ЛюбительФордов Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) Опять жажда тюнека. В общем не секрет, что руль у Тайфуна "длинноват", поэтому наши заокеанские друзья изучили и прокачали тему. Поросенка ставят от Blazer ZQ8. Это недоприводные, обычно пикапы, аля спортивные комплектации. Отличаются от обычных, "коротким" рулем, толстыми стабами, дисками и еще чем-то. Производство тюнековых карданов тоже успешно освоено за океаном, во главу поставлена компактность и вес. Хотя думаю просто на крестовинах проще и технологичней. Поскольку разницу в весе не припомню, но компактнее точно. Буду свечи менять - оценю. Наверно. Итак поросенок и кардан давно ждали своего часа и вот он настал. Как я упоминал, трубка ГУРа мешала установке карлосона. Я понял, что это знак, поменять наконец, кардан и свина. Попытка выкрутить трубку из свина кончилась неудачей, не смог отвернуть, там мало места и плохой доступ для приложения усилия. Подумал, нафик упирацца, такой длины все равно не надо, отпилим, а потом развальцуем нужной длины. Сказано - сделано. Тока трубка железная и мой вальцовочный набор ниасилил ее нормально раскатать. Зато фиттинг из свина вышел моментом, правда гайковертом. Крепится свин к водительскому лонжерону 3 болтами. Сравнение стокового и тюнекового карданов. Сравнение свинов. Ну внешне одинаковы, чего ж вы хотели? Что на нем надето, не могу запомнить или сошка или маятник, ввиду того что год другой и привод другой, надо переставить его. В общем это была самая тяжелая работа, гайки гайковертом в момент, а вот снять его со свина трудов стоило немалых. Так же выбить его из "рейки" тоже трудно. Со стороны болтов съёмником шаровых и молотком иппалсо знатно. Зато заказал себе в подарок пневмомолоток. Чтобы отвезти трубку на сварку надо было ее снять. Для этих целей был любезно одолжен rewers22 данный набор для съёма/установки шкивов. Хинт. Для съёма шкива болт упирается в торец вала, а для надевания он вкручивается в вал. На старых авто состояние той резьбы многие представляют. Но счастливых обладателей правильных метчиков, эти проблемы не парят. Опять таки по совету реверса съездил в кондейный сервис и вот резалт. Самое интересное, что чтобы снять кронтейн с геной и ГУРом надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снять шкив, хотя под ним тока 3 болта, которые держат сам насос к кронштейну. Но если не отвинтить насос, то он закрывает болт который держит кронштейн к блоку. Вредители. Эта черная железка дополнительно крепит кронштейн к головке к выхлопному коллектору. Как показано ниже. Но я так и не понял как одновременно двигать кронштейн в 2х направлениях, чтобы его надеть обратно, поэтому пошел старым казацким способом. Отболгарил лишнее нах. Усё у порядке шеф (С) Плод трудов радует. Спецжижа для ГУРа GM пару лет ждала своего часа. Дождалась. Трубки и насос пролиты карбклинером и наполнены свежей "кровью" Хинт по прокачке. Вывесить колеса(передние, если кому не понятно ) и крутить руль туда/сюда доливая жижу. Мотор не заводить! Это избавит насос от работы "всухую" и продлит его жизнь. Окончательно прокачать на заведенном моторе. Резалт. Руль правда стал "короче", менее 2х оборотов. ГУТ! Был небольшой люфт в кардане, соотв ушел. Ну и попутно получилось, что я вернул руль в среднее положение. Изменено 13 июля, 2009 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 А на какой из фоток "поросенок"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2008 3я и 5 частично. 6 и 7 полностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SkyNet Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 на 5-й и 6-й, сверху.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 17 мая, 2008 Share Опубликовано 17 мая, 2008 Сошку пришлось старую ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2008 Сошку пришлось старую ставить? Не той системы :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 17 мая, 2008 Share Опубликовано 17 мая, 2008 А как поросенок по-научному называется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2008 А как поросенок по-научному называется? Steering box - рулевой редуктор. Так наверно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.