Эдуард560 Опубликовано 28 июня, 2008 Share Опубликовано 28 июня, 2008 Всем привет. У меня Таурус 1994 года. 3 литра. Умирает коробка. СТою перед выбором менять , или ремонтировать. А вчера знакомый предложил Таурус 3.8 с гнилым кузовом но весьма бодрой ходовой. Подскажите пожалуйста каков объем работ при замене моего двигателя с коробкой на аналогичнцые детали но от 3.8. Самое главное по местам крепления они одинаковые? Или это такая работа что оно того не стоит. Впринципе объем работ не пугает машина вторая так сказать для души. Но всеже хочется знать к чему готовиться. Заранее спасибо Еще один момент у меня европеец,а у него американец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 28 июня, 2008 Share Опубликовано 28 июня, 2008 По Тарасам уместней будет спросить тут Обещают, что с 30 июня сайт снова заработает. P.S. Ручка на полу не говорит о том, что у тебя европеец (не было Тарасов Г2 для Европы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 июня, 2008 Share Опубликовано 28 июня, 2008 Смотря какой 3,8. Обычный или от "сыча"? Они совершенно разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 28 июня, 2008 Share Опубликовано 28 июня, 2008 Смотря какой 3,8. Обычный или от "сыча"? Они совершенно разные.это неважно, в его варианте есть смысл открутить весь силовой агрегат на подрамнике вместе с подвеской, проводкой и мозгами и тупо переставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 28 июня, 2008 Share Опубликовано 28 июня, 2008 На сычах небыло 3.8 На г2 были тока 3.0 и 3.2. По перестановке-технически-тупо подрамник с силовым агрегатом всборе меняеш. а вот с проводкой придется попотеть..много...и обильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эдуард560 Опубликовано 29 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2008 Спасибо всем. От Сыча и не рискнул бы связываться. А так наверно попробую. Всеравно машина сейчас в сервис перебирается , практически на капиталку. По Тарасам уместней будет спросить тут Обещают, что с 30 июня сайт снова заработает.P.S. Ручка на полу не говорит о том, что у тебя европеец (не было Тарасов Г2 для Европы) Да я сдесь написал потому что там не написать был, а больше и негде спросить как сдесь. И Европеец в ковычках хотел написать но забыл, главное Все поняли что ручка в полу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krazzz Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 Лучше тока короб переставить. Но надо смотреть одинаковая ли корбока (AXOD) у донора. Двигло vulcan 3.0 гораздо надежнее essex 3.8. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 Двигло vulcan 3.0 гораздо надежнее essex 3.8. Почему? ============= А насколько крепка AXOD в сравнении с другими? Как вообще эта КПП в ремонте и т.п.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 Потому, что Essex'у (3.8) душно под капотом Он очень критичен к перегреву. А 3.0 чтобы перегреть надо постараться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 Потому, что Essex'у (3.8) душно под капотом Он очень критичен к перегреву. А 3.0 чтобы перегреть надо постараться.Немножко не так. 3,8 не стараецца перегрецца как и любой другой нормальный мотор с исправной системой охлаждения, а вот если это случилось, то чревато заменой прокладок ГБЦ или самих ГБЦ по причине их алюминиевости. В 3,0 сея проблема отсутствует, бошки там чугунные, их не "ведет". 3,8 намного эластичнее в работе, более неприхотлив к дефициту масла, да и просто тупо гремящим может ездить много лет, чего себе не может позволить 3,0. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 Потому, что Essex'у (3.8) душно под капотом Он очень критичен к перегреву. А 3.0 чтобы перегреть надо постараться. Перегреть их, как выяснилось, не так и сложно. мне хватило 10-ти минутной езды с порвавшимся патрубком печки. Я этого не заметил на скорости. Результатом явилась замена бошки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.