Перейти к содержанию

Вопрос про допустимый люфт муфты рулевого вала


Recommended Posts

Она резиновая? Тогда люфт может плохо закончиться...

 

Скорее не так. Даже если эта резинка полностью выкрошится(что невозможно), то рулить можно будет ,правда с огромным люфтом и рысканием. РАЗУМЕЕТСЯ!! это не значит, что можно ехать по дороге, но перекатить по двору можно. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там хитрая пластина из слоев резины и брезента чтоли,еслилюфт больлшой,то машина колеить буит,что очень мало приятоно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.Е., люфт - это не правильно...

Значит, надо менять?

За муфту в Ш+ запросили 7700, и 1200 - работа...

 

Будем искать.

 

ЗЫ: судя по стоимости, работа там не очень сложная. Самому реально справиться?

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

незнаю как на ГМ на форде эта штука является банальным демпфером и при трещщине через один резиновый диск - ездить можно.. тка аккуратно.. вроде как на форде она е снимается, а меняется вместе с валом.. стоимость вала - около 120 USD, меняется методом откручивания 2-х болтов, сжатия, вытаскивания, имплпнтции нового, закручивания 2-х болтов... как показала практика данный вал кто=то умный заваривает сваркой.. тогда - гемор...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

незнаю как на ГМ на форде эта штука является банальным демпфером и при трещщине через один резиновый диск - ездить можно.. тка аккуратно.. вроде как на форде она е снимается, а меняется вместе с валом.. стоимость вала - около 120 USD, меняется методом откручивания 2-х болтов, сжатия, вытаскивания, имплпнтции нового, закручивания 2-х болтов... как показала практика данный вал кто=то умный заваривает сваркой.. тогда - гемор...

Менял на Маркизке сей вал. Стоил на и e-bay 34$ + доставка. Меняется не сложно, как и описано выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

незнаю как на ГМ на форде эта штука является банальным демпфером

 

 

Это не демпфер в общем понимании, как гаситель колебаний, а место, где кардан сложиться при ДТП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не демпфер в общем понимании, как гаситель колебаний, а место, где кардан сложиться при ДТП.

 

Ага, на "жЫгулях" это называется - "травмобезопасная рулевая колонка" :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На внедорожниках Шевроле болезнь известная и частая. Самый простой способ взять резину от транспортерной ленты и поменять. Второй способ ремкомплект за 200 долл., а третий поменять весь вал в сборе, который как раз и стоит около 8 тыс как в Шеви+ :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

незнаю как на ГМ на форде эта штука является банальным демпфером

 

 

Это не демпфер в общем понимании, как гаситель колебаний, а место, где кардан сложиться при ДТП.

Нифига. Ничего там не сложиться при ударе для аварии там дальше труба в трубу вставленны. Это типичный демпфер для руля. Что бы мелкие удары от дороги на руль гасились. В спортивных тачках его не ставят- лянчи всякие, субарины. А в колхозных грузовиках- ставят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

незнаю как на ГМ на форде эта штука является банальным демпфером

 

 

Это не демпфер в общем понимании, как гаситель колебаний, а место, где кардан сложиться при ДТП.

Нифига. Ничего там не сложиться при ударе для аварии там дальше труба в трубу вставленны. Это типичный демпфер для руля. Что бы мелкие удары от дороги на руль гасились. В спортивных тачках его не ставят- лянчи всякие, субарины. А в колхозных грузовиках- ставят.

 

Фигафига. Тока ВНИМАТЕЛЬНОЕ чтение цитируемого, объяснит ошибку про "колхозные грузовики". :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В таких резиновых деталях всегда оба вала всегда вставленны друг в друга с небольщим люфтом . И всегда по углу имеют допуск взаимного перемещения. тоесть в случае удара этот узел заклинит и не будет влиять на свойства безопасности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такой вот люфт: (между красными линиями)

 

59854a0b1508.jpg

 

На руле это выходит миллиметров 20-25.

 

Ну, что скажете?

Это нормально?

 

Прокладка - на вид транспортерная лента.

 

2 justin: а что это за ремкомплект? На чертежике это какой номер?

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На внедорожниках Шевроле болезнь известная и частая. Самый простой способ взять резину от транспортерной ленты и поменять. Второй способ ремкомплект за 200 долл., а третий поменять весь вал в сборе, который как раз и стоит около 8 тыс как в Шеви+ :D

 

Помнится кто-то упоминал, что она в опилях (Вектре Б) такая же, мож стоит поглядеть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На чертеже эттой детали нет так как, родной вал идет только в сборе, в ремкомплект (производит фирма Borgeson) входит резиновый диск и нижняя металическая часть со шлицами, а также болты, которые ставяться вместо заклепок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...