Перейти к содержанию

Замена двигателя Форд Таурус


Recommended Posts

Всем привет. У меня Таурус 1994 года. 3 литра. Умирает коробка. СТою перед выбором менять , или ремонтировать. А вчера знакомый предложил Таурус 3.8 с гнилым кузовом но весьма бодрой ходовой. Подскажите пожалуйста каков объем работ при замене моего двигателя с коробкой на аналогичнцые детали но от 3.8. Самое главное по местам крепления они одинаковые? Или это такая работа что оно того не стоит. Впринципе объем работ не пугает машина вторая так сказать для души. Но всеже хочется знать к чему готовиться. Заранее спасибо

 

Еще один момент у меня европеец,а у него американец

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По Тарасам уместней будет спросить тут Обещают, что с 30 июня сайт снова заработает.

P.S. Ручка на полу не говорит о том, что у тебя европеец (не было Тарасов Г2 для Европы)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотря какой 3,8. Обычный или от "сыча"? Они совершенно разные.
это неважно, в его варианте есть смысл открутить весь силовой агрегат на подрамнике вместе с подвеской, проводкой и мозгами и тупо переставить
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сычах небыло 3.8 :5: На г2 были тока 3.0 и 3.2.

По перестановке-технически-тупо подрамник с силовым агрегатом всборе меняеш. а вот с проводкой придется попотеть..много...и обильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем. От Сыча и не рискнул бы связываться. А так наверно попробую. Всеравно машина сейчас в сервис перебирается , практически на капиталку.

 

По Тарасам уместней будет спросить тут Обещают, что с 30 июня сайт снова заработает.

P.S. Ручка на полу не говорит о том, что у тебя европеец (не было Тарасов Г2 для Европы)

Да я сдесь написал потому что там не написать был, а больше и негде спросить как сдесь. И Европеец в ковычках хотел написать но забыл, главное Все поняли что ручка в полу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигло vulcan 3.0 гораздо надежнее essex 3.8.

Почему?

=============

А насколько крепка AXOD в сравнении с другими?

Как вообще эта КПП в ремонте и т.п.?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому, что Essex'у (3.8) душно под капотом :7: Он очень критичен к перегреву. А 3.0 чтобы перегреть надо постараться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому, что Essex'у (3.8) душно под капотом :7: Он очень критичен к перегреву. А 3.0 чтобы перегреть надо постараться.
Немножко не так.

3,8 не стараецца перегрецца как и любой другой нормальный мотор с исправной системой охлаждения, а вот если это случилось, то чревато заменой прокладок ГБЦ или самих ГБЦ по причине их алюминиевости. В 3,0 сея проблема отсутствует, бошки там чугунные, их не "ведет".

3,8 намного эластичнее в работе, более неприхотлив к дефициту масла, да и просто тупо гремящим может ездить много лет, чего себе не может позволить 3,0.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому, что Essex'у (3.8) душно под капотом :7: Он очень критичен к перегреву. А 3.0 чтобы перегреть надо постараться.

 

Перегреть их, как выяснилось, не так и сложно. мне хватило 10-ти минутной езды с порвавшимся патрубком печки. Я этого не заметил на скорости. Результатом явилась замена бошки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...