Перейти к содержанию

Ford econoline опрос


Dzhenoveze

Recommended Posts

добрый час. есть желание купить Ford Econoline. 

если кто пользовал такие или знает, то подскажите:

какие двигатели удачные, а какие нет? 

где"подводные камни"? 

ну и, какие года рассматривать? 

спасибо заранее за участие

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

9 минут назад, Andrey сказал:

Неожиданно услышать

 

А что ещё можно услышать от владельца такого аппарата? :)

 

326264_800.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Andrey сказал:

Благодарность , что Бог послал

 

Это не для интернет-форумов. Всему своё время и место. 

Изменено пользователем А.В.Панкратов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 минуты назад, Andrey сказал:

двойные стандарты

 

Не двойные стандарты, а представление о том какое место для чего предназначено.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, А.В.Панкратов сказал:

 

Не двойные стандарты, а представление о том какое место для чего предназначено.  

Проехали, со служителями культа стараюсь в полемику не вступать, есть подводные вилы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Andrey сказал:

в полемику не вступать

 

Здесь лучше обсуждать технические вопросы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все моторы удачные.

4.9 I6 медленный, но экономичный.

5.0 v8 наилучшее соотношение расход/тяга

5.8 v8 если надо шлифануть со светофора

7.3 TD v8 - если хочется камазовского звучания и паравозной тяги.

 

Года любые - авто практически не менялось.

Смотреть кузов/раму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5,8 говорят жрет и не прет. сам не ел.

7,3 не камаз совсем. нечто другое.

5,0 и 7,3 шлифуют до отпускания педали... бесконечно...

скоро составлю свое мнение про 4,9

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, ska_69 сказал:

5,8 говорят жрет и не прет

 

120 по трассе выдаёт спокойно, фуры на М10 обходил без особых проблем. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока на примете 4,2(недалеко продают и приличный вроде).. нннно, Что-то о 4.2ни слова☹️

и.. 5.8,но далеко, что не суть и есть ржать, хотя интересен...... 

времена такие+зима, что есть смысл еще подождать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4.2 это ж V6. Мотор как мотор.

4 часа назад, ska_69 сказал:

..

скоро составлю свое мнение про 4,9

4.9 клевый. Но для людей, которые никуда не спешат. Ооооооооочень неторопливый :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Dzhenoveze сказал:

5.8,но далеко

 

Сейчас продаю 5,8, отличный, откапиталенный, находится в Москве:  

 

Изменено пользователем А.В.Панкратов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, А.В.Панкратов сказал:

 

Сейчас продаю 5,8, отличный, откапиталенный, находится в Москве:  

 

ну, удачи вам в продаже, что еще сказать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dzhenoveze.

Обратите внимание на 4,6 Тритон 238л.с. Неприхотливый, достаточно шустрый, налог и расход вменяемые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 минут назад, Reed сказал:

Dzhenoveze.

Обратите внимание на 4,6 Тритон 238л.с. Неприхотливый, достаточно шустрый, налог и расход вменяемые.

хорошо... и, спасибо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 30.08.2020 в 22:17, А.В.Панкратов сказал:

Только квадрат до 92 г., только V8 5.8, только хардкор :)323674_800.jpg

тут мотор японский стоит((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти



×
×
  • Создать...