ant2173 Опубликовано 11 декабря, 2023 Share Опубликовано 11 декабря, 2023 Продолжаю собирать Флитвуд, и тут очередной сюрприз. Порван пыльник на крестовине рулевого. Это прям там, где вал соединяется с рулевой колонкой: Внутри всё в порядке, пыли-грязи нет, заводская смазка. Думаю, от долгого хранения пыльник скончался :( Каталоги молчат. К тому же, смотрю я на этот пыльник, он как будто впрессован в ту часть, где крепеж к колонке. Кто что думает, можно ли подобрать, заменить, прикрыть это? Где и из чего подбирать? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 11 декабря, 2023 Share Опубликовано 11 декабря, 2023 В Железяке че-нить подбери. Там куча пыльников разных россыпью на прилавках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 19 февраля Автор Share Опубликовано 19 февраля Всем привет! Дмитрий, спасибо за совет, так, в общем-то, и сделал. Подобрал пыльник, который встал, хоть и не идеально. Имеются вопросы. 1. Как глубоко надо насаживать вал на редуктор? Я насадил и затянул там, где красные линии. Норм? Или надо прям по самый редуктор? 2. Можно ли будет после установки поправить положение руля? Потому что болт затягивается на редукторе там, где выемка, которая видна на картинке, правильно же? У меня в таком положении и прямых колесах руль повернут на 45 градусов. 3. В самом редукторе (оригинал, не вскрывался) имеется люфт чуть ли не на четверть поворота руля. Это не норм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 19 февраля Share Опубликовано 19 февраля 43 минуты назад, ant2173 сказал: Всем привет! Дмитрий, спасибо за совет, так, в общем-то, и сделал. Подобрал пыльник, который встал, хоть и не идеально. Имеются вопросы. 1. Как глубоко надо насаживать вал на редуктор? Я насадил и затянул там, где красные линии. Норм? Или надо прям по самый редуктор? 2. Можно ли будет после установки поправить положение руля? Потому что болт затягивается на редукторе там, где выемка, которая видна на картинке, правильно же? У меня в таком положении и прямых колесах руль повернут на 45 градусов. 3. В самом редукторе (оригинал, не вскрывался) имеется люфт чуть ли не на четверть поворота руля. Это не норм? Ты лучше что получилось сфотографируй. Кажется что не правильно. Вторая часть шлицов после выемки должна быть задействована. Типа почти до золотника надо надеть. Если всё правильно собрал, то откорректировать руль не получится. Только схождением. И про какую выемку ты говоришь? Та, что сбоку, это для правильной посадки муфты. Болт должен попасть в радиальную проточку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 19 февраля Автор Share Опубликовано 19 февраля 18 minutes ago, Дмитрий said: Ты лучше что получилось сфотографируй. Кажется что не правильно. Вторая часть шлицов после выемки должна быть задействована. Типа почти до золотника надо надеть. Если всё правильно собрал, то откорректировать руль не получится. Только схождением. И про какую выемку ты говоришь? Та, что сбоку, это для правильной посадки муфты. Болт должен попасть в радиальную проточку Вот этот болт у меня попал в радиальную проточку. Как я понял, под него она и нужна: Колеса перед этим выровняли. Но руль после установки стоит с поворотом 45 градусов. Не, если схождением это можно исправить и руль выставить прямо, не вопрос. Я пока не читал, как на этой машине делается сход-развал, вряд ли кто-то за 40 лет его вообще делал... Вопрос в правильном натягивании вала на редуктор и задействовании нижних шлицов. В общем, на выходных сфотографирую, что получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 19 февраля Share Опубликовано 19 февраля Давай по порядку!) Вот прикатил ты машину, положение руля было правильным? А про болт вроде верно всё. Так то 45 не критично, муфтами на тягах легко можно убрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 19 февраля Автор Share Опубликовано 19 февраля 3 minutes ago, Дмитрий said: Давай по порядку!) Вот прикатил ты машину, положение руля было правильным? А про болт вроде верно всё. Так то 45 не критично, муфтами на тягах легко можно убрать. Уфф, машина ездила в 2017 году, руль стоял криво, но насколько криво, уже не помню вообще, целая эпоха прошла После этого был фрейм-офф и снятие рулевого вала. Подвеску и редуктор при фрейм-оффе не снимали и не крутили. В общем, на выходных сделаю фото того, что получилось после сборки, будет проще понять масштаб проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 19 февраля Share Опубликовано 19 февраля Там на шлице можно на один ошибиться, и все затянется, я так делал. По рулю около 10 градусов будет. Может не у всех, допуска и все такое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 26 февраля Автор Share Опубликовано 26 февраля On 2/19/2024 at 10:54 AM, Дмитрий said: Ты лучше что получилось сфотографируй. Кажется что не правильно. Вторая часть шлицов после выемки должна быть задействована. Типа почти до золотника надо надеть. Если всё правильно собрал, то откорректировать руль не получится. Только схождением. И про какую выемку ты говоришь? Та, что сбоку, это для правильной посадки муфты. Болт должен попасть в радиальную проточку Сфотографировал) Вот так у меня налез вал: А вот такой получился люфт. Колеса при этом неподвижны: Собственно, вопрос в том, правильно ли поставлен вал на редуктор, а также в том, получится ли сделать сход-рахвал с таким люфтом, или лучше заранее озаботиться редуктором или ремкомплектом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 26 февраля Share Опубликовано 26 февраля Не, надо что бы болт попал паз, что ниже. Пихай глубже эту штуку! Только проверь, что бы слепой шлиц совпал. Люфт регулируй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 26 февраля Автор Share Опубликовано 26 февраля 12 minutes ago, Дмитрий said: Не, надо что бы болт попал паз, что ниже. Пихай глубже эту штуку! Только проверь, что бы слепой шлиц совпал. Люфт регулируй. Благодарствую! Теперь всё понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 26 февраля Share Опубликовано 26 февраля А, и пихай без болта! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.