Gasoline Опубликовано 16 января Share Опубликовано 16 января (изменено) Привет, горячо любимый Фридом! Сколько лет, сколько зим Второй год являюсь счастливым обладателем Тахи 98 года! АА - это неизлечимая болезнь! Проблема такая: Утром зимой запускаю мотор и он молотит ~ на 1000 оборотах и они не падают до "прогретых", даже при достижении температуры 78-80 градусов. Термостат на 82 градуса. Даже если после такого прогрева проехать 100 км и остановиться, обороты всё равно не падают и держаться около 1000. Глушу мотор, опять запускаю и холостые падают до стандартных 650. Обороты всегда стабильные, не плавают, что прогревочные, что на прогретом моторе, что те же 650. Приборка, Tech-2, и 3 приложения на телефоне показывают одинаковую температуру, +-1 градус. И она плавно растёт во время прогрева. Судя по сканерам, температура входящего воздуха тоже плавно растёт с момента запуска и одинаковая при 1000 оборотах, перед тем как заглушить мотор и после повторного запуска при 650 оборотах. Фишку скидывал с этого датчика и ни чего не меняется, ошибок нет по нему. При запуске утром она примерно такая же, как и на улице, судя по градуснику на зеркале. Такая дичь происходит когда машина ночует на улице. В эти праздники 4 дня стояла в тёплом гараже и при запуске, уже через пару минут, обороты начали плавно опускаться с 1000 до 650 по мере прогрева. Когда всё стабильно и прогрето, открываю капот и через какое-то время обороты начинают плавно подниматься по мере остывания мотора при работе и доходят до 950-1000. Где-то при 75 градусах и ниже. MAF может быть причиной? Он чистый, внутри как новый. Ошибок по нему нет. А при его отключении таха работает и едет абы как с горящим чеком по этой проблеме. На родных и других прошитых мозгах такая фигня одинакого происходит. С весны до поздней осени таких проблем нет. Ошибок по этой теме ни каких нет. Во всех чатах по 400-м эту проблему описывал, все разводят руками И оказалось, что я не один такой с этой проблемой. Остаётся последняя надежда на всезнающий фридом! В общем: Шо цэ такэ??? Изменено 16 января пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 16 января Share Опубликовано 16 января 4 часа назад, Gasoline сказал: Судя по сканерам, температура входящего воздуха тоже плавно растёт с момента запуска и одинаковая при 1000 оборотах, вот при прогретом моторе в этом режиме - сколько шагов показывает сканер у регулятора холостого хода ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 января Автор Share Опубликовано 17 января 6 часов назад, megavolt380 сказал: вот при прогретом моторе в этом режиме - сколько шагов показывает сканер у регулятора холостого хода ? По сканерам - это я имею ввиду в приложениях телефона. Смотрел через Dash command, Car scaner PRO и Torque. Чёт не замечал там шаги холостого хода. А где их глянуть там? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 17 января Share Опубликовано 17 января 1 час назад, Gasoline сказал: По сканерам - это я имею ввиду в приложениях телефона. Смотрел через Dash command, Car scaner PRO и Torque. Чёт не замечал там шаги холостого хода. А где их глянуть там? в списке текущих параметров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 января Share Опубликовано 17 января В теч2 можно дезайред идл крутить, как угодно и для начала увидеть хотя бы, какие они, по мнению PCM. Может, все правильно работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 января Share Опубликовано 17 января Я бы попробовал эксперимент: когда мотор работает на правильных (650), снял фишку регулятора ХХ. Потом заглушил и оставил бы "зимовать" На следующий день попробовал завести машину. Может, на холоде ЕСМ пытается так сильно открыть регулятор ХХ, что его в сильно открытом положении вклинивает и он не может упасть с 1000 до 650 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 января Автор Share Опубликовано 17 января 13 минут назад, Vitko сказал: Я бы попробовал эксперимент: когда мотор работает на правильных (650), снял фишку регулятора ХХ. Потом заглушил и оставил бы "зимовать" На следующий день попробовал завести машину. Может, на холоде ЕСМ пытается так сильно открыть регулятор ХХ, что его в сильно открытом положении вклинивает и он не может упасть с 1000 до 650 Ок. Попробую на днях так сделать )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.