DimaFirebird Опубликовано 10 июня, 2008 Share Опубликовано 10 июня, 2008 На фаер поставили сегодня мотор но как-то уж очень близко выпускные коллектора возле корпуса пластикового печки , который даже немного пострадал при установке и возле рулевого вала (не там то вроде не страшно) а вот к корпусу почти касаеццо , пока без коробки мотор чуть завален и зазор около 3-5 мм , ну пусть с коробкой будет 1-1.5 см не маловато ли ? как сильно они будут греццо , чем защитить себя от возгорания ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 я думаю защиту то надо поставить лучше спец алюминиевая фольга-она и гнется и режется нормально купить можно на разборке от какойнить бомбы-они любят везде ее ставить или самопал щит лепить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 Нагрев будет как у утюга!!! Обязательно нужна защита! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 как сильно они будут греццо , чем защитить себя от возгорания ? греццо они будут сильно, как и любой коллектор. обмотай их асбестовыми бинтами, а на пластиковый корпус печки термошумоизоляцию с алюм. фольгой. если почувствуешь в салоне запах нагретой пластмассы — значит не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2008 Нагрев будет как у утюга!!!Обязательно нужна защита! Сечас попробуем просто демонтировать корпус испарителя , всеравно кондиционера на машине не будет ну и уже нашел пару щитков (защиток каталитов по капотом на японцах) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2008 Нагрев будет как у утюга!!!Обязательно нужна защита! Сечас попробуем просто демонтировать корпус испарителя , всеравно кондиционера на машине не будет ну и уже нашел пару щитков (защиток каталитов по капотом на японцах) Вскрытие показало что выкинуть корпус не выйдет иначе не будет мотор не сможет подать воздух в салон , принято решение обрезать угол корпуса и сделать его из стекловолокна и смолы тем самым удалив его от коллектора на 10-15 см Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 Тоже самое хотел тебе написать, прогрессируешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 Есть специальные термозащитные ленты! встречались в автомагазинах по спортивным машинам! вот в этом были http://www.akkc.ru/Prices.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.