Перейти к содержанию

как проверить МАП сенсор?


Recommended Posts

У меня коды выдали неисправность мап сенсора. низкий уровень сигнала. вакуумные трубки работают. А вот как проверить проводку и исправность самого датчика? при его отключении ничего не происходит. мотор как работал, так и работает. :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит он неисправен

можно еще вот как проверить его жизнеспособность - отключать на работающем моторе не сам датчик а трубку с него снять - по идее должно попытаться заглохнуть, а если не давать ему заглохнуть подсоединяя и отсоединяя трубку он должен начать аццки богатить - дым черный должен идти из трубы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фихле ево проверять? ему лет то скока? 10?15?ему пипец уже давно-он имеет тенденцию к старению

Кстати ошибка скорее всего из-за того что авта глохла ,а не на сломатый датчик указывает.Или еще лучше при включенном жижигании снимали фишку.

 

Как рекомендация-датчики типа МАП ,ДПДЗ,оксиджен сенсор-просто тупо меняй если хотяб им больше 5 летСвечи ж никто уже не проверяет-просто меняют на исправные.

Далее стереть все ошибки методом обнуления памяти контроллера-и понаблюдать какаое то время и еще раз считать ошибки.

Ну или сразу съездить и посмотреть на сканере..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фихле ево проверять? ему лет то скока? 10?15?ему пипец уже давно-он имеет тенденцию к старению

Кстати ошибка скорее всего из-за того что авта глохла ,а не на сломатый датчик указывает.Или еще лучше при включенном жижигании снимали фишку.

 

Как рекомендация-датчики типа МАП ,ДПДЗ,оксиджен сенсор-просто тупо меняй если хотяб им больше 5 летСвечи ж никто уже не проверяет-просто меняют на исправные.

Далее стереть все ошибки методом обнуления памяти контроллера-и понаблюдать какаое то время и еще раз считать ошибки.

Ну или сразу съездить и посмотреть на сканере..

сейчас еще раз снял коды на непрогретой машине. вот че получилось.

14 - Coolant temperature sensor signal indicates a temperature of over 275� F for 3 seconds.

 

15 - Coolant temperature sensor signal indicates a temperature colder than -47� F for 20 seconds.

 

23 - Manifold air temperature sensor signal showed an air temperature of -31� F for 4 seconds after the engine has been running for 8 minutes.

 

34 - MAP sensor signal was too low (high vacuum) when engine speed was less than 600 RPM, or MAP sensor signal was too low (high vacuum) when throttle angle was over 20%.

 

42 - The EST signal did not change when the ECM applied bypass voltage to the ignition module.

про температуры как-то несовсем понятно, толи перегрев, толи сильно холодно..

На работающем двигателе с МАПа трубку снимал. никаких эффектов. штекер тоже отсоеденял. машина не реагирует.

 

По поводу 42 кода объясните плиз. Что это такое и с чем это едят? Может там тоже наколхозили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ильдар! ты ща насоветуешь.

По мапу ,датчику температуры входящего воздуха(живет в МАФе) И датчику температуры двигателя-сюдя по тому что зажигаются по ним ошибки одновременно-скорее всего на них отсутствует опорное напряжение-они все сидят на одной жиле.

Схема:

7843860.jpg

 

По 42 ошибке-нет ответов с блока зажигания-дело либо в проводке ,либо в самом блоке.

схема: 7843863.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ильдар! ты ща насоветуешь.

Хорошо что есть на свете профессионалы разбирающиеся в схемах :8:

а то ведь я бы на его месте так и начал датчики менять подряд :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Manifold Absolute Pressure (MAP)

The Manifold Absolute Pressure (MAP) sensor measures the changes in the intake manifold pressure which result from engine load and speed changes. The pressure measured by the MAP sensor is the difference between barometric pressure (outside air) and manifold pressure (vacuum). A closed throttle engine coastdown would produce a relatively low MAP value (approximately 20–35 kPa), while wide-open throttle would produce a high value (100 kPa). This high value is produced when the pressure inside the manifold is the same as outside the manifold, and 100% of outside air (or 100 kPa) is being measured. This MAP output is the opposite of what you would measure on a vacuum gauge. The use of this sensor also allows the ECM/PCM to adjust automatically for different altitude.

 

The ECM/PCM sends a 5 volt reference signal to the MAP sensor. As the MAP changes, the electrical resistance of the sensor also changes. By monitoring the sensor output voltage the ECM/PCM can determine the manifold pressure. A higher pressure, lower vacuum (high voltage) requires more fuel, while a lower pressure, higher vacuum (low voltage) requires less fuel. The ECM/PCM uses the MAP sensor to control fuel delivery and ignition timing. A failure in the MAP sensor circuit should set a Code 33 or Code 34.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

цепи на мап исправны. Маф неисправен. оборван волосок. и обломана защелка на штекере. видимо втыкали обратной стороной. Мап никак не реагирует. Можно-ли проверить подавая какие-нить сигналы на его проводку, чтоб посмотреть на реакцию двигателя? при снятом вакуумном проводе двигатель как работал, так и работает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ежели ма оборванный волосок термоанемомерта компьютер не реагирует ошибкой, то MAF наверняка из работы исключен, то есть на машине стоит микросхема с уже переделанной программой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ильдар! ты ща насоветуешь.

По мапу ,датчику температуры входящего воздуха(живет в МАФе) И датчику температуры двигателя-сюдя по тому что зажигаются по ним ошибки одновременно-скорее всего на них отсутствует опорное напряжение-они все сидят на одной жиле.

Схема:

7843860.jpg

 

По 42 ошибке-нет ответов с блока зажигания-дело либо в проводке ,либо в самом блоке.

схема: 7843863.jpg

а из какой именно программы у тебя эти рисунки? и где их там искать? Я просто хочу на праздниках проверить все штекера от мозга и до всех компонентов. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...