Перейти к содержанию

Еще вопрос - где заказать выпуск


Recommended Posts

Больше всего волнует изготовление коллекторов, и вообще, я так понял, что трубы надо гнуть здесь, банки брать американские, а с коллекторами что? На саммите есть, самые дешевые стоят 508$ без доставки.. Есть смысл заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут непонятка, у меня не фокс и изначально не 302, поэтому смотрю тандер за 93 год (тогда 302 ставили, ну правда и в 92 тоже, ну и после может, в общем точно в 93). Разница и сложность в том, что от фоксовых коллекторов они отличаются сильно, ибо в MN12 здоровые чашки и места под коллектора очень мало. Поэтому и цена выше и выбор меньше.. Вот и хочу здесь может сделать, заморочиться..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коллектора проще согнуть, но сначала их посчитать надо.

 

Image-5D0384B0059311D9.jpg

 

Image-5D03BABE059311D9.jpg

 

Image-5D03E1F4059311D9.jpg

 

Image-5D03F35C059311D9.jpg

 

Image-5D041DBE059311D9.jpg

 

Image-5D042F38059311D9.jpg

 

Image-5D04405A059311D9.jpg

 

Image-5D045166059311D9.jpg

 

Image-5D046240059311D9.jpg

 

Image-5D04963C059311D9.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про тебя и про мотор.

 

я чо? я ни чо.....

 

мотор фольсваген жук на пляжном багги deserter. американские кастомайзеры всегда так выпуск делают. на данных фотках - реставрация машины и проектирование нового выпуска

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О как. На Фольксвагене Жуке оказывается стояла оппозитная шестерка. Ну воздушное охлаждение - это понятно, но цилиндров-то то откуда столько ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О как. На Фольксвагене Жуке оказывается стояла оппозитная шестерка. Ну воздушное охлаждение - это понятно, но цилиндров-то то откуда столько ?

 

о блин, раньше не заметил....... спасибо тебе о соколиный глаз!!!!!

 

это шестёрка от корвеир. модель Deserter GS - Giant Slalom значит. была построена для автокроса с двигателем размещённым в базе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Больше всего волнует изготовление коллекторов, и вообще, я так понял, что трубы надо гнуть здесь, банки брать американские, а с коллекторами что? На саммите есть, самые дешевые стоят 508$ без доставки.. Есть смысл заморачиваться?

 

помимо summite есть еще более небюджетных пара вариантов от http://products.jbaheaders.com/store/jba_f...d_products.asp#

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, среднемоторная компоновка просматривается явно - судя по направлению выхлопа и расположению полуосей. Я даже вначале подумал что это Порше, но какой-то странный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что поставил полноразмерники на 302 птица 88

Плюсы:

1 Легкодоступное соеденение коллекторов и H-pipe

2 Можно затянуть на моторе гайки опор двигателя.

минусы

1. Стартер можно снять только со снятием правого коллектора.

2. Доработка проводки лямбд

3. Сложная подгонка для механизма кочерги селектора АКПП

4. Уменьшения дорожного просвета в области поддона АКПП на 2-3 см

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...