3XL Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 Муфта находится под пластиковым чехлом, перед рулевым редуктором. В ней вообще люфт допустим? Если да, то какой? . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2008 лучше вот так: . . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 по идее ничего особо страшного не случится, но люфта здесь быть не должно совсем никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 Она резиновая? Тогда люфт может плохо закончиться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 Она резиновая? Тогда люфт может плохо закончиться... Скорее не так. Даже если эта резинка полностью выкрошится(что невозможно), то рулить можно будет ,правда с огромным люфтом и рысканием. РАЗУМЕЕТСЯ!! это не значит, что можно ехать по дороге, но перекатить по двору можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 Там хитрая пластина из слоев резины и брезента чтоли,еслилюфт больлшой,то машина колеить буит,что очень мало приятоно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2008 Т.Е., люфт - это не правильно... Значит, надо менять? За муфту в Ш+ запросили 7700, и 1200 - работа... Будем искать. ЗЫ: судя по стоимости, работа там не очень сложная. Самому реально справиться? . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 незнаю как на ГМ на форде эта штука является банальным демпфером и при трещщине через один резиновый диск - ездить можно.. тка аккуратно.. вроде как на форде она е снимается, а меняется вместе с валом.. стоимость вала - около 120 USD, меняется методом откручивания 2-х болтов, сжатия, вытаскивания, имплпнтции нового, закручивания 2-х болтов... как показала практика данный вал кто=то умный заваривает сваркой.. тогда - гемор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 незнаю как на ГМ на форде эта штука является банальным демпфером и при трещщине через один резиновый диск - ездить можно.. тка аккуратно.. вроде как на форде она е снимается, а меняется вместе с валом.. стоимость вала - около 120 USD, меняется методом откручивания 2-х болтов, сжатия, вытаскивания, имплпнтции нового, закручивания 2-х болтов... как показала практика данный вал кто=то умный заваривает сваркой.. тогда - гемор... Менял на Маркизке сей вал. Стоил на и e-bay 34$ + доставка. Меняется не сложно, как и описано выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 незнаю как на ГМ на форде эта штука является банальным демпфером Это не демпфер в общем понимании, как гаситель колебаний, а место, где кардан сложиться при ДТП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 Это не демпфер в общем понимании, как гаситель колебаний, а место, где кардан сложиться при ДТП. Ага, на "жЫгулях" это называется - "травмобезопасная рулевая колонка" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 17 мая, 2008 Share Опубликовано 17 мая, 2008 На внедорожниках Шевроле болезнь известная и частая. Самый простой способ взять резину от транспортерной ленты и поменять. Второй способ ремкомплект за 200 долл., а третий поменять весь вал в сборе, который как раз и стоит около 8 тыс как в Шеви+ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 мая, 2008 Share Опубликовано 17 мая, 2008 незнаю как на ГМ на форде эта штука является банальным демпфером Это не демпфер в общем понимании, как гаситель колебаний, а место, где кардан сложиться при ДТП. Нифига. Ничего там не сложиться при ударе для аварии там дальше труба в трубу вставленны. Это типичный демпфер для руля. Что бы мелкие удары от дороги на руль гасились. В спортивных тачках его не ставят- лянчи всякие, субарины. А в колхозных грузовиках- ставят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 мая, 2008 Share Опубликовано 17 мая, 2008 незнаю как на ГМ на форде эта штука является банальным демпфером Это не демпфер в общем понимании, как гаситель колебаний, а место, где кардан сложиться при ДТП. Нифига. Ничего там не сложиться при ударе для аварии там дальше труба в трубу вставленны. Это типичный демпфер для руля. Что бы мелкие удары от дороги на руль гасились. В спортивных тачках его не ставят- лянчи всякие, субарины. А в колхозных грузовиках- ставят. Фигафига. Тока ВНИМАТЕЛЬНОЕ чтение цитируемого, объяснит ошибку про "колхозные грузовики". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 мая, 2008 Share Опубликовано 17 мая, 2008 субурбан- это конкретно деревеньщина, по нашему- колхоз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 мая, 2008 Share Опубликовано 17 мая, 2008 В таких резиновых деталях всегда оба вала всегда вставленны друг в друга с небольщим люфтом . И всегда по углу имеют допуск взаимного перемещения. тоесть в случае удара этот узел заклинит и не будет влиять на свойства безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 18 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2008 Вот такой вот люфт: (между красными линиями) На руле это выходит миллиметров 20-25. Ну, что скажете? Это нормально? Прокладка - на вид транспортерная лента. 2 justin: а что это за ремкомплект? На чертежике это какой номер? . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 18 мая, 2008 Share Опубликовано 18 мая, 2008 Я На своем из транспортерной ленты сделал...клепки новые точил токарь,старые высверлил и выкинул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 18 мая, 2008 Share Опубликовано 18 мая, 2008 На внедорожниках Шевроле болезнь известная и частая. Самый простой способ взять резину от транспортерной ленты и поменять. Второй способ ремкомплект за 200 долл., а третий поменять весь вал в сборе, который как раз и стоит около 8 тыс как в Шеви+ Помнится кто-то упоминал, что она в опилях (Вектре Б) такая же, мож стоит поглядеть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 18 мая, 2008 Share Опубликовано 18 мая, 2008 На чертеже эттой детали нет так как, родной вал идет только в сборе, в ремкомплект (производит фирма Borgeson) входит резиновый диск и нижняя металическая часть со шлицами, а также болты, которые ставяться вместо заклепок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.