачай и в бутылку прозрачную на ночь, утром переверни и смотри. На дне если осадок черный - фрики. А может у тебя зажигание не правильное или бензонасос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 А там неправильное нельзя выставить - все фиксировано... Ну и от бензонасоса обороты примерно не будут расти, и скорость вместе с ними, а так обороты растут, а скорость нет... вроде проскальзывания сцепления - 100% коропка. Хотя AW4 очень крепкая вещь, но и она требует периодического ремонта. Ну еще оно так себя ведет когда перелив, но отчего это вдруг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mrak Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2008 немного атфки откачай и в бутылку прозрачную на ночь, утром переверни и смотри. На дне если осадок черный - фрики. только что сделал...отобрал пробу и разделил на водоструйнике..несколько частиц есть,но под 20х увеличениеи они коричневые.. А может у тебя зажигание не правильное или бензонасос а вот с этого момента можно подробнее?.просто три месяцев назад заменил всю высоковольтную группу(было такое впечатление что добавили сотню лошадей в движок)...давление насоса по манометру в норме... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mrak Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2008 Ну еще оно так себя ведет когда перелив, но отчего это вдруг? да я в коробку с момента покупки не лазил...уровень проверял,так он всегда на границе максимума... похоже надо ехать в сервис и проверять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 Да по симптомам с движком не связано, в коропке смотри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mrak Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2008 так..тогда возникает назревший вопрос...куды гнать авто, чтоб коробку проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.