Перейти к содержанию

4t60e глюк на 2 скорости.


Recommended Posts

Мужики, всех приветствую. Подскажите кто знает;
Сегодня была такая ситуация, стоял на разворот на лево, развернулся, пошел уже прямо и сильно ускорится по прямой с первой скорости, т.к. шёл поток который меня уже нагонял. И как только коробка переключилась на вторую, я уже отпустил педаль газа, т.к надо было съезжать в право, и тут раздался какой то глуховатый звук. Как будто в ведро с водой болтов сыпят и покрупнее железок))). Свернув, поехал накатом, звук продолжался, я думал может башмак заднего барабанного тормоза рассыпался (однажды было такое, слетел шпунтик который держит саму колодку) звук был похожий но он шёл спереди. Оттормозился перед лежачим полицейским, поехал на первой скорости — звука нет, как только переключается на вторую снова эти страшные звуки. Скину фишку с акпп- коробас понятно в аварийный, трогается с третьей — никаких звуков, задняя — тоже все в порядке. Так на третьей и поехал домой (12км в подъём) дома скинул боковушку- все фрикционы живые и планетарки, и подшипники и тормозные ленты, цепь, sprag's обгонные муфты, или как правильно, в барабане 1-3, в последнем, перед диффом- тоже живые и работают как положено — все живое, единственное на шестернях дифференциациала есть покрошенные зубья(, они уже тыс 5 такие). Кто знает, может ли из за диффа так вести себя акпп на второй, но нормально на третьей и первой? Или я не туда мыслю?
Атф немного коричневая, но это из за бублика, он не ремонтился. По трассе при блокировке подгорел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

54 минуты назад, issssa сказал:

может ли из за диффа так вести себя акпп на второй, но нормально на третьей и первой?

 

Нет

:9:

 

 

Если только на второй, то получается вететот   INPUT SPRAG (№664)

 

Sz2MlyL9B_S69JlObtvNuqPZw98Jm9DQGSmH4rho

 

или всё таки планетарка.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, проверю еще раз все. Спасибо за подсказку!

 

Кстати такой момент, у меня дифференциал по мануалу с передаточным 2,84 у знакомого есть с 3,33. Звезды цепи  в этом случае одинаковые 35/35 но разные stall speed я так понимаю это что то с бубликом связано? Можно ли менять дифф с 2.84 на 3.33?large.IMG-20191102-WA0000.jpg.94be7e3adaccbfd6d49f365b0a1a7aa0.jpg

Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно, там две детальки или три поменять надо, уже не помню.

Я поменял наоборот, и теперь на третьей скорость до 180, дальше страшно и мотор жалко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, zzzz9999 сказал:

Можно, там две детальки или три поменять надо, уже не помню.

Я поменял наоборот, и теперь на третьей скорость до 180, дальше страшно и мотор жалко.

То есть если я вместо своих 2.84 поставлю 3.33 то у меня на третьей будет скорость до 80 и мотор не жалко? 😁 а как с бубликом? Сталл спид у них разные? Это вроде как момент блокировки 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, та самая деталь input sprag имела повреждение двух пружин, которые были заменены, но чуда не произошло.  Машина трогается нехотя, и даже переключается вверх, хотя ощущение что вторгается с третьей, как будто идет слив давления. Я понимаю что сифилис по фотографиям не лечат, но все может будут предположения?

Дополню: страшные звуки описанные мной в первом сообщении, были нп что иное как посыпавшиеся зубки шестерен диффа. Полужив,  но под замену. Не может же она так тяжело трогаться из за него? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Upd; вспомнил еще, перестал показывать скорость, видимо датчику досталось тоже, от того фарша металлического. И машина жалуется кодами 21,22(вроде как дпдз) и 24,26. 24 как раз датчик скорости а 26 я не понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сталл это максимальные  обороты толчка.

Есть ещё коэф трансформации гидротрансформатора.

 Страшные звуки из дифференциала не могут быть только на второй, потому что и на первой оно также крутится, как и на третьей и четвёртой.

Вы путаетесь в показаниях.

 

Если вместо 2.8 поставить 3.3 то  легко пощитать арифметически, скока будет скорость, как если раньше было 100, то станет 100 делить на 3.3 и умножить на 2.8 равно 85 кмч при тех же оборотах того же бублика.

 Но вам это не надо.

Да и мне впринципи тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем виновником того что не ехала был таки датчик скорости. Почитав умную книжку по коробке, понял, что машина не видит текущей скорости и когда и куда ей переключать не понимает. Благо дело был запасной, поставил его и машина поехала с первой скорости,  как положено. Старый датчик разбило месивом из осколков зубов диффа. Еду теперь очень осторожно. Пока не нашел другой дифференциал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, zzzz9999 сказал:

Так шум от ведра болтов остался или нет? (на второй скорости)

А на третьей?

Шум прошёл. Видимо совпало со второй скоростью. Магниты спасли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

56 минут назад, zzzz9999 сказал:

Ну и нафига я корячился, вычисляя агрегат и рисуя тебе мурзилку? :9:

 

Ничего не меняется.

Меняется. Рассыпалсо он нахрен 😂 только выехал с работы и кирдык.  Даже эвакуатор еле затащил её, колеса заблокировались к псам. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

04.11.2019 в 19:34, zzzz9999 сказал:

Так шум от ведра болтов остался или нет? (на второй скорости)

А на третьей?

Ви знаете, диффреренциал я нашел

 Спасибо большое за это другу. Выручил. У него нашёлся с 92года, с передаточным числом 3.06 (у меня было 2.84).

Машина стала по ощущениям немного медленнее набирать скорость. Но это не самое страшное. Глюки снова появились; при переключении на вторую с первой,  и иногда со второй на третью идет поддергивание,  как на механике,  со спаленым сцеплением,  или кривым маховиком. Если ускоряться чуть активнее,  то этих поддергиваний может не происходить. Что я мог собрать не так? Корпус тоже с акпп 92 года. Т.к. на моем есть трещина. И не одна.))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл добавить. От друга мне достался корпус с нижними, солнечными шестернями, без шестеренок и без оси диффа самого. Я переставил их со своего, правда пришлось посадочные оси немного раскачивать, у меня ось сама толще. А на его диффе  толще оси планетарных шестеренок. Хотел сначала просто их переставить. Но не вышло. Теперь ощущение что мои шестерёнки дифа как бы сводобнее друг от друга, люфт по осям мм 3-4.  Особо сильно чувствуется это поддергивание в горку, под нагрузку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

04.11.2019 в 15:06, issssa сказал:

В общем виновником того что не ехала был таки датчик скорости. Почитав умную книжку по коробке, понял, что машина не видит текущей скорости и когда и куда ей переключать не понимает. Благо дело был запасной, поставил его и машина поехала с первой скорости,  как положено. Старый датчик разбило месивом из осколков зубов диффа. Еду теперь очень осторожно. Пока не нашел другой дифференциал.

А можно ссылку на умную книжку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...