Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые форумчане :)

Имеется вопрос следующего характера - имеется ЛТК2 93г., 4.6, был приобретен как недвижимость, до момента продажи мне простоял около двух лет по неизвестной причине. По словам предыдущего хозяина на машине установлен трехступенчатый, чисто гидравлический автомат. После установки аккумулятора мотор завелся буквально с пол-оборота, уже даже думали перегнать ее своим ходом, но при включении передачи чуда не произошло - на включение любого режима коробка не реагирует. Оттащил машину к себе в бокс для дальнейших разбирательств, подняли для осмотра на предмет слетевшей тяги селектора, но все оказалось на своих местах :sad:

Выяснилось, что действительно стоит что-то далеко не электронное, предположительно AOD, пока затрудняюсь идентифицировать коробку т.к. только начинаю вникать в специфику фордостроения, до этого были только GMы. Смущает меня наличие лежащей под капотом косы автомата с подключенным к ней переключателем выбранного диапазона. Из этого сделал вывод, что раньше на машине была установлена AOD-E. Но на дросселе присутствует тв-кабель, и особого колхоза там не наблюдается, но ведь на AOD-E тв-кабеля нет, если я не ошибаюсь, и судя по году выпуска машины AOD на них уже не ставились в 93г. Кнопки ОД на селекторе нет. Режимы на приборной панели PRN(D)D1. Собственно вопрос - какая же коробка должна на ней стоять? Можно ли поставить на машину коробку от ЛТК3 или там полностью отличается схема управления коробкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 93 уже мог быть и AOD-E, если этот 93 94 MY :)

Проще по VIN определить, чем гадать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А точно 93 год?

 Судя по органам управления, это АОД, или, что хуже, - преходной мутант в АОДЕ. Но мне казалось, в 93 году их уже не ставили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , 93 год особенно удался форду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробил VIN - выдало 92 год, а в ПТС 93, где-то имеется расхождение :dry2:

так-же имеется примечание "4-speed elect automatic OD transmission w/4th gear lockup", так что скорее всего все-же AOD-E, но может так же обозначался и тот самый переходной мутант. Да и проводка автомата вытащенная под капот указывает на то, что явно не AOD там стоял. А эту недоАОД-Е можно как-то отличить по проводке/фишкам? Был ли у нее ТВ-кабель?

И, собственно, основной вопрос - возможна ли установка более свежих коробок от ЛТК3 и других фордов без особых вмешательств в систему управления, учитывая что проводка на автомат присутствует? Или можно столкнуться с определенными трудностями, типа отсутствия механического выбора диапазона OD, при установке коробки с машины где присутствует кнопка ОD на селекторе, и, соответственно, расхождения выбранного диапазона на указателе приборной панели от выбранного на коробке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Мищъ said:

 Или можно столкнуться с определенными трудностями, типа отсутствия механического выбора диапазона OD, при установке коробки с машины где присутствует кнопка ОD на селекторе, и, соответственно, расхождения выбранного диапазона на указателе приборной панели от выбранного на коробке?

 

Ты сам всё понимаешь.

 

Есть приятель, у него тоже был такой же мутант на КВ.

Я не помню всех тонкостей уже. Напиши ему, он подскажет. Здесь редко появляется, но я в личку его мыло тебе кину.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все-таки получается что у меня должен стоять тот самый переходной автомат? На машинах с АОД-Е уже нет на селекторе диапазона OD и он включается кнопкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть все-таки можно как-то перейти на коробки с машин 93+, с заменой селектора к примеру? Или там начнутся еще и сложности с привязкой этого дела к контроллеру мотора? Чем дальше вникаю в эту тему и смотрю на стоимость б/у коробок в неизвестном состоянии (а перебирать мне тупо нечего), тем чаще возникает мысль перейти на коробки RE4R03A или  A340/А341Е через переходную плиту и с установкой автономного контроллера акпп типа ATECU или RATCU, но это уже начинает граничить с колхозом на подобных машинах.

Edited by Мищъ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Мищъ сказал:

Пробил VIN - выдало 92 год, а в ПТС 93, где-то имеется расхождение 

В ПТС может быть записано все что угодно, там в свое время тот же год выпуска чуть ли не "с потолка" вписывали, так же как и мощность, и это, - сплошь и рядом. Посмотри на заводскую табличку на торце водительской двери, если она там есть, - там продублирован ВИН-код, и вверху написан месяц и год выпуска твоего авто. (Как минимум, будешь знать точную дату и год, а это, - уже хоть "что-то..")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трёхступенчатые - С-4, С-5, С-6.

Все с тросиками и АОД тоже.

Так что сначала набирай в интернете кортинки и лазий смотри различия, пока не поймёшь - в чо ты там вляпался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пофоткай разъемы которые считаешь что к АКПП идут, да и вообще все пофоткай, и определи сколько болтов на стартере (вроде этим еще отличаются коробки 92-93г),

что бы все адекватно работало проще искать коробку которая должна стоять, а не лепить что то сторонее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на АОД стартер крепится на двух болтах, на АОД-Е - на трех. (Вроде так).

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Gurman сказал:

В ПТС может быть записано все что угодно, там в свое время тот же год выпуска чуть ли не "с потолка" вписывали, так же как и мощность, и это, - сплошь и рядом. Посмотри на заводскую табличку на торце водительской двери, если она там есть, - там продублирован ВИН-код, и вверху написан месяц и год выпуска твоего авто. (Как минимум, будешь знать точную дату и год, а это, - уже хоть "что-то..")

Таблички нет и дверь менялась по-ходу.

 

1 час назад, FerrMan сказал:

Пофоткай разъемы которые считаешь что к АКПП идут, да и вообще все пофоткай, и определи сколько болтов на стартере (вроде этим еще отличаются коробки 92-93г),

что бы все адекватно работало проще искать коробку которая должна стоять, а не лепить что то сторонее...

large.940943079_.jpg.7243b8544b82a10aae9432102a3e1c84.jpg

 

38 минут назад, Gurman сказал:

Да, на АОД стартер крепится на двух болтах, на АОД-Е - на трех. (Вроде так).

На двух болтах, как я понял, но стартер свежий совсем, может его подкинули при замене коробки

large.1394879640_photo_2019-07-13_16-25-13(2).jpg.7673385dd785aae13d594d6ca90a273c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда может снять стартер, и посмотреть, - есть ли на "колоколе" отверстие для третьего болта? Если есть, - то коробка стоИт АОД-Е. Если нету, - то АОД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну который на фото похож на 

1c90d6adb7cc.jpg

 

А который ниже, похож на 

b539031b89ac.jpg

 

Ну а так на АОДЕ похоже..

(схема с ЛТК 93)

Edited by FerrMan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Gurman сказал:

Тогда может снять стартер, и посмотреть, - есть ли на "колоколе" отверстие для третьего болта? Если есть, - то коробка стоИт АОД-Е. Если нету, - то АОД.

Сейчас точно не АОДЕ, т.к. стоит какая-то гидравлика. Да и суть сейчас в том, чтобы не эту коробку опознать, а выяснить что должно тут стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, FerrMan сказал:

Ну который на фото похож на 

1c90d6adb7cc.jpg

 

А который ниже, похож на 

b539031b89ac.jpg

 

Ну а так на АОДЕ похоже..

(схема с ЛТК 93)

Цвета всех проводов совпадают, за исключением того, что на MLP есть дополнительный черный провод.

large.photo_2019-07-13_19-06-49.jpg.dc0000bf4fcc956ef53e598bf20ec17f.jpg

 

Так а на АОД-Е диапазон OD не кнопкой на селекторе выбирается, которой у меня нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

MLP совпадает по форме, если разконектить? Гляну чуть позже за 92й год,..

У меня 93 аоде, кнопки на селекторе нет, режимы (d)21..

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, FerrMan сказал:

MLP совпадает по форме, если разконектить? Гляну чуть позже за 92й год,..

У меня 93 аоде, кнопки на селекторе нет, режимы (d)21..

large.photo_2019-07-13_20-20-42.jpg.c21b0cd90eabd6582f0020ad7b8749cf.jpglarge.photo_2019-07-13_20-20-38.jpg.9f8b431d2223ad8f448536678a301ddb.jpg

 

У меня тоже селектор без кнопки и режимы PRN(D)D1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, FerrMan said:

 

У меня 93 аоде, кнопки на селекторе нет, режимы (d)21..

 

А как у тебя овердрайв-четвёртая выулючается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тебе сказал.. так понимаю принудительно "только 2" и "только 1" я включаю кочергой, а все что выше автоматом происходит..

На режиме 2 и 1, при сбросе газа происходит как бы торможение двигателем, (как бы на ручке сцепление не бросил).

А на режиме (D) подключается 3 и 4, ну наверное овердрайв.. Поищу фотку приборки..

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, FerrMan said:

Я бы тебе сказал.. так понимаю принудительно "только 2" и "только 1" я включаю кочергой, а все что выше автоматом происходит..

На режиме 2 и 1, при сбросе газа происходит как бы торможение двигателем, (как бы на ручке сцепление не бросил).

А на режиме (D) подключается 3 и 4, ну наверное овердрайв.. Поищу фотку приборки..

 

Овердрайв - это и есть четвёртая, но уверен ты знаешь это. Это ремарка для новичков, скорее.

Итак, у тебя нельзя отключить овердрайв принудительно, если я правильно понял?! Второго положения "D" нету?!

 

Форт не перестаёт меня удивлять!

У меня тоже Вика 93 год, но кнопка есть. Я думал, она везде есть с 93 года!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну третья прямая, четвертая ускоренная, эт я в курсе..

Я не первый раз вижу в обсуждениях что у меня не стандартное переключение..

Если в режиме (D) плавно разгоняться то будет три переключения (1-2, 2-3, 3-4),

В режимах 2 и 1 будут соответственно 2 и 1 передача с торможением двигателем..

Ну и получается у меня нельзя отключить овердрайв принудительно, на кочерге кнопки нет, а на приборке сразу (D)..

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, FerrMan said:

Ну третья прямая, четвертая ускоренная, эт я в курсе..

Я не первый раз вижу в обсуждениях что у меня не стандартное переключение..

Если в режиме (D) плавно разгоняться то будет три переключения (1-2, 2-3, 3-4),

В режимах 2 и 1 будут соответственно 2 и 1 передача с торможением двигателем..

Ну и получается у меня нельзя отключить овердрайв принудительно, на кочерге кнопки нет, а на приборке сразу (D)..

 

Даст ист фантастиш!

 

А ты уверен, что это не колхоз, а заводское исполнение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...