vano423 Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2020 2 часа назад, Andrey сказал: Т.е. пепельница у тебя еще не полная. Ну а смысл этого улучшайзинга бесконечного, если есть сразу готовый продукт где все это есть? Купить дно изначально, потом время терять, приличные деньги вкидывать и в итоге получить все равно худшее, чем по себестоиомсти купить следующее поколение Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Опубликовано 2 сентября, 2020 Share Опубликовано 2 сентября, 2020 54 минуты назад, vano423 сказал: Ну а смысл этого улучшайзинга бесконечного, если есть сразу готовый продукт где все это есть? Купить дно изначально, потом время терять, приличные деньги вкидывать и в итоге получить все равно худшее, чем по себестоиомсти купить следующее поколение Автомобиль:Ford taurus 93 3.8v6 Ford taurus 96 3.0v6 Ford taurus 99 3.0v6 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 2 сентября, 2020 Share Опубликовано 2 сентября, 2020 40 минут назад, Andrey сказал: Автомобиль:Ford taurus 93 3.8v6 Ford taurus 96 3.0v6 Ford taurus 99 3.0v6 Вот не захотели Ортёмко на трамблере датчик холла поменять, теперь страдайте Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Denis_KL Опубликовано 22 октября, 2024 Share Опубликовано 22 октября, 2024 Так и чем дело кончилось? Таже беда. Течет гидробуст на 800. Суппорта стоят от 900. А тема не раскрыта. Реально ли поменять гидробуст на вакуумник ... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 22 октября, 2024 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2024 Ставь новый буст. На вакуум реально поменять почему нет. насос гура только еще придется заменить итого выйдет тыщ под 50. (гур+вакуумник) Тогда теряется весь смысл мероприятия - новый буст ориг выйдет 60-70тр оригинал. При этом с бустом тормоза существенно лучше. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 22 октября, 2024 Share Опубликовано 22 октября, 2024 1 час назад, vano423 сказал: При этом с бустом тормоза существенно лучше. то есть если на 800 поставить суппорта с 900, она тормозить будет лучше чем 900? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 23 октября, 2024 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2024 16 часов назад, catdog сказал: то есть если на 800 поставить суппорта с 900, она тормозить будет лучше чем 900? да. так и делают. Но надо учесть про переход на 18е колесные диски Самый бюджетный вариант на мой взгляд для 800ки это 1. Установка буста от 900ки сильверадо (встает болт-он парт номер 178-1036) 2. установка армированных шлангов по кругу (25р за 6шт) У тормозов появляется реакиця, тоесть нету соввсем свободного хода мягкого, ну и сами они вполне нормальные. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 23 октября, 2024 Share Опубликовано 23 октября, 2024 900 тормоза встают в 17 диск… я думаю оставить родной буст. Он отлично себя чувствует и не течет, пока. Просто поставлю перед от 900 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 23 октября, 2024 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2024 Если не течет то менять не стоит это понятно. Вещь недешевая Вот некоторые мои наблюдения про бусты: H2 - самый дорогой. парт номер 178-1029 стоит 700-800баксов Экспресс 178-1032 500 S Сильверадо 900 178-1036 самый доступный порядка 400 S Тахо/эскалейд 800 178-1030 прям сильно подорожали до 500 S примерно даже 600 Теперь в чем отличие. H2 просто короче шток на 2 см - переваривается на экспресс меняется площадка крепления а база для них всех 178-1036 Еще влияет этот датчик в шланге от насоса до радитора ГУРа. Если его убрать, то рулится при одновремнном торможении значительно лучше. Он уменьшает сечение с 10-12мм до 3-4. Только для машин калиниградской сборки Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 25 октября, 2024 Share Опубликовано 25 октября, 2024 В 23.10.2024 в 23:26, vano423 сказал: Еще влияет этот датчик в шланге от насоса до радитора ГУРа. Если его убрать, то рулится при одновремнном торможении значительно лучше. Он уменьшает сечение с 10-12мм до 3-4. Только для машин калиниградской сборки А зачем этот датчик? Я честно вообще не заметил чтоб хуже рулилось при торможении… Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 25 октября, 2024 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2024 1 час назад, catdog сказал: А зачем этот датчик? Я честно вообще не заметил чтоб хуже рулилось при торможении… Датчик потока. В разрезе шланга гура стоит. Например на скорости надо обьехать резко препятствие - бьешь по тормозам и резко рулишь - а он тяжелый очень. Я поставил гур от эскалейда новый ориг, новый гтц и буст - все равно не было хорошо. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 26 октября, 2024 Share Опубликовано 26 октября, 2024 11 часов назад, vano423 сказал: Датчик потока. В разрезе шланга гура стоит. Например на скорости надо обьехать резко препятствие - бьешь по тормозам и резко рулишь - а он тяжелый очень. Я поставил гур от эскалейда новый ориг, новый гтц и буст - все равно не было хорошо. Я к тому что этот датчик за что то же отвечает) если его убрать и станет лучше, но ошибки какие то вылезут или что то должно функционировать не по заводу? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти