zzzz9999 Опубликовано 1 ноября, 2019 Share Опубликовано 1 ноября, 2019 У меня Юкон Денали жрал от 16 литров (режим "пенсия") , и до 40 литров (режим "бог") И сейчас 3 литра Ямаха на контике жрёт от 8 литров до 30. И на Вулкане от 10 литров до 30 ( тока не прёт) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 1 ноября, 2019 Share Опубликовано 1 ноября, 2019 25 minutes ago, niko said: Для 15-ти летнего кроссовера на полном приводе 12-13 л много? Совсем не согласен. Акцент, Солярис с 4х ступкой больше жрут. Это же не дизель. Там да, в 10-ку уложится можно. Если нужна еще большая экономичность тогда надо гибридную версию брать, там 7-9 л на сотку. Правда уже батареи скорее всего изношенные. По проходимости по говнам не лазил. По снегу гребет как трактор. Общался с врачом, заядлым рыбаком он себе после гранд чероки его брал. Говорит куда только на нем не лазил, засел только пару раз всего. Да и на драйве владельцы пишут что и по пахоте ездят и по более сложному бездорожью. Х.з. При случае проверю. Не то чтоб много - ожидал около 11, все же привод передний в большинстве случаев и режим смешанный. Годы особо ни при чем - по ходовке же все в более чем пристойном состоянии как я понял. Ну да я ни в коем случае не хотел разжигать полемику по поводу расхода. 12-13 для кросовка на автомате вполне достойно. И после Юкона должно радовать) 28 minutes ago, ammiak said: Я не согласен, по снежной целине он меня очень удивил. Подчеркну - по отзывам) На практике во многом зависит от прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2019 8 минут назад, Lev_prav сказал: Не то чтоб много - ожидал около 11, все же привод передний в большинстве случаев и режим смешанный. Годы особо ни при чем - по ходовке же все в более чем пристойном состоянии как я понял. Ну да я ни в коем случае не хотел разжигать полемику по поводу расхода. 12-13 для кросовка на автомате вполне достойно. И после Юкона должно радовать) Подчеркну - по отзывам) На практике во многом зависит от прокладки. Отличное обсуждение никак не спор! После Юкона это малолитражка во всех смыслах По ходовке уже готов список для рокавто. Резина немного больше чем сток. Пробег в основном по городу и выходные 200-300 км трасса. Может после ремонта ходовки чтото и изменится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 ноября, 2019 Share Опубликовано 1 ноября, 2019 3 часа назад, niko сказал: Может после ремонта ходовки чтото и изменится. Ездить начнёшь смелее , резче, и расход увеличится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAXRED Опубликовано 1 ноября, 2019 Share Опубликовано 1 ноября, 2019 Есть вариант. Ездить на полную гашетку. Ведь если быстрее доехать тем меньше время работы мотора и в итоге израсходуется меньше. Надо экспериментировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2020 (изменено) Продолжу повествование. За прошедшее время по машине подбирал то что изначально планировал плюс всякие приятные мелочи. Начал с химчистки салона. В общем сильно фильдиперсовую делать не стал дабы не платить огромные деньги за паровые и прочие варианты. Ограничился более-менее бюджетной. Получилось весьма неплохо. Перед наступлением зимы озаботился покупкой резины и дисков на зиму. Конечно жеж хотелось купить правильные диски и после непродолжительных поисков были приобретены American Eagle за вполне вменяемые деньги. Резину взял в той же размерности 235/75 15 нордман 5 на шипах. Думал зима будет снежная. Вылет дисков оказался великоват плюс пришлось покупать проставочные кольца но внешне мне очень понравилось. Дальше было принято решение все-таки перетрясти ходовье. Получил очередную посылку с заветными запчастями с рокавто и не дожидаясь весны поехал менять. При замене мастера форд-сервиса были удивлены что сайлент-блоки отличались от тех что обычно ставятся но подходили один в один ну и как бы все остальное было не то что они привыкли ставить. Те же трубы амортов толще и тоже были опасения что не подойдут. Выглядят по крайней мере массивнее. Единственное что пришлось еще дозаказать рулевой наконечник уже по месту так как при прошлой диагностике он не был выявлен. Продолбались они целый день и когда уже оставалось совсем немного оказалось что задний датчик АБС покинул нас вместе с трубкой и в итоге уехал домой на полудохлых тормозах. Через пару дней пришел датчик абс и все снова заработало как надо. Дальше было решено избавится от дырок на задних арках и в брызговике. За неделю заварили и покрасили. Теперь за внешний вид почти не стыдно. Продолжение следует какое правда еще не решил. Недавно чуть не угораздило поменятся на Коммандер 2006 г с хэми 5,7 но вовремя одумался. Все-таки если продолжение будет то оно снова будет от дядюшки Генри. Изменено 7 февраля, 2020 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 9 февраля, 2020 Share Опубликовано 9 февраля, 2020 Красиво!Нижнее крепление амортизатора такое же как и у меня на птице,один раз открутилась гайка и выпал этот болт,долго такой искал)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2020 Спасибо! Сейчас в основном уже нет проблем с болтами и дюймовым крепежом. Хотя конечно всякое может быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2020 История этого Эскейпа практически завершена в связи с покупкой в Питере Эскейпа 2008 г с 3-х литровым мотором. Позже подробно все расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 февраля, 2020 Share Опубликовано 17 февраля, 2020 13 минут назад, niko сказал: в связи с покупкой в Питере Эскейпа 2008 г с 3-х литровым мотором ну вот совсем другое дело поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2020 (изменено) Спасибо! Машины разные как небо и земля но вложиться придется прилично так как машина "немного" запущена хозяевами. Пока скажу что из купленного эскейпа не хочется вылазить! Даже и не помню ни одной машины чтобы такое чувство вызывала. Изменено 17 февраля, 2020 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.