23-15 Опубликовано 14 ноября, 2022 Share Опубликовано 14 ноября, 2022 (изменено) Продаю откапиталенный задний мост на Fleetwood 93-96 с главной парой 2.93 - это Brougham, RPO код GW9. На последующих фотках видно, что с мостом проделано. Полуоси есть одна под ремонтный подшипник, отдам бесплатно, если кому понадобится. А так, если у вас гудит задний мост, или люфты уже такие, что ведро со свистом пролетает, но полуоси живые - это ваш вариант. Перекидываете полуоси, и вкатываете мост, который украсит любой Флитвуд))) По цене. Сам мост 60тр, тормозные механизмы со щитами - оба за 15тр. Есть еще Флитовские новые тормозные барабаны Raybestos, 2057R, оба за 15тр. Мост был отпескоструен Щиты тоже, дыры в них заварены, далее все было покрыто химоксидантом Скобы крепления тормозных трубок были сделаны новые взамен сгнивших оригинальных Мост был также покрыт химоксидантом для травления каверн после песка и предотвращения коррозии под полимерным покрытием После полимерки Чулок, после полимерки Торец под гайку ведущей шестерни был проточен от следов зубила Передаточное число Регулировка зазора в главной паре. Выставлено 0.14мм, что является в допуске (от 0.13 до 0.21мм) Комплектующие Сальник Новая сминаемая втулка Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни. По мануалу 1.1-1.7Нм для неновых подшипников Новая гайка, отметка краской для контроля положения, скобы крестовины и болтики после оцинковки Пятно контакта строго как по мануалу, преднатяг ведомых подшипников также выставлен по мануалу. Оцинкованная скоба под крепление тормозных шлангов Заливная пробка после цинка Болты и гайки крепления тормозных щитов после гальваники Тормозной механизм после цинка, рабочие цилиндры новые. Болты задней крышки после цинка, один болт (верхний) отличается, т.к. переточен из метрического прочности 10.9 с неполной резьбовой частью под резьбу 3/8 как положено. Сейчас с моста тормозные механизмы сняты, так его транспортировать проще и безопаснее. И цена для тех, кто долистал до сюда: мост + механизмы + барабаны = 80тр. Дополнение к вышенаписанному: могу выгнуть новые стальные в PVC покрытии тормозные трубки с новыми штуцерами, вдеть их в новые нержавейные пружинки, и получится вообще все по красоте (это еще + 10тр). Изменено 14 ноября, 2022 пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 ноября, 2022 Share Опубликовано 14 ноября, 2022 Интересно (теоретически), а если добавить к этому Флитовый блок АБС, возможно ли реализовать на Капризе 4-х канальную схему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 14 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2022 31 минуту назад, Роман сказал: Интересно (теоретически), а если добавить к этому Флитовый блок АБС, возможно ли реализовать на Капризе 4-х канальную схему? Насколько я помню по схемам с мануала, нужен Central Control Module под это. А в нем дофига другого, чего нет у каприза, и plug and play встает только новый блок, который в момент установки и первого включения зажигания с VATS таблеткой программируется под конкретную машину, опрашивая при этом все установленные блоки. Короче, не мерседес, но тоже не совсем прост Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edisson Опубликовано 14 ноября, 2022 Share Опубликовано 14 ноября, 2022 Отличная работа, грамотный подход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 14 ноября, 2022 Share Опубликовано 14 ноября, 2022 7 часов назад, Роман сказал: Интересно (теоретически), а если добавить к этому Флитовый блок АБС, возможно ли реализовать на Капризе 4-х канальную схему? Абс реализуется с помощью блока калины\приоры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 24 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2022 Мост уехал на родину. Тему можно закрывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.