Jump to content
Sign in to follow this  
lew1992

Москвич 407, 1960г, Москва

Recommended Posts

Всем привет
Продам в Москве
Москвич 407

1960 год выпуска
Состояние на 3+ 4- для своих лет
В целом машина в оригинальном состоянии.
Мотор 408Э, заменен в 1981 году, все отметки об этом есть.
Остальное все родное.
Кузов полностью в родной краске, никогда не красился, заводская табличка отлично читаема.

Пороги РОДНЫЕ, не переваренные, не сгнившие напрочь. Закаты, арки - целые.
Состояние кузова - своеобразное. Полы насквозь не прогнили, лонжероны целые, поддомкратники плохие. В целом кузов не труха, но есть над чем работать. На заднем правом крыле в районе бампера есть выправляемая вмятина.
Левая задняя дверь под замену (варить ее не особо осмысленно, так как предложений таких дверей на рынке достаточно). Водительская дверь мялась (открывалась против хода) и выстукивалась.

Салон - родной, синий. По стандарту плох пластик на торпедо и сиденье водителя. Спинки переднего сидения, заднее сидение, дверные карты - в очень хорошем состоянии.
Родной переключатель КПП на руле.
Коробка 4 ст родная. Все передачи включаются без хруста, задняя находится легко и не далеко. СЦЕПЛЕНИЕ ИСПРАВНО, оно механическое.
Машина ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ. Тормозов нет (пока что). Тормоза на БСК. Бак пока что под капотом в виде бутылки.
Текут шланги охлаждения. На удивление помпа почти не течет. Масло масляное, без эмульсии, мотор работает ровно и я бы сказал что не дымит для чугунка.
Отвратительное состояние резины.
Заглушены шланги на печку.
С электрикой беда - работают поворотники, гудок, одна фара и один передний габарит. Остальное - нет.

С документами полный порядок. ЛИЧНО присутствовал позавчера в оформлении наследства на машину. В наличии техпаспорт, оригинал наследства и ДКП от наследницы. Все номера отлично читаются, замененный мотор вписан.
Это хороший задел под работу, машина не видела серьезных издевательств над собой и поэтому имеет потенциал.

 

Денег КАК ЕСТЬ хотелось бы 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.


Машина в Москве, в районе метро Преображенская площадь.
8-926-900-12-30 Лев или лс

 

UlnCMpDMXgY.jpg

 

C20OOVPP7FM.jpg

 

KIt-iU5tw4E.jpg

 

PXnDE6fMnsU.jpg

 

xsbkqmNUPB8.jpg

 

Ad5IciMEwVc.jpg

 

icUsGp4vK6M.jpg

 

29pOrmSqoFA.jpg

 

VFQse_rqe2w.jpg

 

YzEGZD3SLe8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть много бск. Не современной. Могу поделиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда чермет не стоил так дорого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, chebarkul сказал:

Есть много бск. Не современной. Могу поделиться.

у меня магазинная есть))) но спасибо!

 

15 часов назад, Alnyaro сказал:

никогда чермет не стоил так дорого...

ну если это чермет, то проходите мимо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, lew1992 сказал:

ну если это чермет, то проходите мимо)

А в чём коллекционная ценность этого экземпляра? Как минимум двигун уже не родной.

Или ты-таки намекаешь, что это машина выходного дня, или, упаси боже, на эвридэй ведро?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Fire сказал:

А в чём коллекционная ценность этого экземпляра? Как минимум двигун уже не родной.

Или ты-таки намекаешь, что это машина выходного дня, или, упаси боже, на эвридэй ведро?

давайте начнем с того, что человек, даже чуть-чуть далекий от советской тематики, отличий сходу толком и не заметит между мотором 407 и 408, а уж сколько ставили впусков с двухкамерным карбом на обычные 407 моторы - не счесть, а это, в общем-то и есть основное отличие)

Если довести это до ума - то вполне годится на такой лайтовый эвридей ретро. Да и общая оригинальность достаточно высокая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перебран ГТЦ, прокачаны тормоза, поменяна часть патрубков охлаждения, подтянут генератор. Машина перемещается самостоятельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Цена повышается до 75 тысяч рублей с торгом.

Машина капитально отмыта и отчищена.
На ходу. Все передачи исправны. Тормоза тормозят. Быстрее 55 - кривые колеса дают о себе знать. Бензин потребляет в разумных пределах.

bo7-c7gAHpQ.jpg

 

qIO5yWC-itU.jpg

 

um1EMcV4spI.jpg

 

qKCuOtz_8Yc.jpg

Edited by lew1992 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

sQoDYlm2KCE.jpg

 

dtN97rVdp5g.jpg

 

PkqO_7MNc2U.jpg

 

W5u6-0-pl24.jpg

 

CzoyaD57vbo.jpg

 

ITE9xdrmEm8.jpg

 

aVz_Gbp9WGY.jpg

 

SRNgC6t6ngM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батюшки, дыкс это жеж мини 21-я Волга))))

 Такс, господа любители газ 21 а не задуматься ли :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, artem K сказал:

Батюшки, дыкс это жеж мини 21-я Волга))))

Ага. И его можно сделать ещё более волгообразным путём замены переднего хрома:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бак починил, никаких бутылок под капотом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было руль белой изолентой обматать. Тогда бы почти оригинал получился. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обслужен бак, заменены две штанги клапанов, отрегулировано зажигание и карбюратор.
АП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успешно продано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...