Turboleon Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 5 часов назад, artem K сказал: Какое к этому имеет отношение хостинг Youtube ? Касательно мануалов на ауди, мерседес я привел пример того с чем имел дело, и мне ситуация когда к автомобилю идут 2 толстючих мануала кажется маразматичной.... Если действительно Windows, Office, и т.п. софт предлагает огромнейший функционал, который принципиально не ухудшается, а лишь улучшается от поколения к поколению ( например появление ленточного интерфейса в 2007 офисе ) то здесь имеет смысл прочитать чтобы разобраться и повысить свою производительность труда... Но когда интерфейс у автомобиля муторнее настроек в Windows или Office, и банально садишься в такую авто и не получается что либо найти чтобы включить, то это уже как то не то ... Немецкие автопроизводители не берут пример со сферы IT при разработке юзабилити интефейса, чтобы " напихав " море функций сделать интерфейс максимально friendly, да и не могут они, так как в Германия не является лидером по IT технологиям и супер достижениям электронной промышленности... Вместо этого они по прежнему пытаются " впихнуть " побольше, а сделать интерфейс и чтобы оно все это вот работало и не глючило - не могут Покупатель автомобиля с высокой вероятностью поставит на торпеду или стекло свой Garmin для навигации или тилипон, нежели будет использовать " чудо немецкой электроники " Да, в 30-40 е годы Германия была лидирующей страной почти по всем отраслям науки и техники, и ученые после войны ценились Но сегодня по электронной промышленности и программированию Германия далеко не впереди, и соответственно не могут решить те проблемы, которые описал выше..А в подтверждение сказанному что ни возьми современный немецкий авто так у него куча ошибок и лагов Какой-то бред ты пишешь. Регулярно убеждаюсь в том, насколько точнее, качественнее и грамотнее работают электронные системы в немецких авто, нежели в азиатских. Будь то ключ-пульт, антизанос или абс. Да даже программные настройки двс грамотнее, эластичнее и так далее. Ютуб не смотрю. Обзоры тоже. Все эти мануалы двухтомные написаны для таких как ты, если ты не разрбравшись чего поломаешь или поломаешься и решишь предъявить компании. Для них это алиби, мол, в инструкции всё написано. В реале их. никто не читает. Всё просто и понятно. Про самое сокровенное можно и прочитать, хоть в талмуде этом, хоть в интернете. Про виндоус и офис вообще «шутки юмора» не понял. Геморнее этого дерьма я, как простой пользователь, не встречал. Как язык поворачивается вообще это в пример привести. Все знакомые проектировщики и дизайнеры работают на маках. Есть программы, работающие на винде, так они плюются и со слезами на глазах с ними работают. Тоже самое скажу про Тойоту, помойнее машин я не встречал, это из ветеранов автопромышленности. Плюс один у них - надёжность. Материалы дерьмо. Электроника дерьмо. На ходу дерьмо. И не важно, свежий Лексус это или старая Бочка. В 90-е хотя бы сами по себе машины приятные были, ламповые какие-то. Это пока они за потребителя боролись. Но это моё мнение, так что могу и ошибаться. Поэтому кончай бредятину писать, если в чём то ты не можешь разобраться, то проблема в тебе, а не в автомобиле. Немецкие авто это всегда инновации и технологии. Жаль, что и маркетологи сюда своё рыльце запилили... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 29 минут назад, Turboleon сказал: Немецкие авто это всегда инновации и технологии. Настоящие немецкие авто кончились со смертью 911 турбовоздушника, дальше унылый юзерфрендли ширпотреб заполонил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 1 час назад, Эйх сказал: Настоящие немецкие авто кончились со смертью 911 турбовоздушника, дальше унылый юзерфрендли ширпотреб заполонил. Возможно. Но это не значит, что они неудобные и замороченные. И унылыми сложно назвать всё-таки...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 Да и они всё равно остаются одними из самых инновационных и технологичных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 53 минуты назад, Turboleon сказал: Возможно. Но это не значит, что они неудобные и замороченные. И унылыми сложно назвать всё-таки...) Я и не говорю что неудобные. Замороченные - да, оверинжиниринг во все поля. А унылы они потому, что утратили характер. Сейчас всякие автожурналисты приписывают наличие характера всему что rwd, но стоит после современной бимве сесть в тридцатилетнюю и разница становится ясна. Современные слишком выверены, слишком осторожны, слишком безопасны, вождение стерильное какое-то получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 24 минуты назад, Эйх сказал: Я и не говорю что неудобные. Замороченные - да, оверинжиниринг во все поля. А унылы они потому, что утратили характер. Сейчас всякие автожурналисты приписывают наличие характера всему что rwd, но стоит после современной бимве сесть в тридцатилетнюю и разница становится ясна. Современные слишком выверены, слишком осторожны, слишком безопасны, вождение стерильное какое-то получается. Здесь соглашусь. М5 Е34 дарит намного больше эмоций чем любая современная Они слишком стерильные какие-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
yakobson Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 Ну так большинству людей стерильное вождение то что нужно. Безопасно и комфортно из точки А в точку Б. 8 часов назад, Turboleon сказал: Тоже самое скажу про Тойоту, помойнее машин я не встречал, это из ветеранов автопромышленности. Плюс один у них - надёжность. Материалы дерьмо. Электроника дерьмо. На ходу дерьмо. И не важно, свежий Лексус это или старая Бочка. В 90-е хотя бы сами по себе машины приятные были, ламповые какие-то. Это пока они за потребителя боролись. Но это моё мнение, так что могу и ошибаться. Все же Ниссан помойнее, но это мое мнение ). Хотя о сортах говна спорить бессмысленно ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 5 минут назад, yakobson сказал: Безопасно и комфортно из точки А в точку Б. Общественный транспорт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
yakobson Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 Только что, ammiak сказал: Общественный транспорт Да ну. То ховво с щебнем в автобус в Подольске влетел, то ЛиАЗ в подземный переход ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 46 минут назад, yakobson сказал: Ну так большинству людей стерильное вождение то что нужно. Большинство людей отвратительно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 32 минуты назад, Эйх сказал: Большинство людей отвратительно. Ты просто не умеешь их готовить Смишно читать про всякие девайсы блеаттть, на панели автомобиля, когда скочешь из полосы в полосу, успевая подумать - успел ли отработать поворотник? ( ну чтоб не материли.) Это единственные приборы (работающие) на панели моей машины А у вас , как я понел, в необходимый визуальный контроль может входить даже температура подогрева , прасьтити, сиденья? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 3 часа назад, yakobson сказал: Ну так большинству людей стерильное вождение то что нужно. Безопасно и комфортно из точки А в точку Б. Все же Ниссан помойнее, но это мое мнение ). Хотя о сортах говна спорить бессмысленно ) С точки зрения салона да, но Ниссан инженернее. Ходовые качества у него лучше. По запчастям дешевле. А так весь азиатский автопром дерьмище. У них подход такой, ничего не поделаешь🤷🏻♂️ 2 часа назад, Эйх сказал: Большинство людей отвратительно. Это печально, но у большинства людей нет вкуса🤷🏻♂️ Зато это на руку маркетологам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 16 минут назад, Turboleon сказал: А так весь азиатский автопром дерьмище. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 8 минут назад, ua1cbm сказал: Но исключения есть😉 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 Супра какая нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 Нет. Супра это Тойотовские помои, выкидыш первых маркетологов. Хонда НСИкс, Мазда РХ7, Скайлайн ГтрР32, Импреза Врх Сти, и много других. У Тойоты исключение МРС, оно же Лотус Элис, только рулиться оно стало только после Лотуса🤷🏻♂️ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 1 час назад, Turboleon сказал: У Тойоты исключение МРС А MR2 как же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 1 час назад, Эйх сказал: А MR2 как же? Тоже неплохая. Но её исключительность исключительно в компоновке и редкости. Как и мрс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 (изменено) 3 часа назад, Turboleon сказал: Хонда НСИкс, Мазда РХ7, Скайлайн ГтрР32, Импреза Врх Сти, и много других. У Тойоты исключение МРС, оно же Лотус Элис, только рулиться оно стало только после Лотуса🤷🏻♂️ Вся эта толпа ничто перед ШевролеДжагернаутом https://hiddencarsnfsworld.fandom.com/ru/wiki/Машины_Джаггернауты Изменено 6 февраля, 2020 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 7 февраля, 2020 Share Опубликовано 7 февраля, 2020 9 часов назад, Turboleon сказал: Тоже неплохая. Но её исключительность исключительно в компоновке и редкости. Как и мрс Если так смотреть, то и у 911, да чоужтам, у ferrari f40 та же фигня. К феррари я лично даже и близко не подходил, а вот 911 и MR2 щупал - они исключительно ощущаются за рулём. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 7 февраля, 2020 Share Опубликовано 7 февраля, 2020 8 часов назад, zzzz9999 сказал: Вся эта толпа ничто перед ШевролеДжагернаутом https://hiddencarsnfsworld.fandom.com/ru/wiki/Машины_Джаггернауты Ну Джаггернауты не плод действий азиатов же🤷🏻♂️ 21 минуту назад, Эйх сказал: Если так смотреть, то и у 911, да чоужтам, у ferrari f40 та же фигня. К феррари я лично даже и близко не подходил, а вот 911 и MR2 щупал - они исключительно ощущаются за рулём. Я только с МР2 2 поколения знаком, у хорошего товарища такая. Согласен. Очень харизматичная машина🤔 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 7 февраля, 2020 Share Опубликовано 7 февраля, 2020 9 часов назад, zzzz9999 сказал: Вся эта толпа ничто перед ШевролеДжагернаутом https://hiddencarsnfsworld.fandom.com/ru/wiki/Машины_Джаггернауты Там две Тайоты в списке этих самых есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 8 февраля, 2020 Share Опубликовано 8 февраля, 2020 06.02.2020 в 08:15, Turboleon сказал: Какой-то бред ты пишешь. Регулярно убеждаюсь в том, насколько точнее, качественнее и грамотнее работают электронные системы в немецких авто, нежели в азиатских. Будь то ключ-пульт, антизанос или абс. Да даже программные настройки двс грамотнее, эластичнее и так далее. Ютуб не смотрю. Обзоры тоже. Все эти мануалы двухтомные написаны для таких как ты, если ты не разрбравшись чего поломаешь или поломаешься и решишь предъявить компании. Для них это алиби, мол, в инструкции всё написано. В реале их. никто не читает. Всё просто и понятно. Про самое сокровенное можно и прочитать, хоть в талмуде этом, хоть в интернете. Про виндоус и офис вообще «шутки юмора» не понял. Геморнее этого дерьма я, как простой пользователь, не встречал. Как язык поворачивается вообще это в пример привести. Все знакомые проектировщики и дизайнеры работают на маках. Есть программы, работающие на винде, так они плюются и со слезами на глазах с ними работают. Тоже самое скажу про Тойоту, помойнее машин я не встречал, это из ветеранов автопромышленности. Плюс один у них - надёжность. Материалы дерьмо. Электроника дерьмо. На ходу дерьмо. И не важно, свежий Лексус это или старая Бочка. В 90-е хотя бы сами по себе машины приятные были, ламповые какие-то. Это пока они за потребителя боролись. Но это моё мнение, так что могу и ошибаться. Поэтому кончай бредятину писать, если в чём то ты не можешь разобраться, то проблема в тебе, а не в автомобиле. Немецкие авто это всегда инновации и технологии. Жаль, что и маркетологи сюда своё рыльце запилили... Ну вообще то я Тойоту не защищаю, а выше говорил что Тойота свою " мега " надежность кодифицировать в спец. гарантию не может В контексте операционок ( настольных ПК) как Windows и Мас я говорил приводя живые примеры когда большой функционал уместили в человекопонятном интерфейсе Тем более сегодня по сути 2 гиганта это Майкрософт и Яблоко, обе из США и выбора у " хомячков " особо и нет... А сколько брендов автомобилей в мире ? думаю штук под 50 будет То что яблоко смогло в принципе отвоевать себе кусок в операционках здесь в первую очередь заслуга в простом интерфейсе и закрытом коде, что отображает запрос многих пользователей... Ровно туже самую мысль я пытаюсь донести применительно к автогигантам - делать нужно безглючный человекопонятный интерфейс управления всем железом.... А они не могут, не могут априори, потому что технологический уровень Германии отстает от США и Японии.. Пусть немцы разработают хотя бы одну операционку или замену Майкрософт офис ( полноценную ) или создадут роботов как делает Boston Dynamics Они могут придумать какую нить ерунду, для продажи " хомячкам " и эта ерунда заглючит Какие лазерные фары , пусть посмотрят на индустрию фонарей, есть решения фирмы Cree ( США светодиоды ) уже не первый год ставят по 1000 и более люмен в компактном корпусе, а здесь в блоке фары можно смело 2000-3000 тыщи люмен ставить и охлаждение не будет страдать, так как продув и ребра охлаждения можно смело вместить... Так же можно ставить разной световой температуры, когда свет может быть теплым или холодным, или вовсе 3-4 оттенка предлагать... Более того в ближнем свете можно регулировать яркость, как на фонарике.. Про отсутствие опционально мощного фонаря заднего хода я вообще молчу Но нет, немецкая автоиндустрия гласит " Мы петухи, Мы летаем " а хомячки все это готовы съесть приняв за чистую монету.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 8 февраля, 2020 Share Опубликовано 8 февраля, 2020 Вот если мы говорим о свете - да это конечно баловство такой фонарь, так как очень быстро при такой оттдаче света греется, но значительно меньшее число люмен можно разместить в блок фаре и проработать охлаждение, так как блок фара сама по себе крупная.. Современным автоинженерам напердеть на лецо по методике Эйха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 8 февраля, 2020 Share Опубликовано 8 февраля, 2020 Тяжёлый случай...🤦🏻♂️🤷🏻♂️ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.