ammiak Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 ..такое ощущение что вроде двигло может ещё, но как будто его ктото душит и обороты начинают прыгать, в пределах 150-200 обротов. это называется ограничитель оборотов. чтобы не спалил движок и не разгонялся до хз скока там на супре ограничитель стоял. короче у тебя японский SRT truck Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2008 ну на счёт срт трака я незнаю, но тот факт что был притащен из америки эт стопудово, на американских интернет аукционах я такой же видел, кстати последние фото с него.. а так врать я нелюблю и непривык, со стандартным двиглом и коробкой я б стока не разогнал.. эт точно, хотя не знаю но мужик в интернете писал, что со стандартным двиглом у него стрелка за 160 заваливалась..и потом разве были срт траки в 78 году Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 ..такое ощущение что вроде двигло может ещё, но как будто его ктото душит и обороты начинают прыгать, в пределах 150-200 обротов. это называется ограничитель оборотов. чтобы не спалил движок и не разгонялся до хз скока там на супре ограничитель стоял. короче у тебя японский SRT truck Ааааааа!!!!!! Отжыг защитан!!!!!!!!!!! Куда там РЭМ-у с его чахлым V10 с объёмом в 8.0 литров - Таета рулез Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 ...и потом разве были срт траки в 78 году судя по твоему — были Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2008 ну хз..у меня модификация SR5 Long bed c 5 ти ступкой механикой и кондеем.. но явно тут уже нестандарт инжекторов в 78 ещё не было.. и передачи все длинные кроме первой.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Ужас какой! Инжекторы еше в Великой Отечественной были... на Месерах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2008 ну незнаю там мож и были а на тойотах я тут пошарился по инэту и ненашёл чтоб до 80-ых ставили инжектора.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Зато карб японцкий это ппц.... Никакой инжектор даже самый современный рядом не стоял по сложности.... Или как говорится, самая вычурная электроника - это механика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 если она у тебя 220 прет, чтож фотки в гараже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 если она у тебя 220 прет, чтож фотки в гараже? На трассе фотоаппарат не успевает схватывать. ТОлько выхлоп видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 если она у тебя 220 прет, чтож фотки в гараже? На трассе фотоаппарат не успевает схватывать. ТОлько выхлоп видно. Инверсионный след! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Мдаааа, знатный срачь пошел.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 Мдаааа, знатный срачь пошел.... Так тож Тоеда SRT - страшная сила! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2008 ну во первых её надо красить, она в птс-ке чёрный металик должна быть,а самом деле какая то серозная, цвет какойто заборный. Потом она бита была а когда ударили нестали особо заморачиваться и просто навалили шпакли, которая через некоторое время начала трескаться и отваливаться. Да и так много работы по салону, электрике, ходовой.. Я и брал впринципе этот аппарат под восстановление и особо не жалею. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2008 Зато карб японцкий это ппц.... Никакой инжектор даже самый современный рядом не стоял по сложности.... Или как говорится, самая вычурная электроника - это механика... Кстати да, карбюратор это просто жопа..Халтуру брал..пожалел сам.. я когда его снимал , чтобы почистить, мне пришлось взять лист бумаги формата А3 и всё зарисовать чо куда идёт, а так запутаешься и всё и хер чо заработает, но потом въехал чо куда и на самом деле нихера там не сложно, просто снимать там всё неудобно и внимательно надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 Здорова Кирюха на хайлюксе!! клёвый машин!! 7м -- круууттооо!! карбы у них не сложные если разбираться чё как и куда идёт.. с вазом канешн не сравнить,, но ничё космического. а от 22R ничё не осталось??А то у меня 18R.. родственные моторы!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2008 мне отдали родной двиган от этой тойоты, 20 R у меня есть от него карб, AFR, наддув сдохший -был, ну и сам движок.. движок заводной компрессия 10-11 кг не перебирался пробег 75000 миль, 20R и 22R похожи а вот с 18R мало общего..и потом не хайлюкс в америке идёт как пикап- набито на шильде и для какой старны делалась тож набито . а хайлюксы были для японии, и других стран и отличалсь двигунами и комплектностью..кстати на 20R хорошо лепится карбюратор Weber W с форда транизита старого, потом ставишь чарджер или турбину, регулируешь и двигло просто зверь.. а если просто карб поставишь, надо жиклёры подбирать а то дымить будет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2008 а чо хотел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Скорый_помощ Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 хороший машин, почти америкос, тока вот объемом движка подкачали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2008 ну незнаю мне нормально 3 литра хоть и дохлые и без доков меня устраивают... хотя я покатался на 5 -эт просто жость, но щас денех нету, чтоб чото хорошее купить, а хочется кашмару...ужасно хоцца года эдак 1982-1992.......)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 хотя я покатался на 5 -эт просто жость, но щас денех нету, чтоб чото хорошее купить, а хочется кашмару...ужасно хоцца года эдак 1982-1992.......)) дык в чем проблема? чай не редкость, варианты бывают. может и еще один скоро всплывет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2008 Дак в том проблема что деньги щас уходят на ремонт своего аппарата и на учёбу.. а камары с четырьмя квадратными фарами меня прут... ужасно прут...я искал тут вариант и нашёл, кашмару продавали 85 года за 1500 американских рублей..правда без двигателя, стуканувий как я пнял а кузов и салон в хор сост. но находится от меня очень далеко ...гдето ближе к украине...да и тащить как??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2008 Дак в том проблема что деньги щас уходят на ремонт своего аппарата и на учёбу.. а камары с четырьмя квадратными фарами меня прут... ужасно прут...я искал тут вариант и нашёл, кашмару продавали 85 года за 1500 американских рублей..правда без двигателя, стуканувий как я пнял а кузов и салон в хор сост. но находится от меня очень далеко ...гдето ближе к украине...да и тащить как??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 Дак в том проблема что деньги щас уходят на ремонт своего аппарата и на учёбу.. а камары с четырьмя квадратными фарами меня прут... ужасно прут...я искал тут вариант и нашёл, кашмару продавали 85 года за 1500 американских рублей..правда без двигателя, стуканувий как я пнял а кузов и салон в хор сост. но находится от меня очень далеко ...гдето ближе к украине...да и тащить как??? По моему при ценнике в 1.5 килобакса- грех не придумать как тащить и пох где находится. Моторов всяких продают- это не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2008 ну тады хз, а движку где искать? да и наверно ужо продали.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.