ant2173 Posted August 14, 2023 Share Posted August 14, 2023 Машина разобрана 5 лет назад, всё про...теряно. По архивным фото восстанавливаем изначальную работоспособность. Спасибо VItko за то, что при нашей встрече в 2017 году, когда мы катались на кадиллаке, сделал подробнейшие фото всей подкапотки своей нокией! Я еще не знал тогда, зачем и пригодится ли это. Что бы мы без тебя делали... Суть вопроса вот в чем. Восстанавливаю систему PCV. Смотрю на фото и вижу следующее. В голову воткнут патрубок: Патрубок идет через всю подкапотку, в него, судя по очертаниям, врезан клапан PCV. Далее шланг втыкается прямо в карб: А вот от клапана PCV идет шланг прямо в рочестер. Просмотр манулов позволяет предположить, что вот в это отверстие: К сожалению, штудирование манулов пока не дало понимание, что это за отверстие и можно ли туда отводить картерные газы. Цель - чтобы картерные газы не бомбанули свежеперебранный двиг. А то потечет из всех щелей... Можно ли, в общем, довериться предыдущему мастеру и повторить его труды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted August 15, 2023 Author Share Posted August 15, 2023 Парни, закрываем тему! Всё было правильно. PCV был всунут туда, куда надо: На зарубежном форуме, правда, нашел дискуссию о том, что в горизонтальном положении (как у меня был) клапан PCV будет работать плохо, но это исправим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted August 15, 2023 Share Posted August 15, 2023 Ты бы промыл и проверил этот клапан перед установкой, может его уже "прокачали" до тебя) Помнится, на моем моторе какие-то умельцы вынули начинку pcv вставили туда ершик маслоотделителя от таза, походу.. Все это заросло нагаром и нихрена не пропускало, о редукции и говорить нечего) в результате мотор был весь в масле. Там еще и приток воздуха должен быть через крышку другой гбц, по идее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted August 16, 2023 Author Share Posted August 16, 2023 Спасибо! Клапан пришлось новый заказывать, старый пока затерялся в недрах мастерской. Приток воздуха на второй голове реализован через такой вот breather cap. Кстати, тоже вся в масле внутри, и прилегает не плотно, т.к. не оригинальное решение: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.