Гость BigFordBrother Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 Дратути. МГМ 94 после 90мпх начинает плавать по дороге. В рулевом люфт минимален, углы колес в допуске, резина в штатном размере с 2.2 по кругу, пневма исправна выставлена ровно При этом на 100-110 вообще неприятно когда долго пилишь по трассе начинает утомлять. на вике 92 кореша такого эффекта не набюдается, хотя рулевое с люфтами и подвеска уже требует внимания, но на волнах идет более уверенно. Вопрос куда копать, может сайленты задних рычагов? На моей 02 такой херни нету, правда свыше 172 по гпс я ее разогнать не смог Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 без фото всех трех машин аборта по интернету не будет. я бы на развал поглядел, колеса с аналогичной машины поставьте, тоже сильная разница по езде бывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 1 резина почему 2.2 когда должна быть 2.4 минимум? 2 состояние амортов, одна и та же машина на оригинале и на KYB едет совершенно по разному, ну ты в курсе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serhio Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 Все потому, что установленный у тебя Купер превращается в гуано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 топикстартер, садись на форд из подписи и больше не ной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 2 часа назад, BigFordBrother сказал: МГМ 94 после 90мпх начинает плавать по дороге а у нас есть дороги, где разрешено 145 км/ч ? забей и больше 110 не разгоняйся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 Дело в яйцах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 Резина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 Теперь ответы с конца: - резина ёка, IG35 215/70/15, износа морда нет, жепа процентов 20 2 часа назад, 3XL сказал: а у нас есть дороги, где разрешено 145 км/ч ? регулярно под настроение езжу 180+ там, где нормальные люди идут 240-260 3 часа назад, ammiak сказал: 1 резина почему 2.2 когда должна быть 2.4 минимум? 2 состояние амортов, одна и та же машина на оригинале и на KYB едет совершенно по разному, ну ты в курсе надо глянуть наклейку, там вроде 2.2 было аморты - бильштейн б6 желтый, живы и сухи 3 часа назад, МалышМан сказал: я бы на развал поглядел, колеса с аналогичной машины поставьте, тоже сильная разница по езде бывает написал же - все в допусках, был на стенде. колеса под рукой только 235/90/16 и 295/40/22 и все восьмиболтовые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 Задние сайленты при перестроениях только дают о себе знать. Я голосую за схождение передних колес. На чуть подуставшей подвеске (сайленты передних рычагов) замечал такое. Перепроверить бы углы в другом месте, и схождение загнать ближе к отрицательному допуску , т.е. вот так (вид сверху): /\ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 (изменено) 39 минут назад, ua1cbm сказал: Перепроверить бы углы в другом месте, и схождение загнать ближе к отрицательному допуску , т.е. вот так (вид сверху): /\ одно место с некалиброванным станком не показатель. нужно заехать в другое и сравнить картинки Изменено 22 мая, 2020 пользователем МалышМан (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 1 час назад, BigFordBrother сказал: там, где нормальные люди идут 240-260 интересно, что это за места такие. просто, чтобы объезжать их стороной. 1 час назад, ua1cbm сказал: Перепроверить бы углы в другом месте, именно. полно случаев, когда "мастера" не умеют посмотреть в базе углы на американские модели, или неправильно пользуются оборудованием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 40 минут назад, 3XL сказал: интересно, что это за места такие. просто, чтобы объезжать их стороной. у меня товарисч носится так по платнику паралельно ленинградке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 1 час назад, 3XL сказал: интересно, что это за места такие. М11 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 31 мая, 2020 Share Опубликовано 31 мая, 2020 как то сталкивался что машина уходила в сторону, на любой скорости. плавно так уплывала влево. "мастаки" на развал/схождении не правильно регулировали, на трех разных. Сделали в мицубиши-центре в итоге. Там кастор некий есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 31 мая, 2020 Share Опубликовано 31 мая, 2020 Кастор влияет на усилие возврата руля в ноль, а не на "плывучесть" на высоких скоростях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.