Jump to content
Achill

Гидротрансформатор для 727 АКПП

Recommended Posts

 привет! куплю гидрик, если есть - был бы рад обсудить цену. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их у Крайслера как Мамай наделал, с твоим что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой новый, TCI-141500 (Torque Converter, Saturday Night Special, Mopar, Torqueflite 727, Each), с разболтовкой 11 дюймов, из-за этого пришлость ставить кастомную драйв пластину (двигатель 5,9 Магнум, внешний баланс, и да, он не такой же как у 360 LA). Я ЗАДОЛБАЛСЯ бороться с жуткой вибрацией двигателя, подозреваю что это проблема моей драйв пластины и гидрика. 

Хочу 10 дюймовый гидрик на 727 + стоковую драйв пластину (ATP-Z332), чтобы точно исключить вибрацию из этого узла. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

A727 (TF8) 1967-on All w/24 spline input если быть совсем конкретным

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть гидротрансформатор, о котором я писал здесь:

https://www.drive2.ru/l/7545664/

Эта модель, насколько я помню, называлась у TCI Break-a-way. Работал он совершенно исправно. Никаких вибраций не наблюдалось. Остальное написано в тексте по ссылке.

Интересует?

Edited by Pingvinov
уточнение (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто вам посоветовал на стоковый мотор от гранд чироки 98 года ставить гидротрансформатор от 727 коробки?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще-то на таких машинах (Dodge Dart) очень многие ставят именно 360й LA мотор и очень у многих комбо или на 727 или на 904 коробке. Конкретно на форуме старых мопаров в штатах есть как минимум с десяток таких машин. И да, гидрик, в моем понимании, идет к коробке а не к мотору. И да, гидрики бывают разные по производительности, и по этому параметру подбираются к мотору. 


если Вам не трудно, в чем проблема иметь на 5.9 магнум коробку 727 и гидротрансформатор от неё же? (Про external balance этих 360 la, magnum я знаю очень много теперь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Pingvinov сказал:

У меня есть гидротрансформатор, о котором я писал здесь:

https://www.drive2.ru/l/7545664/

Эта модель, насколько я помню, называлась у TCI Break-a-way. Работал он совершенно исправно. Никаких вибраций не наблюдалось. Остальное написано в тексте по ссылке.

Интересует?

Да, как связаться? Хотел уточнить детали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я знаю, мопаровские гидротрансформаторы имеют не нулевой баланс. На них вешается груз когда их балансируют вместе с коленом. Так было в моём случае, как я уже писал - Мотор 360LA, коробка 727, однако колено пришлось ставить от магнума, родное не вписалось в последний ремонт по шатунным шейкам. Магнумовское колено имеет более легкие балансиры шеек. Когда всё это завелось, стало очевидно нарушение балансировки. Вибрации были такие что их нельзя было игнорировать. Вопрос решился только после совместной балансировки колена с балансиром и гидропередачей. Я вроде давал телефон человека который это всё делал. Мне пришлось опять снимать мотор и доставать колено. Через месяц после первого запуска это конечно совсем не то о чем я мечтал. Но сейчас уже второй сезон практически каждодневно езжу без этих проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Achill сказал:

Да, как связаться? Хотел уточнить детали

Я написал телефон в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, 6pac440 сказал:

Как я знаю, мопаровские гидротрансформаторы имеют не нулевой баланс. На них вешается груз когда их балансируют вместе с коленом. Так было в моём случае, как я уже писал - Мотор 360LA, коробка 727, однако колено пришлось ставить от магнума, родное не вписалось в последний ремонт по шатунным шейкам. Магнумовское колено имеет более легкие балансиры шеек. Когда всё это завелось, стало очевидно нарушение балансировки. Вибрации были такие что их нельзя было игнорировать. Вопрос решился только после совместной балансировки колена с балансиром и гидропередачей. Я вроде давал телефон человека который это всё делал. Мне пришлось опять снимать мотор и доставать колено. Через месяц после первого запуска это конечно совсем не то о чем я мечтал. Но сейчас уже второй сезон практически каждодневно езжу без этих проблем.

Не совсем так. мопаровские гидротрансформаторы есть нескольких видов, под ранзые stall обороты, под разную мощность. Есть такие, которые СРАЗУ имеют контр баланс для Магнума, в этом случае ставится пластина ИМЕННО та которая у Вас на фото на драйве - она не имеет "грузков". Второй вариант - гидротрасформатор с НЕЙТРАЛЬНЫМ балансом (т.е. просто как колесо отбалансирован) и в этом случае ставится пластина с дисбалансом.https://www.forabodiesonly.com/mopar/threads/flexplate-is-not-fits-the-torque-converter.449415/page-5 вот мой долгий путь в этом вопросе. тут указаны контр веса для для 360го, для Магнума, в посте номер 106 я делал фото пластины которая у меня сейчас, она сделана конкретно под магнум, в штатах. Она повторяет расположение грузиков (их два) на родной пластине, которая не подходит к гидротрансформаторам 727й коробки одной дыркой которую сверлят (раньше в ветке так же есть фото).

Прежде чем я сниму двигатель, колено, и начну все балансировать у человека тел которого Вы дали (огромное спасибо), я хочу найти причину почему правильная пластина на моем магнуме не работает. Подозреваю что у меня бракованный или не отбалансированный гидрик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на драйве нет бортовика.

Не очень понимаю при чем тут пластина, она достаточно тонкая и при чем тут ее баланс и зачем ее резать. Вот, как я понял, ваш "гидрик" (TCI Saturday Night Special Torque Converters 141500):
141500_1.jpg

посмотрите какие на нем огромные грузы. Неужели это компенсируется тонким флексом? Ведь балансируется гидротрансформатор, а не флексплейт.

Еще момент. Обычно на стоковых флексах одно из четырех отверстий крепления гидротрансформатора смещено. Это делается чтобы однозначно крепить гидротрансформатор. Так же обычно в сервисах закрывают на это глаза и если поставили неправильно и одно отверстие не совпадает - его разоваливают и таки прикручивают гидропередачу на место) Получается что баланс уже уплыл.

Еще что я отмечаю - этот 141500 не совместим с блокировкой. Не знаю важно или нет, но мне восстанавливали механизм блокировки в гидротрансформаторе и я покупал гидроплиту в 727 коробку которая имеет клапан управления этой блокировкой, потому что изначально в 727 коробке есть такой, а в мою заколхозили гидроплиту без этого клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сочтите за труд, посмотрите ссылку выше. Не хочется объяснять с самого начала. Компенсирует ли драйв пластина с грузиками или вырезами магнум или 360? КОНЕЧНО ДА! драйв пластина весит 2кг! на стоковой ATP-Z332 стоят грузики

ATP-Z-332-Automatic-Transmission-Flywheel-Flex-Plate-0.jpg

вот моя пластина (два выреза повторяют грузики на стоковой, но с противоположной стороны)

B8446E1F-A4CD-4A8C-A14E-3E62468B62D3.jpeg

Еще раз - внешний баланс магнума осуществляется спереди - демпфером вращательных колебаний (могу ошибиться), сзади - драйв пластиной или грузиками на гидротранформаторе. 

Вот очень наглядный материал, видно что есть ГТ с грузиками (100-120гр) или без них. https://transfix.su/files/Chrysler.pdf

 

 

"Обычно на стоковых флексах одно из четырех отверстий крепления гидротрансформатора смещено." это про драйв пластину без баланса, чтобы правильно прикрутить гидротрансформатор с грузом относительно колена. 

 

но! Свяжусь еще раз с TCI чтобы уточнить про этот ГТ, не отбалансирован ли он случайно под 360й двигатель

 

UPD.

1. Действительно, TCI может поставить грузики на ГТ, но это надо указывать при заказе отдельно. "If you prefer to order with balance weight, please see the chart below for counterbalanced Chrysler converters" 

в таком случае на драйв пластине стоит маленькая точка, для позиционирования относительно ГТ. А уж саму ДП прикрутить к колену по другому не получится. 

Edited by Achill (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею в хозяйстве 360 магнум, проблему с балансирным грузиком на флекс плате и на бублике знаю, сталкивался.

У меня мотор 94 года, грузик первоначально жил на гидротрансформаторе и был удалён при ремонте. После сборки началась вибрация.

Вылечил её самостоятельно  приварив грузик к флексплате, его размер прикидывал на глаз.

Вибрации больше нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро! В итоге разобрал двигатель, выяснил, что предыдущий владелец поставил демпфер от 5,2. Съело вкладыши... теперь ставлю всё новое, поршни, кольца, насос, цепь, добавляю натяжитель (хоть он там и никогда не стоял), колено имеет само по себе дисбаланс 100гр, ставлю вольфрам чтобы забыть про внешний баланс двигателя (на драйв пластине и демпфере). Блок точу, колено шлифую... в общем полный ребилд. Строкер не захотел из-за финансов, он сам по себе 2200 долл плюс доставка (вес 50кг). Гидротрансформатор верну свой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже ищу гидротрансформатор. Думаю брать ребилд с США. Потряхивание было на холостых всегда с этой коробкой. Далее он просто от старости загудел и сдох. (Не едет ни вперед ни назад) 318 мотор у меня. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готов отдать тот что брал себе ранее, когда искал причину вибрации. Абсолютно рабочий. Брал у брас440 (переписка выше)

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Achill сказал:

Готов отдать тот что брал себе ранее, когда искал причину вибрации. Абсолютно рабочий. Брал у брас440 (переписка выше)

Не, я никаких гидротрансформаторов не продавал, я свой отдавал в ремонт и потом Ивану на балансировку, чей телефон я оставлял и кто приезжал мотор смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Achill сказал:

Готов отдать тот что брал себе ранее, когда искал причину вибрации. Абсолютно рабочий. Брал у брас440 (переписка выше)

Он ребилд? Под какой stall? Крепления 10inch. Ну и цена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, перепутал :) выше была переписка, в общем не важно :)

10 минут назад, raven63 сказал:

Он ребилд? Под какой stall? Крепления 10inch. Ну и цена?

Нет, не ребилд, стоял на машине и stall 2500, поэтому сняли. Да, 10 дюймов, брал у Сергея за 150$

Edited by Achill (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2500 думаю многовато для 318го он раскручиваться будет на каждой передаче как я понял до 2500 и переключать
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю наоборот, будет ок для двигателя в районе 5 литров. Не особо он крутит двигатель, мне казалось что чем выше объем/крутящий момент - тем ниже должен быть stall

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2020 в 10:23, raven63 сказал:

2500 думаю многовато для 318го он раскручиваться будет на каждой передаче как я понял до 2500 и переключать
 

 

Вы в этом ошибаетесь. Передачи переключаются на гораздо более низких оборотах. Этот ГТ стоял в моей Fury много лет. Поэтому я знаю, о чем говорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда как обьяснить величину например 1700 stall?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...