Перейти к содержанию

Вопрос по маслянному охлаждению L05 5.7


Recommended Posts

На корпусе маслянного фильтра есть штуцера вход выход на них стояла закольцованная трубка , около 1 метра , ессно ее выкинули так как понять какая от нее была польза если нет маслянного радиатора охлаждения , вопрос нужно ли делать такую же или можно просто заглушить эти отверстия ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На корпусе маслянного фильтра есть штуцера вход выход на них стояла закольцованная трубка , около 1 метра , ессно ее выкинули так как понять какая от нее была польза если нет маслянного радиатора охлаждения , вопрос нужно ли делать такую же или можно просто заглушить эти отверстия ?

 

Глушить нельзя. Можно удалить и фильтр маслянный на адаптер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На корпусе маслянного фильтра есть штуцера вход выход на них стояла закольцованная трубка , около 1 метра , ессно ее выкинули так как понять какая от нее была польза если нет маслянного радиатора охлаждения , вопрос нужно ли делать такую же или можно просто заглушить эти отверстия ?

 

Глушить нельзя.

А как быть , сделать трубку длинной метра 2-2.5 и запустить куда-то вперед к радиатору ? можно ли там делать соединение шлангом 10мм или давление его сорвет со штуцера ? просто там еще и хедерсы рядом очень
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Над переходником есть адаптер, на него можно вкрутить фильтр, разве при ремонте вы не разбирали этот узел???
ну фильтр прикручиваеццо к корпусу масло фильтра из которого и торчат штуцера , в этом корпусе есть клапана и тп , ты имеешь ввиду вообще снять ?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что грустный такой? на фильтре резинка должна по краю проходить.
А повлияет это как-то на перегрем масла ? а то некоторые потористы тут мне таааакие теории выдвигают что типа сразу мотор станет :9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что грустный такой? на фильтре резинка должна по краю проходить.
А повлияет это как-то на перегрем масла ? а то некоторые потористы тут мне таааакие теории выдвигают что типа сразу мотор станет :9:
Снял весь этот корпус и на блоке нету резьбы что бы прикрутить фланец к которому фильтр прикручиваеццо , прийдется покупать трубки с переходниками и закольцевать
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял весь этот корпус и на блоке нету резьбы что бы прикрутить фланец к которому фильтр прикручиваеццо , прийдется покупать трубки с переходниками и закольцевать

В блоке отверстие для прикручивания штуцера маслянного фильтра.

Штуцер есть в адаптере и он должен быть съемным. ДВА болтика.

Ну или просто купить этот штуцер - оно копейки стОит. Или обменяться штуцером на переходник к маслянному радиатору - для траков/b-body этот переходник бывает актуален.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял весь этот корпус и на блоке нету резьбы что бы прикрутить фланец к которому фильтр прикручиваеццо , прийдется покупать трубки с переходниками и закольцевать

В блоке отверстие для прикручивания штуцера маслянного фильтра.

Штуцер есть в адаптере и он должен быть съемным. ДВА болтика.

Ну или просто купить этот штуцер - оно копейки стОит. Или обменяться штуцером на переходник к маслянному радиатору - для траков/b-body этот переходник бывает актуален.

Мой очень похож на этот прикручивается к блоку 2мя болтиками а потом к нему фильтр , только у моего штуцера торчат в том месте где тут заглушены

fb_1_b.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

218375.jpg
спасибо за наглядный пример но у нас с разборками туговато прийдеццо цеплять трубки или может кто-то продаст мне таку штуку из Москвы и передаст поездом в киев . деньги могу выстать Western Union
Ссылка на комментарий
Share on other sites

при нормальном масле смысла нет.

На предыдущем каприсе я снял эту хрень по причине вечного потения.

Жег как сотона, засадил короб, засадил мост - а мотору пофиг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы настоятельно рекомендовал ВОССТАНОВИТЬ маслокулер.
А если на машине стоит карлсон 17 дюймовый помойму и термостат на открытие при 180 и такой же датчик вентилятора , хай флоу ватер пумп кстати тож. масло будет мобил 5в50 или даже 0в40 думаю у него температурный режим достаточный что-бы не допустить вспенивания масла.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы настоятельно рекомендовал ВОССТАНОВИТЬ маслокулер.
А если на машине стоит карлсон 17 дюймовый помойму и термостат на открытие при 180 и такой же датчик вентилятора , хай флоу ватер пумп кстати тож. масло будет мобил 5в50 или даже 0в40 думаю у него температурный режим достаточный что-бы не допустить вспенивания масла.

 

А причем тут вспенивание?

И масло 0-40 настоятельно не советую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...