Johnnie74 Опубликовано 21 февраля, 2020 Share Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) продам комплект болтов крышки ГРМ и водопомпы от ARP # 454-1504 Полированная нержавейка.https://www.summitracing.com/parts/arp-454-1504 В Саммите стоят $44. Новые в упаковке. Отдам за 1500 руб. *Изьял из упаковки 2 коротких болта "С", по моему мнению их положили лишние, такие короткие идут только на верхние крепления самой крышки на пол-двенадцатого и на пол-первого ну и еще на крепление(заглушку) мех.бензонасоса. А на многих 302 80-85 г. с эл.бензонасосом они там вобще не используются. Но если кому критично, то могу их найти и доложить. В любом случае ценность представляют в основном длинные болты... Могу, кстати, стоковые болты-шпильки (для стандартной помпы до 85 г.) из своих б.у. запасов по отдельному запросу поискать. Вообще конечно ARP отожгли с этими комплектами для Фордов. Покупалось это давно. Описание как всегда были минимальны. Им там наставили негатива покупатели, пытавшиеся поставить на 86-93 5.0 и на Эксплоеры )) Болты только частично пересекаются по длине! Этот комплект НЕ ПОДХОДИТ на РЕВЕРСИВНЫЕ ПОМПЫ с серпантин.ремнем! Подходят на 289 моторы с родными алюминиевой крышкой ГРМ и алюминиевой СТАНДАРТНОГО вр. помпой (вот такая редкая комплектация) и подходят на ранние (не все!) 302 моторы с родными алюминиевой крышкой ГРМ и алюминиевой СТАНДАРТНОГО вр. помпой до 85 г. Однако есть нюанс! Для 302 до 85 г. есть еще одна разновидность с более длинными болтами на саммите... А всего их там 4 разных комплекта поэтому на картинке размеры указаны, сверяйтесь: . Для РЕВЕРСИВНОЙ помпы 86-93 5.0L попозже тоже выложу комплект болтов из нержавейки. Там только на помпу (на ГРМ нет) и тоже вроде 2 не хватает ) но рублей за 600 Изменено 21 февраля, 2020 пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 21 февраля, 2020 Share Опубликовано 21 февраля, 2020 (хочется, но запутался) Бронь до выяснения, подойдёт ли оно на кугр =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 22 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2020 Ок, но вы мотор от чего-то позднего ставили, насколько я помню ? Из 2-й половины 80-х ? Короче говоря, если помпа вращается ПРОТИВ часовой стрелки и ремень 6-ручейковый, например, то это не оно, несколько болтов подойдет только.. В остальных случаях возможно, но нужно мерить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 22 февраля, 2020 Share Опубликовано 22 февраля, 2020 13 минут назад, Johnnie74 сказал: Ок, но вы мотор от чего-то позднего ставили, насколько я помню ? Из 2-й половины 80-х ? Короче говоря, если помпа вращается ПРОТИВ часовой стрелки и ремень 6-ручейковый, например, то это не оно, несколько болтов подойдет только.. В остальных случаях возможно, но нужно мерить блок от линка 90го года, но остальное там сборная солянка. я погляжу завтра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 22 февраля, 2020 Share Опубликовано 22 февраля, 2020 (изменено) 3 hours ago, Andante said: блок от линка 90го года, но остальное там сборная солянка. я погляжу завтра Блок пофик, главное какая лобовина и помпа. Johnnie74 Для ccw я бы забрал. Изменено 22 февраля, 2020 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 22 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2020 3 часа назад, root сказал: Для ccw я бы забрал. Ок, Андрей, как откопаю - дам знать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 25 февраля, 2020 Share Опубликовано 25 февраля, 2020 22.02.2020 в 15:08, Johnnie74 сказал: Ок, но вы мотор от чего-то позднего ставили, насколько я помню ? Из 2-й половины 80-х ? Короче говоря, если помпа вращается ПРОТИВ часовой стрелки и ремень 6-ручейковый, например, то это не оно, несколько болтов подойдет только.. В остальных случаях возможно, но нужно мерить Чекнул мотор. Если я правильно понимаю, хотя ремень 6-ручейковый, но помпа вращается по часовой стрелке, как и мотор: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 25 февраля, 2020 Share Опубликовано 25 февраля, 2020 On 2/23/2020 at 2:08 AM, Johnnie74 said: Ок, Андрей, как откопаю - дам знать Спасибо! Вообще не горит. И отправлять одни болты ко мне смысла нет - по цене доставки. Можно или товарищу в РФ или может еще чего полезного заберу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2020 5 часов назад, Andante сказал: Чекнул мотор. Если я правильно понимаю, хотя ремень 6-ручейковый, но помпа вращается по часовой стрелке, как и мотор: Да, правильно. Тут по часовой стрелке - standard И насколько я могу судить по фото (не все видно) - шкив колена не под один, а под 2 (или даже 3) ремня? Такое решение имело место быть в олдскуле) Но вот живьем бы крышку ГРМ пощупать и помпу - я бы точно сказал подойдет или нет. Можно тебе и самому прикинуть - померить толщину крышки и помпы в кажлй из точек крепления, т.е. прикинуть длины болтов до блока а каждом посадочном + Учитываешь дополнительно, что в блоке тело болта где-то не менее полдюйма, т.е. + 13 мм. Ну а длины новых болтов на моей картинке расписаны. Все несложно ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 25 февраля, 2020 Share Опубликовано 25 февраля, 2020 1 минуту назад, Johnnie74 сказал: Да, правильно. Тут по часовой стрелке - standard И насколько я могу судить по фото (не все видно) - шкив колена не под один, а под 2 (или даже 3) ремня? Такое решение имело место быть в олдскуле) Но вот живьем бы крышку ГРМ пощупать и помпу - я бы точно сказал подойдет или нет. Можно тебе и самому прикинуть - померить толщину крышки и помпы в кажлй из точек крепления, т.е. прикинуть длины болтов до блока а каждом посадочном + Учитываешь дополнительно, что в блоке тело болта где-то не менее полдюйма, т.е. + 13 мм. Ну а длины новых болтов на моей картинке расписаны. Все несложно ) Да, под два ремня. Вот фото крышки и помпы из архивов: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 25 февраля, 2020 Share Опубликовано 25 февраля, 2020 Двойные шкивы коленвала многоручейковые встречались на Линкольнах 80х. Помпа на последнем фото прямого вращения. А вот разница в крышках: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2020 Andante, касаемо толщины крышки - могу судить только по фото где-она с правой боковины представлена, крышка обычная, не тонкая. Часть болтов уже не подойдет.. вот, по крайней мере, на ухо в нижней правой части болт будет коротковат.. Помпа, мне кажется (опять же по фото), что требует меньшей длины болтов, чем реверсивная (но это не точно), соответственно на нее часть крепежа подойдет.. Лучший метод это все таки прям на машине прикинуть длину болтов до блока и прибавить + 13 мм и сравнить с длинами на моем фото 2 Root: Вот нам бы по толщине крышек данные найти, а их не непросто отыскать) Кстати, в копилку полезной информации: Разница в наше время уже не особо актуальна. Сейчас крышки часто продают как универсальные, она как бы под стандартную помпу, но можешь на нее поставить реверсивную помпу, ибо она же идет с задней крышкой и, главное, чтоб в ней отверстия были круглые) Тогда они будут совпадать с каналами стандартной крышки. Ради интереса можешь в гараже проверить ) А вот наоборот, стандартную помпу на оригинальную реверсивную крышку может не прокатить Я как-то писал про это. У меня такая крышка от Ford Rаcing есть, универсальная на все случаи - и с датчиком КВ, и с щупом, и с бензонасосом и на выбор: станадартная или реверсивная помпа :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 25 февраля, 2020 Share Опубликовано 25 февраля, 2020 1 час назад, Johnnie74 сказал: Andante, касаемо толщины крышки - могу судить только по фото где-она с правой боковины представлена, крышка обычная, не тонкая. Часть болтов уже не подойдет.. вот, по крайней мере, на ухо в нижней правой части болт будет коротковат.. Помпа, мне кажется (опять же по фото), что требует меньшей длины болтов, чем реверсивная (но это не точно), соответственно на нее часть крепежа подойдет.. Лучший метод это все таки прям на машине прикинуть длину болтов до блока и прибавить + 13 мм и сравнить с длинами на моем фото 2 Root: Вот нам бы по толщине крышек данные найти, а их не непросто отыскать) Кстати, в копилку полезной информации: Разница в наше время уже не особо актуальна. Сейчас крышки часто продают как универсальные, она как бы под стандартную помпу, но можешь на нее поставить реверсивную помпу, ибо она же идет с задней крышкой и, главное, чтоб в ней отверстия были круглые) Тогда они будут совпадать с каналами стандартной крышки. Ради интереса можешь в гараже проверить ) А вот наоборот, стандартную помпу на оригинальную реверсивную крышку может не прокатить Я как-то писал про это. У меня такая крышка от Ford Rаcing есть, универсальная на все случаи - и с датчиком КВ, и с щупом, и с бензонасосом и на выбор: станадартная или реверсивная помпа :) Спасибо за инфу, болты замерю, данные к сведению приму, про крышки и помпы буду держать в голове Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 26 февраля, 2020 Share Опубликовано 26 февраля, 2020 Quote 2 Root: Вот нам бы по толщине крышек данные найти, а их не непросто отыскать) У меня лежат крышки 60х, 70х, 90х, 200Х Никогда не думал, что толщина может отличаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 26 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2020 ну вот про крышки у меня сложилось такое впечатление, когда читал американцев. Ну и + к этому ARP продает 4 разных комплекта с разными длинами (для standard rotation) сочетая в разных комбинациях крышку ГРМ (алюм. либо чугуний(!)) и помпу (алюм либо чугуний). И это только говоря о древних сетапах со СТАНДАРТНЫМ вращением! CCW не в счет, да ARP и не предлагают на них комплекты вроде. Пораскинув остатками мозгов пришел к несложному выводу, что когда-то крышки были разные По помпам точно есть разница в толщине. У меня нет ранней 302 крышки или тем более 289-й чтоб сравнить их, скажем, с крышками 80-90х годов. У тебя вроде был 289? Если там была крышка уже в алюминии с завода и заводская же алюм. помпа, то комплект , что я выставил - для твоей конфигурации ) И если АРП не обкурились, то эта крышка вероятно должна быть тоньше, чем ~современные ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 февраля, 2020 Share Опубликовано 27 февраля, 2020 (изменено) Я думаю, что крышки все одной толщины. А разница длины болтов следует из разных помп. На помпах боссы/колодцы болтов разной длины. От 289 у меня только коленвал с лифтерами и рокерами, распредвал, крышка, помпа и шатуны. Крышка алюминиевая. помпа чугунная. Изменено 27 февраля, 2020 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 27 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2020 11 часов назад, root сказал: Я думаю, что крышки все одной толщины. А разница длины болтов следует из разных помп. На помпах боссы/колодцы болтов разной длины. Все так про помпы, но если бы дело только в помпах, то тогда было бы всего 2 варианта болтов, а их 4 ! Т.е. есть вероятно какая-то разница алюминевой крышке и чугуниевой. ну или были варианты по годам. Общая то толщина крышек может и похожа, а вот крепежные колодцы и там могут быть разными. Самые короткие болты в комплекте - это всегда болты крепления крышки. Там же шесть болтов которыми непосредственно сама крышка крепится, 2 сверху и снизу 2 по левой и 2 по правой стороне. Возможно вот в тех самых нижних разница какая-то в крышках. Выложу рисунок, чтоб наглядно. Это под буквами B и E. (Я тут типовой рисунок спер в интернетах и сварганил себе памятку, прикидывал длины для 86-93 г помпы, правда. и длину резьбовой части на шпильках не учитывал, только крепежные части болтов) Но не суть. Сильно подозреваю, что вот эти B и E на старых крышках могут таки отличаться. В моем комплекте ARP отвела под них мелкие болты от 0.875 до 1.25" (где какие не понятно), в поздних крышках в эти места длины не менее 2" ! Если сравнить мою фотку с фоткой комплекта, что я продаю, то с длинными болтами и стандартными помпами может и похоже на правду, но видно какое-то сильное несоответствие по крепежу крышек и можно мозг сломать) По буквам не сравнивать, они там не по одному принципу маркированы, только по длинам приблизительно Но это просто версия, ОЧЕНЬ может быть просто АРП накосячила и выпустила на рынок кучу не соответствующего продукта ) а я тут мучаюсь с исследованиями. ) P/S/ В старых стандартных помпах, кстати, вроде используется еще по одному крепежному болту (явно короткому) возле каждого водяного канала на крышке, т.е. всего их не 7, а 9 шт. на помпу идет.. Тогда крепеж мех.бензонасоса не учитывается ? Вот мои прикидки по длинам для "СТАНДАРТНОЙ" крышки Ford Racing M-6059-D351 (что подходит на все) вместе с "реверсивной" помпой 86-93 г. тоже от Ford Racing. В принципе, сюда в разные места можно 7 болтов воткнуть из моего комплекта, но все же попробую продать это подешевле, кому это больше подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.