Jump to content
artem K

Sables импровизации ; =))

Recommended Posts

Итак, как в той песне КИШ " Мертвый анархист "  поется  " Трупы оживали — землю разрывали" 

 у нас в данном случае оживают Sables и делаем ремонт элементов торпеды....

 Родная панель торпеды по совершенно загадочным причинам была погнута еще в 90-е годы, когда авто была на обзоре в журнале " За рулем " и с тех пор ситуация не изменилась, и более того придется еще менять раму торпеды, иначе пепельницу и магнитолу не поставить, так как там есть следы вандализма...  Но пока нужно подготовить другую целую панель на замену...

  31494730_m.jpg

  Снятая панель торпеды - кривая и с трещиной.. :popch:

31494736_m.jpg 31494737_m.jpg 

 а это из донора панель, но увы она имеет синюю окантовку....:popch:

 ОртЁмко призадумалось а шо жеж можно сделать жеж....

 Пришло вдохновение - оказывается это самое вот можно и покрасить :) а потом сказать шо так и було :b

 Такс, начинаем импровизировать - нужно тщательно оклеить те области которые не окрашиваются....

 Для этого удачно подошла изолента, но клеить пришлось ювелирно так как донышко паза не окрашивается - тоесть с завода у всех панелей имеет черный цвет...

  31494744_m.jpg 31494745_m.jpg 

  муторный процесс оклейки -  нужно тонюсенькие полосочки вырезать и пинцетом все тщательно укладывать что бы было все закрыто.....

  31494748_m.jpg 31494749_m.jpg 31494750_m.jpg 

  Остальные области можно обматать стрейчем...

31494754_m.jpg 31494755_m.jpg 

 Общий вид первоначальной и донорской панели....

 Что нужно учесть - повезло с донором, так как типоразмер торпеды одинаков, но даже на дорестайле Sable первого поколения 1986-1988  были версии с обогревом лобового стекла и климатом и соответственно в этом случае штамповка ( наличие отверстий для климата или для обогрева лобового стекла ) отличаются...

 31494756_m.jpg

  Пока суть да дело и все снято и раскурдюченно пришлось повозиться с электрикой ибо был ядерный колхоз, пришлось восстановить управление светом ( не работал совсем дальний) убрать соединения " напрямую " и поправил трос привода заслонки " тепло - холод " который все время гулял и упирался и из за этого ломалось посадочное место ручки управления....

  Краску для пластика подобрали на компьютере по образцу ( пепельница ) так же купил грунт. 

 Все покрасил в коридоре.  Сначала обезжирил - загрунтовал и потом окраска....

 31494763_m.jpg 31494764_m.jpg 31494765_m.jpg 

  Такс вот что у нас вышло в финале...  На донышке паза видны остатки клея от изоленты, протирать лучше спиртом... Пы.Сы - ацетон и растворитель и прочее крайне не рекомендую - они увы краску для пластика смывают :sad:

  Ну а так цена вопроса около 1500 рублей 

  

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Итак, продолжаем дальше импровизировать и экспериментировать с пластиком...

На этот раз задача уже посложнее, ибо рамки для фар на Sable 1986-88 года ни фига не найти, а запасные иметь нужно, если вдруг мелкое ДТП то очевидно что они разлетятся в хлам... Именно по этому делаю про запас, так как есть целые части, и на их основе можно сделать восстановление, банально очерчивая форму...

 Отлично для этих целей подходит алюминиевый лист, так как легко гнется, не ржавеет и вполне прочен. Также при данных работах применялась холодная сварка...

  Восстанавливаем большой кусок рамки фары...

32285058_m.jpg 32285059_m.jpg 

 Здесь однозначно нужно иметь в качества образца целый кусок, так как нужно постоянно прикладывать чтобы максимально точно подрезать. Ну и конечно же нужно в конце примерить все на авто. 

 Другая сторона рамки

 32285072_m.jpg

 Принцип аналогичный.

 Обломанные уголки рамки можно нарастить или при помощи холодной сварки или кусочком аллюминия

  32285075_m.jpg 32285076_m.jpg 

 Важное замечание - если обломился кусочек рамки и наращивать хотите холодной сваркой, то в пластик желательно при помощи паяльника вклеить арматуру из скрепок...

  32285078_m.jpg 32285079_m.jpg 

 И как потом все будет стоять на авто - почти все эти элементы скрыты и находятся в недрах и особо бросаться в глаза не будут. 

  При желании можно холодную сварку зачистить до гладкого состояния и покрасить вместе с рамкой..

  32285082_m.jpg

  На последней фото телевизор местами покрасил золотистой краской и сами фары и люстра при сборке все это накрывают и ни чего не видно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у рамки фары пластик термопластичный или реактопласт (проверяется тыком паяльника: если плавится и застывает обратно - термопластичный, если горит - реактопласт)? Если там термопласт, то выгоднее его сваривать на металлическую сеточку. Если реактопласт, я бы больше рекомендовал классическую эпоксидку с сеточкой и металлическим каркасом где возможно. Возни и грязи с эпоксидкой побольше, но я лично считаю её прочнее и надёжнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Котозверь сказал:

А у рамки фары пластик термопластичный или реактопласт (проверяется тыком паяльника: если плавится и застывает обратно - термопластичный, если горит - реактопласт)? Если там термопласт, то выгоднее его сваривать на металлическую сеточку. Если реактопласт, я бы больше рекомендовал классическую эпоксидку с сеточкой и металлическим каркасом где возможно. Возни и грязи с эпоксидкой побольше, но я лично считаю её прочнее и надёжнее.

  По свойствам плавится паяльником 40 ватт легко и быстро твердеет.  Работать очень приятно и вони нет... Сеточку я не нашел толком поэтому арматурку вплавлял из канцелярских скрепок... Сварка холодная ABRO была... В целом пришел к предварительному выводу что в других моделях Форд тоже такая пластмасса в силу унификации производства и если где то ушко отвалится то его ( особенно не большой участок ) можно легко восстановить

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, artem K said:

  По свойствам плавится паяльником 40 ватт легко и быстро твердеет.  Работать очень приятно и вони нет... Сеточку я не нашел толком поэтому арматурку вплавлял из канцелярских скрепок... Сварка холодная ABRO была... В целом пришел к предварительному выводу что в других моделях Форд тоже такая пластмасса в силу унификации производства и если где то ушко отвалится то его ( особенно не большой участок ) можно легко восстановить

 

Нет, далеко не везде. Например у меня на Ford Crown Victoria кузовной пластик не термопластичный. Бамперы сделаны из чего-то типа гибкой эпоксидки - пористый материал жёлтого цвета. При тыкании в него паяльником, он просто испаряется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Котозверь сказал:

 

Нет, далеко не везде. Например у меня на Ford Crown Victoria кузовной пластик не термопластичный. Бамперы сделаны из чего-то типа гибкой эпоксидки - пористый материал жёлтого цвета. При тыкании в него паяльником, он просто испаряется.

  Бампера да, там пластмасса другая, и соответственно состав другой ведь пластик бампера гасит небольшие удары...

Но сегодня благо есть в продаже специальные ленты для пайки, когда смотрят маркировку пластика внутри бампера и потом, подобрав ленту, паяют...

Не, технология ремонта бамперов отработана, а вот шляпа что у меня случилась, я перерыл кучу инфы и пришлось импровизировать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...