DimaFirebird Опубликовано 10 июня, 2008 Share Опубликовано 10 июня, 2008 На корпусе маслянного фильтра есть штуцера вход выход на них стояла закольцованная трубка , около 1 метра , ессно ее выкинули так как понять какая от нее была польза если нет маслянного радиатора охлаждения , вопрос нужно ли делать такую же или можно просто заглушить эти отверстия ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 10 июня, 2008 Share Опубликовано 10 июня, 2008 На корпусе маслянного фильтра есть штуцера вход выход на них стояла закольцованная трубка , около 1 метра , ессно ее выкинули так как понять какая от нее была польза если нет маслянного радиатора охлаждения , вопрос нужно ли делать такую же или можно просто заглушить эти отверстия ? Глушить нельзя. Можно удалить и фильтр маслянный на адаптер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2008 На корпусе маслянного фильтра есть штуцера вход выход на них стояла закольцованная трубка , около 1 метра , ессно ее выкинули так как понять какая от нее была польза если нет маслянного радиатора охлаждения , вопрос нужно ли делать такую же или можно просто заглушить эти отверстия ? Глушить нельзя. А как быть , сделать трубку длинной метра 2-2.5 и запустить куда-то вперед к радиатору ? можно ли там делать соединение шлангом 10мм или давление его сорвет со штуцера ? просто там еще и хедерсы рядом очень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 10 июня, 2008 Share Опубликовано 10 июня, 2008 Над переходником есть адаптер, на него можно вкрутить фильтр, разве при ремонте вы не разбирали этот узел??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2008 Над переходником есть адаптер, на него можно вкрутить фильтр, разве при ремонте вы не разбирали этот узел??? ну фильтр прикручиваеццо к корпусу масло фильтра из которого и торчат штуцера , в этом корпусе есть клапана и тп , ты имеешь ввиду вообще снять ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 10 июня, 2008 Share Опубликовано 10 июня, 2008 ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2008 ага Тоесть фильтр прикрутить прямо на блок ? там по другому никак не выходит .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 10 июня, 2008 Share Опубликовано 10 июня, 2008 а что грустный такой? на фильтре резинка должна по краю проходить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2008 а что грустный такой? на фильтре резинка должна по краю проходить. А повлияет это как-то на перегрем масла ? а то некоторые потористы тут мне таааакие теории выдвигают что типа сразу мотор станет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2008 а что грустный такой? на фильтре резинка должна по краю проходить. А повлияет это как-то на перегрем масла ? а то некоторые потористы тут мне таааакие теории выдвигают что типа сразу мотор станет Снял весь этот корпус и на блоке нету резьбы что бы прикрутить фланец к которому фильтр прикручиваеццо , прийдется покупать трубки с переходниками и закольцевать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 10 июня, 2008 Share Опубликовано 10 июня, 2008 Снял весь этот корпус и на блоке нету резьбы что бы прикрутить фланец к которому фильтр прикручиваеццо , прийдется покупать трубки с переходниками и закольцевать В блоке отверстие для прикручивания штуцера маслянного фильтра. Штуцер есть в адаптере и он должен быть съемным. ДВА болтика. Ну или просто купить этот штуцер - оно копейки стОит. Или обменяться штуцером на переходник к маслянному радиатору - для траков/b-body этот переходник бывает актуален. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2008 Снял весь этот корпус и на блоке нету резьбы что бы прикрутить фланец к которому фильтр прикручиваеццо , прийдется покупать трубки с переходниками и закольцевать В блоке отверстие для прикручивания штуцера маслянного фильтра. Штуцер есть в адаптере и он должен быть съемным. ДВА болтика. Ну или просто купить этот штуцер - оно копейки стОит. Или обменяться штуцером на переходник к маслянному радиатору - для траков/b-body этот переходник бывает актуален. Мой очень похож на этот прикручивается к блоку 2мя болтиками а потом к нему фильтр , только у моего штуцера торчат в том месте где тут заглушеныfb_1_b.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 10 июня, 2008 Share Опубликовано 10 июня, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2008 спасибо за наглядный пример но у нас с разборками туговато прийдеццо цеплять трубки или может кто-то продаст мне таку штуку из Москвы и передаст поездом в киев . деньги могу выстать Western Union Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 10 июня, 2008 Share Опубликовано 10 июня, 2008 3952301 адаптер 3951644 болт 2шт закажи новое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 июня, 2008 Share Опубликовано 10 июня, 2008 Я бы настоятельно рекомендовал ВОССТАНОВИТЬ маслокулер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 10 июня, 2008 Share Опубликовано 10 июня, 2008 при нормальном масле смысла нет. На предыдущем каприсе я снял эту хрень по причине вечного потения. Жег как сотона, засадил короб, засадил мост - а мотору пофиг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2008 Я бы настоятельно рекомендовал ВОССТАНОВИТЬ маслокулер. А если на машине стоит карлсон 17 дюймовый помойму и термостат на открытие при 180 и такой же датчик вентилятора , хай флоу ватер пумп кстати тож. масло будет мобил 5в50 или даже 0в40 думаю у него температурный режим достаточный что-бы не допустить вспенивания масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 июня, 2008 Share Опубликовано 10 июня, 2008 Я бы настоятельно рекомендовал ВОССТАНОВИТЬ маслокулер. А если на машине стоит карлсон 17 дюймовый помойму и термостат на открытие при 180 и такой же датчик вентилятора , хай флоу ватер пумп кстати тож. масло будет мобил 5в50 или даже 0в40 думаю у него температурный режим достаточный что-бы не допустить вспенивания масла. А причем тут вспенивание? И масло 0-40 настоятельно не советую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2008 3952301 адаптер 3951644 болт 2шт закажи новое Спасибо огромное уже заказал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.