Котозверь Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Я в общем имел в виду не только мою машину. Так что ответ root' а тоже можно учитывать. Тогда есть вопросы дальше. Влияет ли на холостой ход (поправлюсь - аномально высокие обороты): - неотрегулированный как-то (?) датчик положения ДЗ (который потенциометр) при гарантированно незакушенном тросике заслонки. - система EGR (например если на DPFE-сенсор не подаётся давление от выпуска) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Я в общем имел в виду не только мою машину. Так что ответ root' а тоже можно учитывать. Тогда есть вопросы дальше. Влияет ли на холостой ход (поправлюсь - аномально высокие обороты): - неотрегулированный как-то (?) датчик положения ДЗ (который потенциометр) при гарантированно незакушенном тросике заслонки. - система EGR (например если на DPFE-сенсор не подаётся давление от выпуска) датчик положения ДЗ может влиять, особенно если он вышел из строя. про ЕГР на фордах не знаю, а на ГМе оно на ХХ не влияет(если конечно клапан в открытом положении не завис). И ещё немного про датчик положения ДЗ. У меня как-то раз наипнулся этот датчик положения ДЗ, да так, что обороты на ХХ были ого-го и на светофорах машину еле на тормозе удерживал.Так что может быть и датчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Я в общем имел в виду не только мою машину. Так что ответ root' а тоже можно учитывать. Тогда есть вопросы дальше. Влияет ли на холостой ход (поправлюсь - аномально высокие обороты): - неотрегулированный как-то (?) датчик положения ДЗ (который потенциометр) при гарантированно незакушенном тросике заслонки. - система EGR (например если на DPFE-сенсор не подаётся давление от выпуска) 1. Может. Но скорее не неотрегулированный, но неисправный датчик и/или проводка 2. Если и может, то не в сторону увеличения оборотов ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 А коды ошибок считать нет возможности? Чтоб голову не ломать - датчик или что-то другое глючит... P.S. Если проблема в ДПДЗ, то по нему можно постучать. Если он глючит, то обороты могут нечать плавать. Более понятно, если провести аналогию с регулировкой частот на старом радиоприемнике (старый переменный резистор)... Также можно на работающем движке скинуть с него разъем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2008 Подсосы вроде устранены (от воздушного фильтра до прокладки intake manifold). Датчик совершенно новый, например. Только из коробочки. Остаётся только температура ОЖ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 апреля, 2008 Share Опубликовано 30 апреля, 2008 Подсосы вроде устранены (от воздушного фильтра до прокладки intake manifold). Датчик совершенно новый, например. Только из коробочки. Остаётся только температура ОЖ? Напиши подробнее как ведут себя обороты. В каких режимах и насколько глючат? Если только холостой, то сколько оборотов держит. И как выравниваются обороты после перегазовки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 апреля, 2008 Share Опубликовано 30 апреля, 2008 Подсосы вроде устранены (от воздушного фильтра до прокладки intake manifold). Датчик совершенно новый, например. Только из коробочки. Остаётся только температура ОЖ? Макс, а ты на нем катаешься или пока только борешься? я к тому, что мозги самообучаемые и после замены КХХ им надо время, чтоб прийти в норму, достаточно немного (около часа) просто поездить на нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2008 Езжу. Приходится по делам. Симптомы забавные. При запуске холостой ход судя по звуку тысячи полторы оборотов. Потом потихоньку падает примерно до тысячи. В общем на холостом ходу на 2 передаче машина разгоняется по ровному грунту до 25-27 км/ч. И всё. Перегазовки никак не меняют картину. Просто холостой ход стабильно высокий. Это случайно не "аварийный режим"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 апреля, 2008 Share Опубликовано 30 апреля, 2008 Езжу. Приходится по делам. Симптомы забавные.При запуске холостой ход судя по звуку тысячи полторы оборотов. Потом потихоньку падает примерно до тысячи. В общем на холостом ходу на 2 передаче машина разгоняется по ровному грунту до 25-27 км/ч. И всё. Перегазовки никак не меняют картину. Просто холостой ход стабильно высокий. Это случайно не "аварийный режим"? скорее похоже на вариант, когда машина считает, что на улице зима Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 30 апреля, 2008 Share Опубликовано 30 апреля, 2008 Езжу. Приходится по делам. Симптомы забавные.При запуске холостой ход судя по звуку тысячи полторы оборотов. Потом потихоньку падает примерно до тысячи. В общем на холостом ходу на 2 передаче машина разгоняется по ровному грунту до 25-27 км/ч. И всё. Перегазовки никак не меняют картину. Просто холостой ход стабильно высокий. Это случайно не "аварийный режим"? скорее похоже на вариант, когда машина считает, что на улице зима Тогда может просто датчик температуры двигателя на мозги глючит? или замыкание в его проводке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2008 В гараж поеду 1 мая. поменяю исправные свечи на новые и датчик температуры ОЖ для компа. Посмотрим что будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 апреля, 2008 Share Опубликовано 30 апреля, 2008 Езжу. Приходится по делам. Симптомы забавные.При запуске холостой ход судя по звуку тысячи полторы оборотов. Потом потихоньку падает примерно до тысячи. У меня так было на одной машине. Там датчик на впускном коллекторе мертвый был. По-моему MAP. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 мая, 2008 Share Опубликовано 1 мая, 2008 Езжу. Приходится по делам. Симптомы забавные.При запуске холостой ход судя по звуку тысячи полторы оборотов. Потом потихоньку падает примерно до тысячи. У меня так было на одной машине. Там датчик на впускном коллекторе мертвый был. По-моему MAP. Имел ввиду не MAP, а Idle Air Control (IAC) valve. Кратко: The Idle Air Control (IAC) valve control the engine idle speed and dashpot functions. The valve is located on the throttle body on the 2.3L, 3.8L and 5.0L engines, and on the intake manifold on the 4.6L engines. This valve allows air to bypass the throttle plate. The amount of air is determined by the Powertrain Control Module (PCM) and controlled by a duty cycle signal. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.