artem K Опубликовано 31 августа, 2020 Share Опубликовано 31 августа, 2020 Итак, как в той песне КИШ " Мертвый анархист " поется " Трупы оживали — землю разрывали" у нас в данном случае оживают Sables и делаем ремонт элементов торпеды.... Родная панель торпеды по совершенно загадочным причинам была погнута еще в 90-е годы, когда авто была на обзоре в журнале " За рулем " и с тех пор ситуация не изменилась, и более того придется еще менять раму торпеды, иначе пепельницу и магнитолу не поставить, так как там есть следы вандализма... Но пока нужно подготовить другую целую панель на замену... Снятая панель торпеды - кривая и с трещиной.. а это из донора панель, но увы она имеет синюю окантовку.... ОртЁмко призадумалось а шо жеж можно сделать жеж.... Пришло вдохновение - оказывается это самое вот можно и покрасить а потом сказать шо так и було Такс, начинаем импровизировать - нужно тщательно оклеить те области которые не окрашиваются.... Для этого удачно подошла изолента, но клеить пришлось ювелирно так как донышко паза не окрашивается - тоесть с завода у всех панелей имеет черный цвет... муторный процесс оклейки - нужно тонюсенькие полосочки вырезать и пинцетом все тщательно укладывать что бы было все закрыто..... Остальные области можно обматать стрейчем... Общий вид первоначальной и донорской панели.... Что нужно учесть - повезло с донором, так как типоразмер торпеды одинаков, но даже на дорестайле Sable первого поколения 1986-1988 были версии с обогревом лобового стекла и климатом и соответственно в этом случае штамповка ( наличие отверстий для климата или для обогрева лобового стекла ) отличаются... Пока суть да дело и все снято и раскурдюченно пришлось повозиться с электрикой ибо был ядерный колхоз, пришлось восстановить управление светом ( не работал совсем дальний) убрать соединения " напрямую " и поправил трос привода заслонки " тепло - холод " который все время гулял и упирался и из за этого ломалось посадочное место ручки управления.... Краску для пластика подобрали на компьютере по образцу ( пепельница ) так же купил грунт. Все покрасил в коридоре. Сначала обезжирил - загрунтовал и потом окраска.... Такс вот что у нас вышло в финале... На донышке паза видны остатки клея от изоленты, протирать лучше спиртом... Пы.Сы - ацетон и растворитель и прочее крайне не рекомендую - они увы краску для пластика смывают Ну а так цена вопроса около 1500 рублей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 13 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2020 Итак, продолжаем дальше импровизировать и экспериментировать с пластиком... На этот раз задача уже посложнее, ибо рамки для фар на Sable 1986-88 года ни фига не найти, а запасные иметь нужно, если вдруг мелкое ДТП то очевидно что они разлетятся в хлам... Именно по этому делаю про запас, так как есть целые части, и на их основе можно сделать восстановление, банально очерчивая форму... Отлично для этих целей подходит алюминиевый лист, так как легко гнется, не ржавеет и вполне прочен. Также при данных работах применялась холодная сварка... Восстанавливаем большой кусок рамки фары... Здесь однозначно нужно иметь в качества образца целый кусок, так как нужно постоянно прикладывать чтобы максимально точно подрезать. Ну и конечно же нужно в конце примерить все на авто. Другая сторона рамки Принцип аналогичный. Обломанные уголки рамки можно нарастить или при помощи холодной сварки или кусочком аллюминия Важное замечание - если обломился кусочек рамки и наращивать хотите холодной сваркой, то в пластик желательно при помощи паяльника вклеить арматуру из скрепок... И как потом все будет стоять на авто - почти все эти элементы скрыты и находятся в недрах и особо бросаться в глаза не будут. При желании можно холодную сварку зачистить до гладкого состояния и покрасить вместе с рамкой.. На последней фото телевизор местами покрасил золотистой краской и сами фары и люстра при сборке все это накрывают и ни чего не видно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 17 ноября, 2020 Share Опубликовано 17 ноября, 2020 А у рамки фары пластик термопластичный или реактопласт (проверяется тыком паяльника: если плавится и застывает обратно - термопластичный, если горит - реактопласт)? Если там термопласт, то выгоднее его сваривать на металлическую сеточку. Если реактопласт, я бы больше рекомендовал классическую эпоксидку с сеточкой и металлическим каркасом где возможно. Возни и грязи с эпоксидкой побольше, но я лично считаю её прочнее и надёжнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 17 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2020 8 часов назад, Котозверь сказал: А у рамки фары пластик термопластичный или реактопласт (проверяется тыком паяльника: если плавится и застывает обратно - термопластичный, если горит - реактопласт)? Если там термопласт, то выгоднее его сваривать на металлическую сеточку. Если реактопласт, я бы больше рекомендовал классическую эпоксидку с сеточкой и металлическим каркасом где возможно. Возни и грязи с эпоксидкой побольше, но я лично считаю её прочнее и надёжнее. По свойствам плавится паяльником 40 ватт легко и быстро твердеет. Работать очень приятно и вони нет... Сеточку я не нашел толком поэтому арматурку вплавлял из канцелярских скрепок... Сварка холодная ABRO была... В целом пришел к предварительному выводу что в других моделях Форд тоже такая пластмасса в силу унификации производства и если где то ушко отвалится то его ( особенно не большой участок ) можно легко восстановить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 18 ноября, 2020 Share Опубликовано 18 ноября, 2020 4 hours ago, artem K said: По свойствам плавится паяльником 40 ватт легко и быстро твердеет. Работать очень приятно и вони нет... Сеточку я не нашел толком поэтому арматурку вплавлял из канцелярских скрепок... Сварка холодная ABRO была... В целом пришел к предварительному выводу что в других моделях Форд тоже такая пластмасса в силу унификации производства и если где то ушко отвалится то его ( особенно не большой участок ) можно легко восстановить Нет, далеко не везде. Например у меня на Ford Crown Victoria кузовной пластик не термопластичный. Бамперы сделаны из чего-то типа гибкой эпоксидки - пористый материал жёлтого цвета. При тыкании в него паяльником, он просто испаряется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 19 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2020 21 час назад, Котозверь сказал: Нет, далеко не везде. Например у меня на Ford Crown Victoria кузовной пластик не термопластичный. Бамперы сделаны из чего-то типа гибкой эпоксидки - пористый материал жёлтого цвета. При тыкании в него паяльником, он просто испаряется. Бампера да, там пластмасса другая, и соответственно состав другой ведь пластик бампера гасит небольшие удары... Но сегодня благо есть в продаже специальные ленты для пайки, когда смотрят маркировку пластика внутри бампера и потом, подобрав ленту, паяют... Не, технология ремонта бамперов отработана, а вот шляпа что у меня случилась, я перерыл кучу инфы и пришлось импровизировать )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 24 ноября, 2020 Share Опубликовано 24 ноября, 2020 https://www.ebay.com/itm/NOS-1986-87-88-MERCURY-SABLE-HEADLIGHT-HOUSING-RH/191789924049?epid=1933321838&hash=item2ca791fed1:g:XXEAAOSwUV9WmjaK новая деталь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 17 декабря, 2020 Share Опубликовано 17 декабря, 2020 (изменено) Еще продается! НОВАЯ ДЕТАЛЬ НИЧЕГО ИМПРОВИЗИРОВАТЬ НЕ НУЖНО И ВПЕРВЫЕ С 87 ГОДА НА МАШИНЕ ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ХОТЬ ОДНА НОВАЯ ДЕТАЛЬ Слушай вспомнил еще - я когда у Сереги радиатор менял - он так аккуратно отцедил антифриз старый через марлю - говорит отдаст кому-то. Не ты забрал? зеленый по цвету! Изменено 17 декабря, 2020 пользователем vano423 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.