Перейти к содержанию

Как разобрать замок зажигания Plymouth Voyager 1gen?


Recommended Posts

В общем, суть такова - сломался единственный ключ от плимута вояджер 86 года.

сломался в двери, осколок достать не получается.
Нужно убрать машину с ее текущего местоположения.
Замок зажигания выглядит неприступно и намекает на то ,что его надо пилить.
Делать этого не хотелось бы.
Наверняка есть опыт у людей, как разобрать сию конструкцию максимально малокровно?
Цель стоит именно безболезненно разобрать замок, чтоб машина могла запускаться, блокиратор мы снять сможем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, 3XL сказал:

а нельзя просто снять провода с замка и закоммутировать их?

цель стоит не делать скрутки и по возможности сохранить работоспособность той же контактной группы замка зажигания. Проводками ничего соединять не хочу, это слишком вандально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

33 минуты назад, lew1992 сказал:

В общем, суть такова - сломался единственный ключ от плимута вояджер 86 года.

сломался в двери, осколок достать не получается.
Нужно убрать машину с ее текущего местоположения.
Замок зажигания выглядит неприступно и намекает на то ,что его надо пилить.
Делать этого не хотелось бы.
Наверняка есть опыт у людей, как разобрать сию конструкцию максимально малокровно?
Цель стоит именно безболезненно разобрать замок, чтоб машина могла запускаться, блокиратор мы снять сможем.

 Лев привет вижу оперативный вариант это вызвать службу по открыванию дверей. Доки у тебя при себе? Ну если вдруг через чур бдительный народ вызовет полицию. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 минуты назад, lew1992 сказал:

цель стоит не делать скрутки и по возможности сохранить работоспособность той же контактной группы замка зажигания. Проводками ничего соединять не хочу, это слишком вандально

Там ничо замыкать не надо. Контактная группа двигаеццо тягой. Крепится ниже на рулевой колонке.

Блокиратор руля  снимаеццо сняв руль. Разобрав колонку можно добраться до личинки замка и её стопора.

А и еще. Ключ из двери можна достать разобрав и сняв личинку) тож не сдожная процедура. А так же любой подобного формата ключ мопарий может подойти к замку зажигания. Просто можно его не до конца зосовывать, и пытаться провернуть ключ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, artem K сказал:

 Лев привет вижу оперативный вариант это вызвать службу по открыванию дверей. Доки у тебя при себе? Ну если вдруг через чур бдительный народ вызовет полицию. 

двери открываются, задача иного характера - разобрать замок и заставить его работать БЕЗ ключа

4 минуты назад, Dushin_John сказал:

Там ничо замыкать не надо. Контактная группа двигаеццо тягой. Крепится ниже на рулевой колонке.

Блокиратор руля  снимаеццо сняв руль. Разобрав колонку можно добраться до личинки замка и её стопора.

А и еще. Ключ из двери можна достать разобрав и сняв личинку) тож не сдожная процедура. А так же любой подобного формата ключ мопарий может подойти к замку зажигания. Просто можно его не до конца зосовывать, и пытаться провернуть ключ

если б еще был у кого мопарий ключ той эпохи) и желательно не один))
попробуем разобрать, желание есть, машина вроде не мешает, но далековато стоит)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, lew1992 сказал:

двери открываются, задача иного характера - разобрать замок и заставить его работать БЕЗ ключа

если б еще был у кого мопарий ключ той эпохи) и желательно не один))
попробуем разобрать, желание есть, машина вроде не мешает, но далековато стоит)

Та блин. Мопаров этих валяется.. бери любой, у которого заточка однорядная. А это помоему до 89го года все))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, BOLt сказал:

Заставить работать без ключа можно , для этого надо снять сам замок зажигания

один из вопросов - как это сделать максимально невандально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, BOLt сказал:

Обычно через снятие руля 

как писали выше

понял, будем пробовать, главное не сделать хуже)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, BOLt сказал:

Зная твою любовь к искусству даже без фото можно сказать 

хуже ты уже не сделаешь )))

после победы над замком все это можно будет увидеть в другом разделе, тогда и можно будет оценить масштабы трагедии)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо вытащить обломок из двери (шпильками , иглами , матом, и тд)

 вставить его в замок зажигания и включить на зажиг.

найти снизу в колонке в районе замка Дырочку Спецциальную , сунуть туда отвёртку или гвоздь, там будет Утапливаемый Шпынёчек.

если его нажать - при положении зажиг вытащится замок из рулевой колонки.

Вытащенный замок провернуть дальше положения старт -  и он разберётся.

Можно выколупнуть секретики и дальше пользоваться нормальной отверткой, вилкой, ногтем, по вкусу.

А если я не прав, то zz99999 точно знает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, TXT сказал:

О, какая машина.:11: Мечта каждого уважающего себя жителя Кемерово.

Кузов в идеале, кстати?

До идеала далеко, состояние приличное в целом (по моим меркам, хотя и стоялый и хиросимноват)))
Ls3RemPlkD8.jpg

Изменено пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

25 минут назад, Agarh сказал:

Надо вытащить обломок из двери (шпильками , иглами , матом, и тд)

 вставить его в замок зажигания и включить на зажиг.

найти снизу в колонке в районе замка Дырочку Спецциальную , сунуть туда отвёртку или гвоздь, там будет Утапливаемый Шпынёчек.

если его нажать - при положении зажиг вытащится замок из рулевой колонки.

Вытащенный замок провернуть дальше положения старт -  и он разберётся.

Можно выколупнуть секретики и дальше пользоваться нормальной отверткой, вилкой, ногтем, по вкусу.

А если я не прав, то zz99999 точно знает.

Там нету снизу дырочки!она там со стороны когда руль снимешь и кольцо поворотов отодвинешь, тогда можна плоской отверткой сверху личинки шпынек нажать. А дальше все как ты описал

19 минут назад, lew1992 сказал:

До идеала далеко, состояние приличное в целом (по моим меркам, хотя и стоялый и хиросимноват)))
Ls3RemPlkD8.jpg

Дай мне с него всю морду

Изменено пользователем Dushin_John (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, BOLt сказал:

А если денег дать за эту морду 

проще дать денег за всю машину и развлекаться как угодно) весь смысл машины в этой морде, без нее она теряет весь шарм)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лев, ну и я вброшу свои 5 коп. так прошел весь процесс по снятию и установки замка зажигания на Доджике "от а до я". Итак, сначала снимаем руль. А вот под ним (под рулем) стоИт этакая пластина с "лучиками" по кругу, и она офигенно "подпружинена" снизу, пластина эта, то есть под ней стоИт мощнейшая пружина давящая на нее как бы снизу (в сторону руля). А отсюда (сверху) прямо на валу (как бы в центре этой пластины), увидишь запорное стопорное колечко (его там еле видно), в виде буквы "С". И вот, самая опа в том, что надо равномерно слегка вдавить эту пластину вниз, и снять это колечко! Я снимал подручными средствами, - одевал на вал здоровенную толстую шайбу (как бы ложил ее на пластину), и давил чем-то типа мощной отвертки. Смотри, чтобы в лоб не прилетело! А вообще, лучше делать это вдвоем, один вдавливает пластину, другой снимает колечко (хотя я один умудрился). Ну ладно, пластину сняли.. (И дА, там под ней шарнирное соединение, и оно цуко - пластиковое, так что - осторожней). Под пластиной находится механизм переключения поворотов, его тоже надо снять (3 болтика). И вот только потом ты можешь добраться до замка! Как выше писАли, тонкой отверткой нажимаешь в некую "квадратную" дырдочку, - тем самым ты "утопишь" стопорный язычок корпуса замка, при этом одновременно тянешь замок из колонки наружу. И он - у тебя в руках. По крайней мере на Караване-88 все именно так. Когда замок снят, то заглянув в то место где он стоял, можно понять кАк он работает, - в смысле, что там внутри стоИт некая "лопаточка" - (ну, как жало у обычной плоской отвертки), которое и вставляется в ответную часть (в торец) корпуса замка. Когда эту лопаточку поворачиваешь, то она двигает некую тягу, а уже тяга двигает-переключает собсс-но контакты в коробочке, которая стоИт ниже на рулевой колонке (как выше Душин Джон писАл). Я когда себе новый замок заказал, то пока он не приехал, - тонкими плоскогубцами в корпус колонки подлазил (при снятом замке есс-но), и прямо за ту лопаточку крутил-заводил. Ну а потом замок приехал, и с ним два ключика, все собрал-поставил. (Сорян за много букофф, ну вот люблю я все этак подробненько..) П.С. Морду бы такую тоже прикупил..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...