Mastermind Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 Привет всем! Сегодня сделал диагностику в программе eehack и показало такие ошибки , подскажите что это ECM TROUBLE CODES: MALF43A(MALF 43A ACTIVE) ERR43(ESC FAILURE) ERR95(OIL LIFE LAMP CIRCUIT FAULT) chevrolet caprice 94 l99 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 https://usavans.ru/viewtopic.php?t=38 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mastermind Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2019 24 минуты назад, АнатоличЪ сказал: https://usavans.ru/viewtopic.php?t=38 Там я этого не нашел! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 Сочувствую) 43 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Отсутствует сигнал от датчика детонации - проверить проводку, датчик и модуль зажигания.43 Датчик детонации (1994-1995) Проверить проводку/разъемы от датчика детонации до контроллера, возможна неисправность датчика. © Источник: https://usavans.ru/viewtopic.php?t=38 95 Цепь сигнальной лампы Change Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы замены масла, проверить цепи лампы. © Источник: https://usavans.ru/viewtopic.php?t=38 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mastermind Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2019 41 минуту назад, АнатоличЪ сказал: Сочувствую) 43 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Отсутствует сигнал от датчика детонации - проверить проводку, датчик и модуль зажигания.43 Датчик детонации (1994-1995) Проверить проводку/разъемы от датчика детонации до контроллера, возможна неисправность датчика. © Источник: https://usavans.ru/viewtopic.php?t=38 95 Цепь сигнальной лампы Change Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы замены масла, проверить цепи лампы. © Источник: https://usavans.ru/viewtopic.php?t=38 А не могли бы вы еще написать где он находится , этот датчик детонации ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 Их там 2. На нижней части блока циллиндров справа и слева чуть выше поддона Выглядят вот так https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=87508&cc=1037438&jsn=10669 Для их снятия сливать антифриз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 Сняв датчик антифриз сам выйдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 ну это да, но обгадит все вокруг. Лучше штатно слить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 Я менял без слива, затыкая дырочку пальцем) Но лучше сначала проводку/разъемы проверить - может отвалилось что-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 ноября, 2019 Share Опубликовано 20 ноября, 2019 там все отвалилось , лучше не проверять. Так сказать не понятно станет что чинить. Тут же все ясно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mastermind Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2019 В общем убрал ошибку по датчикам детонации, после чего появилась следующая ошибка ERR34(MAP SENSOR LOW) давление при этом ( если стоять на паркинге ) -7,4 кпа. Так же странная ситуация: машину заводишь-чек не горит, если перевести на D - чек горит. Если ехать быстро – то чек гаснет, если 5 км/ч, то опять загорается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 22 ноября, 2019 Share Опубликовано 22 ноября, 2019 А как убрал ошибку по датчикам детонации? По мару смотри подсосы, проводку и сам датчик. Они не вечны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mastermind Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2019 На одном из датчиков не было питания, напряжение около 5 в должно быть на датчик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 23 ноября, 2019 Share Опубликовано 23 ноября, 2019 +5В должно быть на снятом с датчика разъеме. Ошибку как убрал?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mastermind Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2019 3 минуты назад, АнатоличЪ сказал: +5В должно быть на снятом с датчика разъеме. Ошибку как убрал?) Я же говорю , что питание не было на одном из датчиков , кинул провод с 2го . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 23 ноября, 2019 Share Опубликовано 23 ноября, 2019 Если у них сигнальные провода идут в мозг отдельно друг от друга, так делать не стоит. Может некорректно работать. Правильнее родной провод восстановить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mastermind Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2019 8 минут назад, АнатоличЪ сказал: Если у них сигнальные провода идут в мозг отдельно друг от друга, так делать не стоит. Может некорректно работать. Правильнее родной провод восстановить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 23 ноября, 2019 Share Опубликовано 23 ноября, 2019 Тады ой, все верно Осталось с МАРом разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.