AlexB Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 Добрый день! Господа, поделитесь опытом пож., хотелось бы узнать подробнее о Taurus`е SHO, стоит ли покупать такую машину и какие существуют подводные камни при ее эксплуатации... Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NitroLAB Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 жЫвых не много осталось, опоздал немного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 ну это смотря какой ты смелый... она вся из камней не только подводных.. рекомендую пообщаться с владельцами. хотя некоторым нравится, тут уж от фанатизма зависит только и кол-ва денег, которых не жалко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 рекмендую обратиться к Роме Fuel. У него такой был... Не сошлись характерами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 Не сошлись характерами... Ну это как сказать...11 лет машина была в одних руках. Так что, думаю, сошлись вполне Что именно интересует по машине? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlexB Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2008 Не сошлись характерами... Ну это как сказать...11 лет машина была в одних руках. Так что, думаю, сошлись вполне Что именно интересует по машине? Сложно так сразу сказать, я только задумался над данной машиной. Прежде всего, какой из тарасов лучше покупать, второго или третьего поколения? Возможно ли вообще найти в России не совсем убитую машину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 Сложно так сразу сказать, я только задумался над данной машиной. Прежде всего, какой из тарасов лучше покупать, второго или третьего поколения? Возможно ли вообще найти в России не совсем убитую машину? Ладно, пойдем другим путем Для чего нужна машина? Какой стиль вождения? Какой бюджет на покупку? Зачем именно SHO? Покупать лучше Taurus четвертого поколения, они самые свежие Не совсем убитый SHO или просто Таурус? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlexB Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2008 Ладно, пойдем другим путем Для чего нужна машина? Какой стиль вождения? Какой бюджет на покупку? Зачем именно SHO? Покупать лучше Taurus четвертого поколения, они самые свежие Не совсем убитый SHO или просто Таурус? В четвертом поколении нет по-моему SHO, мы с Вами не правильно друг друга поняли, я имел ввиду Taurus SHO второй или третий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 В четвертом поколении нет по-моему SHO, мы с Вами не правильно друг друга поняли, я имел ввиду Taurus SHO второй или третий. SHO третьего поколения у нас в стране по пальцам пересчитать. На моей памяти штуки 4. Так что можно забыть. Тем более у них есть ненприятный конструктивный косяк по двигателю. Так что остается второе поколение. Не убитую машину найти сложно. SHO вообще практически пропали с улиц за последние годы. В нормальном состоянии-единицы. Так что если хочется именно SHO-придется ждать, искать и т.д. Машина эта не для спортивной и дерганой езды. И строго на фаната. Для тех, кому хочется именно SHO. Стоит отметить очень слабые коробки, как ручные, так и АКПП. На двигатель многие зап.части уже не выпускают. Остальные стоят дороже обычных. Слабые тормоза. В принципе, по своим характеристикам машина прекрасная и уникальная. Но её время ушло. К великому сожалению. Ностальгия прям нахлынула Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 Приходи на www.taurus-club.ru там есть владельцы, а если ФАКом пороешься, то найдешь все ответы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 М-да-а-а... Пожалуй ВСЕ Super High Output своё уже отожгли... Только если покупать останки этой машины и реставрировать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 М-да-а-а... Пожалуй ВСЕ Super High Output своё уже отожгли... Только если покупать останки этой машины и реставрировать... Нифига, не все...мой был в отличном состоянии, ещё парочка мне известных...но тенденция такова, увы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 М-да-а-а... Пожалуй ВСЕ Super High Output своё уже отожгли... Только если покупать останки этой машины и реставрировать... Нифига, не все...мой был в отличном состоянии, ещё парочка мне известных...но тенденция такова, увы. Он у тебя не зеленый был случаем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 Он у тебя не зеленый был случаем? Ага. Самый распространенный их цвет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 Он у тебя не зеленый был случаем? Ага. Самый распространенный их цвет. У меня у друга такой, вот думаю может это твой.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 У меня у друга такой, вот думаю может это твой.. Я его продал в прошлом июне. На бампере была большая наклейка Фридома, на стекле-маленькая Фридом и мордочка FOX, рамки Таурус клуба. Салон бежевый, магнитола JVC. 94 год. Пробег был 100 с хвостиком тысяч миль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 Похож но не он. Слушай, а как с запчастями на них? не могу найти тросик спидометра, уплотнитель на водительской двери с верху почти мертв... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlexB Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2008 Господа, я просто нашел на auto.ru ссылку на SHO третьего поколения, но по какой-то странной цене, поэтому и спрашивал. Ссылка: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1379909.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlexB Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2008 В четвертом поколении нет по-моему SHO, мы с Вами не правильно друг друга поняли, я имел ввиду Taurus SHO второй или третий. SHO третьего поколения у нас в стране по пальцам пересчитать. На моей памяти штуки 4. Так что можно забыть. Тем более у них есть ненприятный конструктивный косяк по двигателю. Так что остается второе поколение. Не убитую машину найти сложно. SHO вообще практически пропали с улиц за последние годы. В нормальном состоянии-единицы. Так что если хочется именно SHO-придется ждать, искать и т.д. Машина эта не для спортивной и дерганой езды. И строго на фаната. Для тех, кому хочется именно SHO. Стоит отметить очень слабые коробки, как ручные, так и АКПП. На двигатель многие зап.части уже не выпускают. Остальные стоят дороже обычных. Слабые тормоза. В принципе, по своим характеристикам машина прекрасная и уникальная. Но её время ушло. К великому сожалению. Ностальгия прям нахлынула Понятно, т.е. в принципе все сложно и далеко непрактично, как я понимаю. С обычными тарасами все проще? Тогда возникает следующий вопрос. Я рассматривал несколько вариантов автомобилей, вариант № 2: Chrysler LHS. Не знаю точно, как называется, модельного ряда 93-94 гг. По данным машинам картина такая же как и с SHO или более радужная? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 LHS будет дороже, чем просто Таурус. Причём очень заметно. Если твой бюджет 200 тыр, То ЛХС не стоит брать. А СХО надо ехать и смотреть. Действительно живых осталось очень мало. Сам сначала хотел ШО, но остановился на просто Таурусе с Вулкановским двигателем. А с ним тоже проблем было порядочно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 Господа, я просто нашел на auto.ru ссылку на SHO третьего поколения, но по какой-то странной цене, поэтому и спрашивал.Ссылка: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1379909.html А там на руле ручка интересная приколхожена. Цена странновата для авто 96 года в хорошем состояние (а ведь еще торг). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 Господа, я просто нашел на auto.ru ссылку на SHO третьего поколения, но по какой-то странной цене, поэтому и спрашивал.Ссылка: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1379909.html А там на руле ручка интересная приколхожена. Цена странновата для авто 96 года в хорошем состояние (а ведь еще торг). Это чтобы в повороты удобнее входить ))))))))))))))))))) При ацком дрифте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SEVENTH88 Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 СШО тема прикольная,но оч геморойная....я себе купил СШО в прошлом году в сентябре...Первые впечатления были ВИИИ!!!У МЕНЯ СШО!!КРУТОВЕРТЬ!!замечу,до этого был тарас обычный )Но стоило пригнать его на диагностику как выяснилось-мама дорогая,полный ахтунг!!Работ было проведено много,стоило ли это того-ДА!меня сшо прёт! )) хотя понимаю в душе,что скоро запчастей вообще не будет!Главное помнить-что живых машин меньше 300-400 тыс не бывает(отечественные не беру).Так что прежде чем выбрать СШО,нужно реально задуматься-а стоит ли оно того... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.