Colonel Опубликовано 16 июня, 2008 Share Опубликовано 16 июня, 2008 Купил вот себе Итрепид 2.7 V6! Для начала неплохо бы было узнать, сколько в движок лить масла при замене. Из проблем: 1."Свистящий" руль(х.з. че за херня) при воворачивании в разные стороны. 2. Че-то шумит у левого блока(может негерметична сист.выпуска в районе катализатора) 3. Лампа круиза загорается, но сам как таковой не работает 4. АБС либо не работает либо его там нет 5. Кондей включается, но холодом не дует! П.С. Какой- то умник поставил новые колеса Бриджстоун Дуеллер размером 225/70/16, теперь задние колеса заднвают об нижнюю опору пружины, думаю поставить проставки для увел.колеи мм на 3 или 5, больно уж колеса хорошие! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IgorN Опубликовано 17 июня, 2008 Share Опубликовано 17 июня, 2008 Купил вот себе Итрепид 2.7 V6! Для начала неплохо бы было узнать, сколько в движок лить масла при замене. +++обычно литров 5..6. лей по меткам, остальное на долив пойдет Из проблем: 1."Свистящий" руль(х.з. че за херня) при воворачивании в разные стороны. +++ когда руль в упоре, или просто при перемещении? как минимум - замена приводного ремня с проверкой натяжения. возможно и замена насоса ГУР. 2. Че-то шумит у левого блока(может негерметична сист.выпуска в районе катализатора) +++Ну это по интернету точно не диагностируется 3. Лампа круиза загорается, но сам как таковой не работает +++Привод круиза идет с использованием вакуума. Если есть негерметичность - так и будет. 4. АБС либо не работает либо его там нет +++Может и не быть на простых комплектациях. При заводе лампочка загорается? 5. Кондей включается, но холодом не дует! +++Искать течь (скорее всего испаритель), чинить, заправлять П.С. Какой- то умник поставил новые колеса Бриджстоун Дуеллер размером 225/70/16, теперь задние колеса заднвают об нижнюю опору пружины, думаю поставить проставки для увел.колеи мм на 3 или 5, больно уж колеса хорошие! +++колея - это расстояние между колесами по ширине машины. речь наверное все же про клиренс? или на самом деле вылет хочешь увеличить? ну тогда готовся чаще менять ступичные подшипники Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2008 IgorN спасибо за ответ! 1. Руль "свистит" просто при перемещении. 2. Шум идет с какой-то вакуумное х*рни содиненной с акселератором, похоже для круиза. 3. АБСа по ходу нет(хреново), лампа на загорается и блок найти под капотом не могу, хотя диски "дырявые"! Поставил проставки на 5мм. теперь вроде зае*ись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 хотя диски "дырявые"! Вентилируемые Это ни о чем не говорит , они и на тазах "дырявые " бывают . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 2. Че-то шумит у левого блока(может негерметична сист.выпуска в районе катализатора) Левый блок? Диагностируй из ямы, где сечет - поймешь 3. Лампа круиза загорается, но сам как таковой не работает включаешь его после 40 км/ч? Вообщем то он не нужен4. АБС либо не работает либо его там нет контрольная лампа его есть? На педальке написано чего? Датчики на колесах? Вент. диски о АБС не говорят5. Кондей включается, но холодом не дует! - попробуй заправить его. Компрессор его на месте? Чек Енджяйн горит? История болезни? Анализы жидкостей? Как общее самочуствие? Пробег? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 То Tod-а чо сразу в гур например кислоты из аккума не налить?Или воды из лужи?Там ващето своя мапаровская жижа.И декстрон сруйслер в гур не рекомендует лить . Гур к примеру свистеть может из-за изношенного приводного ремня. Навсе остальные вопросы ответит диагностика.Ну или цыганка на картах кинет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 21 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2008 Бл*ть! ГУР свистит где-то в салоне, звук похож на работу низкооборотистого эл.двигателя. А как вообще ВИН можно пробить, по ходу он у меня сделан в США для европейского рынка, задние поворотники желтые, а одометр в милях. Х*йня какая-то! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 Товарищ из Птз, спокойнее! Гур не может свистеть в салоне, его там нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 21 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2008 Да ну нафиг, а я думал, он под торпедо'и! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2008 А кто знает, че за бензин туда льют, перегонщики говорят, что жопистые американцы заливают 80'ый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 Сборник мифов и легенд, блин... Зайдите с главной в статьи, там есть таблица соответствия бензинов. 92 льют в интрепид и никак иначе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 5 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2008 А может кто знает... сколько охлаждайки туда входит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 5 августа, 2008 Share Опубликовано 5 августа, 2008 У Интрепидов задние поворотники всегда желтые, других не бывало (на втором поколении) 80-го бензина в штатах нет (я ниже 87-го не видел) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 августа, 2008 Share Опубликовано 5 августа, 2008 http://carlibrary.ru/dodge/dodge_intrepid.shtml Мануал на 2004 Половина ответов на вопросы там есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 августа, 2008 Share Опубликовано 6 августа, 2008 А может, для начала все же посетить специально созданный людьми сайт и скачать мануальники? http://www.intrepid.ru/ P.S. Они там дизайн переделывают, для скачивания инструкций надо пойти по ссылке на старую версию сайта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2008 Спасибо Т О В А Р И Щ И! Я, признаться, и не думал, что есть такие сайты... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 10 августа, 2008 Share Опубликовано 10 августа, 2008 А может, для начала все же посетить специально созданный людьми сайт и скачать мануальники? http://www.intrepid.ru/ P.S. Они там дизайн переделывают, для скачивания инструкций надо пойти по ссылке на старую версию сайта. Скачал я там мануал, а файл битый... Косяк однако. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2008 А может, для начала все же посетить специально созданный людьми сайт и скачать мануальники? http://www.intrepid.ru/ P.S. Они там дизайн переделывают, для скачивания инструкций надо пойти по ссылке на старую версию сайта. Скачал я там мануал, а файл битый... Косяк однако. Нормальный фаил, все грузится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.