Ирик Опубликовано 10 августа, 2019 Share Опубликовано 10 августа, 2019 (изменено) Тут такая беда случилась! В общем откапиталил двигатель, а вот ригулировка клапанов и рокеров не даёт мне покоя! Может знает кто какие должны быть зазоры? Pontiac bonneville 1993 se. 3.8l Изменено 10 августа, 2019 пользователем Ирик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 августа, 2019 Share Опубликовано 10 августа, 2019 Зазор гидрокомпенсатора должен быть равен теоретическому нулю. Опишите пожалуйста процесс настройки зазора мастером, копеталившым двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ирик Опубликовано 11 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2019 В том то и дело что он сам не знает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ирик Опубликовано 11 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2019 13 часов назад, zzzz9999 сказал: Зазор гидрокомпенсатора должен быть равен теоретическому нулю. Опишите пожалуйста процесс настройки зазора мастером, копеталившым двигатель. В том то и дело что он сам не знает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 августа, 2019 Share Опубликовано 11 августа, 2019 Тогда пусть вернёт зарплату и стоимость распредвала, который (возможно) придётся менять из-за того, что "он не знает". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 11 августа, 2019 Share Опубликовано 11 августа, 2019 Зазор выставляется в ноль. При капиталке маслонасос менялся? Масло какое залито? Гидрики мылись с разбором? Что есть капитала то? Что делали? Кто делал? Как зазор выставлял я молчу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ирик Опубликовано 11 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2019 4 часа назад, issssa сказал: Зазор выставляется в ноль. При капиталке маслонасос менялся? Масло какое залито? Гидрики мылись с разбором? Что есть капитала то? Что делали? Кто делал? Как зазор выставлял я молчу. Масло насос, коленвал, распредвал, маслонасос, цепь, кольца, шатуны, вкладышы и все сальники и прокладки. Стук появился после 1000 км где то, масло нести оил,менял масло уже 3 раза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 11 августа, 2019 Share Опубликовано 11 августа, 2019 Три раза масло менял Лучше один раз мастера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 августа, 2019 Share Опубликовано 11 августа, 2019 4 часа назад, Ирик сказал: коленвал, распредвал, маслонасос, цепь, кольца, шатуны, вкладышы и все сальники и прокладки. А зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 11 августа, 2019 Share Опубликовано 11 августа, 2019 10.08.2019 в 21:01, Ирик сказал: Тут такая беда случилась! В общем откапиталил двигатель, а вот ригулировка клапанов и рокеров не даёт мне покоя! Может знает кто какие должны быть зазоры? Pontiac bonneville 1993 se. 3.8l А как ( чем и т.п. ) при ремонте отмывался двигатель и его детали ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 августа, 2019 Share Опубликовано 13 августа, 2019 не путайте человека. зачем пил, какие напитки.... скорее всего какой то объект ( грязь, шелушка от вкладыша , итп ) попала в наполнительный клапан гидрокомпенсатора. он заболел и стучит. вернее опорожняется во время нажатого состояние клапана и стучит при закрытии. там нарушена герметичность закрытого сотояния наполнительного клапана. Причина - чистота проведения сборочных работ. что делать : потребовать от мастера прочистить гидрокомпенсаторы. Надо разобрать наполнительные клапаны и внимательно лупой осмотреть. Добиться стопроцентной чистоты. Контролировать можно вакуум-тестером. подать через резиновый грибок вакуум к клапану. Если герметичен клапан- вакуум будет удерживаться 5 минут. настройку механизма коромыслами надо сделать потом по инструкции из книги по ремонту мотора. от этого мало что зависит, исправный компенсатор выберет зазор. Лишь бы не пережать механизм и клапан закрывался полностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.