Jump to content

Вакуумник от 900 го на 840 - реально?


Recommended Posts

2 часа назад, Andrey сказал:

Т.е. пепельница у тебя еще не полная.

Ну а смысл этого улучшайзинга бесконечного, если есть сразу готовый продукт где все это есть?

Купить дно изначально, потом время терять, приличные деньги вкидывать и в итоге получить все равно худшее, чем по себестоиомсти купить следующее поколение

 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, vano423 сказал:

Ну а смысл этого улучшайзинга бесконечного, если есть сразу готовый продукт где все это есть?

Купить дно изначально, потом время терять, приличные деньги вкидывать и в итоге получить все равно худшее, чем по себестоиомсти купить следующее поколение

 

Автомобиль:Ford taurus 93 3.8v6 Ford taurus 96 3.0v6 Ford taurus 99 3.0v6

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Andrey сказал:

Автомобиль:Ford taurus 93 3.8v6 Ford taurus 96 3.0v6 Ford taurus 99 3.0v6

Вот не захотели Ортёмко на трамблере датчик холла поменять, теперь страдайте :b

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Так и чем дело кончилось? Таже беда. Течет гидробуст на 800. Суппорта стоят от 900. А тема не раскрыта. Реально ли поменять гидробуст на вакуумник ...

Link to comment
Share on other sites

Ставь новый буст. 

На вакуум реально поменять почему нет. насос гура только еще придется заменить

итого выйдет тыщ под 50. (гур+вакуумник)

Тогда теряется весь смысл мероприятия - новый буст ориг выйдет 60-70тр оригинал. 

При этом с бустом тормоза существенно лучше.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vano423 сказал:

При этом с бустом тормоза существенно лучше.

то есть если на 800 поставить суппорта с 900, она тормозить будет лучше чем 900?

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, catdog сказал:

то есть если на 800 поставить суппорта с 900, она тормозить будет лучше чем 900?

да. так и делают. 

Но надо учесть про переход на 18е колесные диски

Самый бюджетный вариант на мой взгляд для 800ки это

1. Установка буста от 900ки сильверадо (встает болт-он парт номер 178-1036)

2. установка армированных шлангов по кругу (25р за 6шт)

У тормозов появляется реакиця, тоесть нету соввсем свободного хода мягкого, ну и сами они вполне нормальные.

Link to comment
Share on other sites

900 тормоза встают в 17 диск… я думаю оставить родной буст. Он отлично себя чувствует и не течет, пока. Просто поставлю перед от 900

Link to comment
Share on other sites

Если не течет то менять не стоит это понятно. Вещь недешевая

Вот некоторые мои наблюдения про бусты:

H2 - самый дорогой. парт номер 178-1029 стоит 700-800баксов

Экспресс 178-1032 500 S

Сильверадо 900 178-1036 самый доступный порядка 400 S

Тахо/эскалейд 800 178-1030 прям сильно подорожали до 500 S примерно даже 600

 

Теперь в чем отличие. H2 просто короче шток на 2 см - переваривается

на экспресс меняется площадка крепления

а база для них всех 178-1036

Еще влияет этот датчик в шланге от насоса до радитора ГУРа. Если его убрать, то рулится при одновремнном торможении значительно лучше.

Он уменьшает сечение с 10-12мм до 3-4. Только для машин калиниградской сборки

 

Link to comment
Share on other sites

В 23.10.2024 в 23:26, vano423 сказал:

Еще влияет этот датчик в шланге от насоса до радитора ГУРа. Если его убрать, то рулится при одновремнном торможении значительно лучше.

Он уменьшает сечение с 10-12мм до 3-4. Только для машин калиниградской сборки

А зачем этот датчик? Я честно вообще не заметил чтоб хуже рулилось при торможении…

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, catdog сказал:

А зачем этот датчик? Я честно вообще не заметил чтоб хуже рулилось при торможении…

Датчик потока. В разрезе шланга гура стоит.

Например на скорости надо обьехать резко препятствие - бьешь по тормозам и резко рулишь - а он тяжелый очень.

Я поставил гур от эскалейда новый ориг, новый гтц и буст - все равно не было хорошо.

 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, vano423 сказал:

Датчик потока. В разрезе шланга гура стоит.

Например на скорости надо обьехать резко препятствие - бьешь по тормозам и резко рулишь - а он тяжелый очень.

Я поставил гур от эскалейда новый ориг, новый гтц и буст - все равно не было хорошо.

 

Я к тому что этот датчик за что то же отвечает) если его убрать и станет лучше, но ошибки какие то вылезут или что то должно функционировать не по заводу?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...