Перейти к содержанию

Pontiac bonneville 1993


Recommended Posts

Тут такая беда случилась! В общем откапиталил двигатель, а вот ригулировка клапанов и рокеров не даёт мне покоя! Может знает кто какие должны быть зазоры? Pontiac bonneville 1993 se. 3.8l 

 

Изменено пользователем Ирик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зазор гидрокомпенсатора должен быть равен теоретическому нулю.

Опишите пожалуйста процесс настройки зазора мастером, копеталившым двигатель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, zzzz9999 сказал:

Зазор гидрокомпенсатора должен быть равен теоретическому нулю.

Опишите пожалуйста процесс настройки зазора мастером, копеталившым двигатель.

В том то и дело что он сам не знает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда пусть вернёт зарплату и стоимость распредвала, который (возможно) придётся менять из-за того, что "он не знает".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зазор выставляется в ноль. При капиталке маслонасос менялся? Масло какое залито? Гидрики мылись с разбором? Что есть капитала то? Что делали? Кто делал? 

Как зазор выставлял я молчу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, issssa сказал:

Зазор выставляется в ноль. При капиталке маслонасос менялся? Масло какое залито? Гидрики мылись с разбором? Что есть капитала то? Что делали? Кто делал? 

Как зазор выставлял я молчу.

Масло насос, коленвал, распредвал, маслонасос, цепь, кольца, шатуны, вкладышы и все сальники и прокладки. Стук появился после 1000 км где то, масло нести оил,менял масло уже 3 раза. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Ирик сказал:

 коленвал, распредвал, маслонасос, цепь, кольца, шатуны, вкладышы и все сальники и прокладки.

А зачем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10.08.2019 в 21:01, Ирик сказал:

Тут такая беда случилась! В общем откапиталил двигатель, а вот ригулировка клапанов и рокеров не даёт мне покоя! Может знает кто какие должны быть зазоры? Pontiac bonneville 1993 se. 3.8l 

 

  А как ( чем и т.п. ) при ремонте отмывался двигатель и его детали ? :wacko2:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не путайте человека.  зачем пил, какие напитки....

скорее всего какой то объект ( грязь, шелушка от вкладыша , итп ) попала в наполнительный клапан гидрокомпенсатора. он заболел и стучит.  вернее опорожняется  во время нажатого состояние клапана и стучит при закрытии. там нарушена герметичность закрытого сотояния наполнительного клапана.

Причина - чистота проведения сборочных работ.

что делать :

потребовать от мастера прочистить гидрокомпенсаторы. Надо  разобрать наполнительные клапаны  и внимательно лупой осмотреть.  Добиться стопроцентной чистоты. Контролировать можно вакуум-тестером. подать через резиновый грибок вакуум к клапану. Если герметичен клапан- вакуум будет удерживаться 5 минут. 

настройку механизма коромыслами надо сделать потом по инструкции из книги по ремонту мотора. от этого мало что зависит, исправный компенсатор выберет зазор. Лишь бы не пережать механизм и клапан закрывался полностью. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...