Нарский Опубликовано 25 февраля Share Опубликовано 25 февраля Товарищ загорелся купить. Смотрели вчера. Аккуратная, даже не ржавая. Все электроприводы работают. Их там тьма тьмущая. Пробег заявлен около 250 ткм, может быть, что примерно так и есть. Во всяком случае больших расхождений в проверке автору нет, водительское кресло в меру изношено, не перешитое и не продранное. Кто имел или чинил такие авто, какие есть мнения по надёжности? Мотор, АКПП? Что удалось найти в инете, прочитали. Интересно мнение из первых рук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 25 февраля Share Опубликовано 25 февраля Американцы не умеют в мелкие дизеля. Да и оно там итальянское наверняка. Или ещё какое дерьмо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 26 февраля Автор Share Опубликовано 26 февраля Дизель итальянский. Вообще, расхожее мнение, что французские дизели очень надежны. Относится ли это к итальянским, я и пытаюсь выяснить. Товарищ Монте Карло спец по таким машинам, но давно его не видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CABman Опубликовано 26 февраля Share Опубликовано 26 февраля 17 часов назад, Нарский сказал: Интересно мнение из первых рук. Именно 2008 года верой и правдой оттарабанили 4 года в пассажирских перевозках. Один 3,3 бенз, а вот второй дызель. Оба канадцы. Пробег по России по 500 тысяч +-. Бензинка меняла только расходники по ТО. Второй всё время что то хотел по мотору. Форсунки особенно, благо их везде чинят. Нежные дюже, наша соляра сжирает их быстро. Но, можно скомплектовать высокопрочными распылителями. Зимой в морозы хоть не глуши. Перегрева боится. Собственно всё. Да, стойки стабов заеб@ли, пока не заколхозили из москвичевских рулевых тяг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 26 февраля Автор Share Опубликовано 26 февраля Критичных проблем нет, я так понимаю. 500 ткм пробега - нормальный показатель. Про стойки: на Ситроене заводские застучали примерно на 60 ткм, заменил на Лемфордер. И думал, что каждые 50 ткм буду менять их. Однако сейчас 170 - Лемфордеры живее живых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 26 февраля Share Опубликовано 26 февраля (изменено) Дизель продают когда он уже всио. Вона тебе пабрацке уже написали, что 500 тыщ отъездили и продали. Следущий потребитель скрутил пробег и спихивает его на лоха.. Изменено 26 февраля пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mishgun76 Опубликовано 26 февраля Share Опубликовано 26 февраля У товарища такой на дизеле. Пробег за 200. Мотор весь мозг высосал по мелочам. Говорит, что много раз пожалел, что бензинку не купил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.