Jump to content
Sign in to follow this  
driver1

Где находится Датчик давления кондиционерА на Cadillac Brougham 1987

Recommended Posts

Друзья, подскажите пжлст где именно находится датчик давления системы кондиционирования на вышеуказанном кадиллаке? С виду Все трубки родные, колхоза не Обнаружено, но на муфту не приходит питание, хотел бы понять где искать этот датчик. У колбы его нет, у компрессора нет, с виду его вообще снаружи нет. Куда копать? Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На компрессоре с виду только 2 провода, которые включают муфту , именно датчика никакого не видно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, driver1 сказал:

На компрессоре с виду только 2 провода, которые включают муфту , именно датчика никакого не видно 

Должен быть с заднего торца компрессора,  либо сразу на трубках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, driver1 сказал:

Друзья, подскажите пжлст где именно находится датчик давления системы кондиционирования на вышеуказанном кадиллаке? С виду Все трубки родные, колхоза не Обнаружено, но на муфту не приходит питание, хотел бы понять где искать этот датчик. У колбы его нет, у компрессора нет, с виду его вообще снаружи нет. Куда копать? Заранее благодарен.

У брогхэм 1987 есть только аварийный датчик давления. Причем не по высокому давлению, который ставят на компрессоре, а по низкому давлению. 

Рабочий же датчик - типа сайкл свитч, который используется на более дешевых аналогах от шевроле и установлен на алюминиевом бачке, на кадиллаке представляет из себя термовыключатель и вмонтирован в испаритель. Его можно увидеть по намазанному пластилину на корпусе печки. Именно там он выходит наружу.

Что же касается твоей печали - так на муфте компрессора и не должно быть сразу напряжения. Там оно появляется только когда ЕСМ даст добро... А ЕСМ даст добро при соблюдении трех факторов. Которые зависят от исправности оригинального карбюратора EC4M. Так что если у тебя уже колхоженый карбюратор, то система управления кондиционером не должна работать сразу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vitko, спасибо за разъяснения 

аварийный датчик с пластилином присутствует

причем он замкнут при включении кондея

карбюратор у меня оригинальный, рочестер квадроджет, ( было дело что я его менял, но на абсолютно такой же, просто с малопробежной машины, в который не ползали и который хорошо работает)

 

то есть мне теперь модуль управления климатом копать, чтоб напруга на муфту приходила?

Аварийный датчик это ещё один датчик ? Или он же и есть этот который с пластилином? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, driver1 сказал:

аварийный датчик с пластилином присутствует

не! Это не аварийный, это рабочий датчик! Где находится аварийный по низкому давлению я не знаю

Если у тебя установлен оригинальный дрочестер - это сильно улучшает дело. Для напруги на муфте нужно копать не блок климата, а ЕСМ. Блок управления двигателем.

Но что там делать надо - мне сказать прямо сейчас сложно. Надо смотреть в книгу. Нарисуйся у меня в цап-цапе по номеру 8-906-725-0526, я тебе буду присылать картинки и диагностические таблицы из книги. Но это будет вечером.

6 минут назад, driver1 сказал:

причем он замкнут при включении кондея

Хороший признак. Так и должно быть. Он разомкнется, когда система "накачает холод", если так можно выразиться и испаритель достаточно остынет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот чего подумал: если тебе чешется - прям на месте сидеть не можешь - найди в правом заднем углу моторного отсека реле. Это то самое реле, которое должен включать ЕСМ. Ориентировка такая: четыре провода^ коричневый, темно-синий, светло-зеленый и еще один коричневый.

Вот на одном из коричневых должно быть 12 вольт при влкюченом зажигании. Прямо от предохранителя а/с fuse

Перемкни в колодке этот коричневый с темно-синим. Появится напруга на клатче

Это не какая-то аварийная история. Так можно эксплуатировать машину без ограничений.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно кнопку поставить на панель, и пальцым включать.

Оно как накочает давление и кааак падзарвёт систему!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо что есть знающие люди! Спасибо

воцап напишу

кстати, а для чего на разъёме включения муфты резистор? С виду оригинальный 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, driver1 сказал:

кстати, а для чего на разъёме включения муфты резистор? С виду оригинальный 

Это не резистор, это диод. Нужен чтобы при отключении муфты на размыкающихся контактах дуга не горела.

Выкусывать не надо - без него работать будет, но не долго, цикл свич обуглится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...