Перейти к содержанию

проблема с подрулевым переключателем кадиллак


Recommended Posts

Всем привет, машина кадиллак девилль 93 год. Куплен был авто со многими проблемами, в том числе имела место быть проблема переключателя поворотов. Если кратко - дальний свет включается только если прижимать механизм руками, может потом вдруг потухнуть (где-то с проводкой косяк), левый поворотник включается нормально, но не отщёлкивается при вывороте руля, правый включается, только если с усилием надавать ручку на себя. Предположил что проблема скорее всего в запчасти D6205A - механизм переключателя, в который и вставляется сам переключатель. Решили посмотреть что с ним, но сняв сигнал/подушку и открутив гайку на руле не смогли снять руль - я так понял там нужен спец.съёмник, "выдавливающий" руль с вала. Но даже если мы и снимем руль, то как добираться до того механизма - всё равно непонятно, ибо корпус колонки неразборный, там же живёт замок зажигания и т.п.. Если кто-то делал эту процедуру и знает последовательность - прошу помочь информацией.
 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни в коем случае не стучать по штоку руля - будешь покупать рулевую колонку.

Снимать простым съёмником - стягивать руль со штока, ничего необычного.

Дальше сложнее :9:

Очень внимательно изучить конструкциювидимую.

Сделать фотографии, видео необязательно.

Обнаружить маленькое утопленное колечко, фиксирующее пластину блокировки.

Для выколупывания колечка надо вдавить пластину внутрь пальцами или изобрести съёмник самостоятельно.

Когда оно вынимется - станут доступны обзору потроха, которые могут высыпаться и всё.

Заодно можно порвать шлейф подушки безопасности и бибики.

Если в этом положении падёргать за шнурок  колонку в разных направлениях - придётся снимать и полностью разбирать колонку, потому что внутри высыпятся шарики из подшипников.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть если снять руль и пластину то откроется доступ к этому механизму? А как сам рычажок демонтировать так, что бы потом в новый механизм установить? Так же интересует вопрос - если руль так туго снимается, то каким образом его потом обратно ставить?

 

17 минут назад, zzzz9999 сказал:

Ни в коем случае не стучать по штоку руля - будешь покупать рулевую колонку.

Снимать простым съёмником - стягивать руль со штока, ничего необычного.

Дальше сложнее :9:

Очень внимательно изучить конструкциювидимую.

Сделать фотографии, видео необязательно.

Обнаружить маленькое утопленное колечко, фиксирующее пластину блокировки.

Для выколупывания колечка надо вдавить пластину внутрь пальцами или изобрести съёмник самостоятельно.

Когда оно вынимется - станут доступны обзору потроха, которые могут высыпаться и всё.

Заодно можно порвать шлейф подушки безопасности и бибики.

Если в этом положении падёргать за шнурок  колонку в разных направлениях - придётся снимать и полностью разбирать колонку, потому что внутри высыпятся шарики из подшипников.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А обратно ставить целая эпопея. В четыре руки мучались. Не отщелкивает поворотник - это лопнула пружина. Я за неимением новой из другой на коленке согнул, все пашет. Усилие для включения поворотника это видимо мусор и остатки старой пружины. Свет - меняется переключатель ближ_далн на рулевой колонке находится внизу. Я что то дешевле брал - говно. За полчаса поплавилось. Рычаг поворота/круиза просто вставлен в блок переключения. Выдернуть и не порвать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего не дёргай , всё само снимается, глядя на открытую конструкцию.

Ща тебе эти тролли тут наговорят...

 

Руль нормально снимается съёмником, обратно гайка его затягивает.

Пластина блокировки - это да, это скала преткновения и отрубленные пальцы на полу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего сложного в этом нет, зз99 говорит верно съёмник только, далее  там есть хитрое стопорное кольцо, его надо снять нажав сверху на пластину, далее видно что с чем не так, либо пластины либо сам механизм по что втыкается рычаг переключения поворотов, иногда ещё и дворники начинают жить отдельно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, zzzz9999 сказал:

Ни в коем случае не стучать по штоку руля - будешь покупать рулевую колонку.

Снимать простым съёмником - стягивать руль со штока, ничего необычного.

Дальше сложнее :9:

Очень внимательно изучить конструкциювидимую.

Сделать фотографии, видео необязательно.

Обнаружить маленькое утопленное колечко, фиксирующее пластину блокировки.

Для выколупывания колечка надо вдавить пластину внутрь пальцами или изобрести съёмник самостоятельно.

Когда оно вынимется - станут доступны обзору потроха, которые могут высыпаться и всё.

Заодно можно порвать шлейф подушки безопасности и бибики.

Если в этом положении падёргать за шнурок  колонку в разных направлениях - придётся снимать и полностью разбирать колонку, потому что внутри высыпятся шарики из подшипников.

И самое главное, при этом, постоянно повторять шепотом: "GM лучше, чем FORD"...:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В своё время разбирал у себя на Бонневиле, не думаю что у нас большие различия. Если что вот картинки: https://www.drive2.ru/l/461582404117595863/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...