Creeper Опубликовано 4 мая, 2008 Share Опубликовано 4 мая, 2008 Больше всего волнует изготовление коллекторов, и вообще, я так понял, что трубы надо гнуть здесь, банки брать американские, а с коллекторами что? На саммите есть, самые дешевые стоят 508$ без доставки.. Есть смысл заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 4 мая, 2008 Share Опубликовано 4 мая, 2008 http://store.summitracing.com/egnsearch.as...039&NeXID=5 выбирай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2008 На тандер там нету.. А что такое header flanges? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 4 мая, 2008 Share Опубликовано 4 мая, 2008 потому что у них в каталоге нет тандера 5.0 в 89 году смотри на мустанг - он тоже фокс-бади это фланцы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2008 Тут непонятка, у меня не фокс и изначально не 302, поэтому смотрю тандер за 93 год (тогда 302 ставили, ну правда и в 92 тоже, ну и после может, в общем точно в 93). Разница и сложность в том, что от фоксовых коллекторов они отличаются сильно, ибо в MN12 здоровые чашки и места под коллектора очень мало. Поэтому и цена выше и выбор меньше.. Вот и хочу здесь может сделать, заморочиться.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 4 мая, 2008 Share Опубликовано 4 мая, 2008 фили-тек глушители.ру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2008 Мерси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NitroLAB Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 коллектора проще согнуть, но сначала их посчитать надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Вау....кто здесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NitroLAB Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Вау....кто здесь? ты про кого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Про тебя и про мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NitroLAB Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Про тебя и про мотор. я чо? я ни чо..... мотор фольсваген жук на пляжном багги deserter. американские кастомайзеры всегда так выпуск делают. на данных фотках - реставрация машины и проектирование нового выпуска Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 О как. На Фольксвагене Жуке оказывается стояла оппозитная шестерка. Ну воздушное охлаждение - это понятно, но цилиндров-то то откуда столько ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NitroLAB Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 О как. На Фольксвагене Жуке оказывается стояла оппозитная шестерка. Ну воздушное охлаждение - это понятно, но цилиндров-то то откуда столько ? о блин, раньше не заметил....... спасибо тебе о соколиный глаз!!!!! это шестёрка от корвеир. модель Deserter GS - Giant Slalom значит. была построена для автокроса с двигателем размещённым в базе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Больше всего волнует изготовление коллекторов, и вообще, я так понял, что трубы надо гнуть здесь, банки брать американские, а с коллекторами что? На саммите есть, самые дешевые стоят 508$ без доставки.. Есть смысл заморачиваться? помимо summite есть еще более небюджетных пара вариантов от http://products.jbaheaders.com/store/jba_f...d_products.asp# Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Да, среднемоторная компоновка просматривается явно - судя по направлению выхлопа и расположению полуосей. Я даже вначале подумал что это Порше, но какой-то странный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Занятный моторчег. 3 л VW воздушник. Такие даже на ограниченную серию автобусов Т-1 ставились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Только что поставил полноразмерники на 302 птица 88 Плюсы: 1 Легкодоступное соеденение коллекторов и H-pipe 2 Можно затянуть на моторе гайки опор двигателя. минусы 1. Стартер можно снять только со снятием правого коллектора. 2. Доработка проводки лямбд 3. Сложная подгонка для механизма кочерги селектора АКПП 4. Уменьшения дорожного просвета в области поддона АКПП на 2-3 см Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.