Перейти к содержанию

z10dey

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о z10dey

  • День рождения 12.12.1983

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Автомобиль
    LTC '89

Посетители профиля

885 просмотров профиля

z10dey's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Year In
  • One Month Later
  • Week One Done

Recent Badges

  1. Куплю рулевой вал на ЛТК 1989 г.в. По все вопросам в личку или whatsapp 8-9I8-859-72-2O
  2. С часами вообще отдельная история получилась. На первой приборке (которая для экспериментов) и на второй, серебристой, они оказались не рабочие. При этом на родной приборке, которая рестайлинговая они часы рабочие. Вначале это мне спутало все карты. Ну представьте сами: - Снял рабочую приборку с рабочими часами. - Поставил первую, которая для эксперементов - часы не работают. - Ладно, перепроверил еще раз распиновку - все верно, все должно работать. - Поставил опять первую - часы все так же не работают! Ну, может сама приборка фуфло... - Поставил вторую серебристую - часы все равно не работают! - Поставил родную рестайлинговую - часы работают. - Подключил напрямую 12 вольт на рестайлинговую - часы работают. - Подключил напрямую к двум другим по очереди - часы не работают. - Приехали, блин.... Я уже начал думать, что спалил все эти часы и прочее и прочее. Смеркалось... Пошел пить чай с печеньками... Вспомнил, что у одного товарища Алексея в Краснодаре, есть рабочая приборка, часы с которой мне таки подойдут. Списался - приборка все еще у него, но продаст он ее только целиком за недорого. Попросил, на всякий случай, проверить часы. Он проверил - часы НЕ РАБОТАЮТ! Пошел пить что покрепче... Но Алексей оказался "парень не промах". Он отнес эти часы к своему знакомому, который смог починил их! После недельного ожидания я получил заветную посылку с приборкой, в которой заветные часы. Подключаю - ЭВРИКА! ЗАРАБОТАЛО!!!!11111одинодин.... Вот такая "веселая" история установки каких-то вонючих часов. В остатке имеем два нерабочих мотора от дорестайлинговых часов и теперь уже две черные приборки для экспериментов! Точнее моторчик остался уже один, так как один из них я со злости не аккуратно разобрал и конечно же собрать обратно уже не смог.
  3. Октябрь 2018г. Начнем с джойстика управления зеркалами заднего вида. Как я уже писал, на нем не работала регулировка зеркал вверх/вниз. Пациент собственной персоной Видны следы ремонта Вскрытие показало, что дело в дорожках на плате. Часть из них просто стерлась от использования джойстика. Примерно тут должны были быть дорожки. Не хочу заниматься восстановлением дорожек, Плата и так уже порядком замученная временем и предыдущими ремонтами. Лучше закажу БУ в хорошем сохране. Сделал первые заказы на Ebay. Джойстик электро-регулировкой пассажирского кресла. Джойстик шел в комплекте с двумя переключателями, пригодятся. Элементы передней панели. Текстура дерева на этих панелях другая. По этому пришлось заказывать полным комплектом. Панель искал специально под премиум радио. Слева отверстие под рычажок ручной регулировки правого зеркала заднего вида. Его тоже потом поставлю для красоты. Эта панель под кнопки информационного центра «Message center». Он шел в едином комплекте с цифровой приборной панелью. Панель я поставлю аналоговую, а кнопки поставлю просто для красоты. За одно они заменят старую пластиковую панель, которая уже давно проситься на помойку. В годы выпуска этой панели надписи «TownCar» еще не было. Была или «MarkVI» или «Continental» На верхних панелях больше хромированных окантовок и воздуховоды тоже покрашены «под дерево». Блок управления климатом. Нашел быстро и в хорошем состоянии, чему сильно удивился. Серебристые панели на двери: Так же взял дешевую панель приборов для экспериментов. Зачем? В процессе поиска серебристой приборки я заметил, что с обратной стороны они тоже отличаются. Рестайлинговая (как у меня сейчас): И дорестайлинговая: Разъемы одинаковые, но распиновка явно другая. И на верхней уже стоит какая-то плата. Будет о чем почитать в "талмудах".
  4. Планы на осень и зиму. Написано - конец сентября 2018. В первую очередь нужно сделать линкольну крышу, точнее над линкольном. Сейчас он стоит во дворе под открытым небом. Я хочу в конце осени или зимой сделать полноценный навес над парковкой. Навес не маленький, примерно 7х13 метров. Вот туда и уйдут основные средства. Это задача номер 1 для машины. Зимой и в осеннюю слякоть ездить на линке не планирую. Машину жалко, да и город стоит в вечных пробках в это время, не то что летом! Вот так сейчас выглядит парковка для линка. Что касается самой машины, то для начала хочу привести электронику в порядок и заняться салоном. В первую очередь избавиться от этих колхозных белых вставок с решетками динамиков. Дальше уже искать детали дорестайл салона, привозить и ставить их. Подтеки и ржавчину оставлю пока на следующую лето/осень. Так же на весну/лето перенесу покупку нового винил топа. Начал поиск с местных, Российских, разборок. На удивление довольно быстро нашел разборку точно такого же как и у меня тауна. Цвет один в один, только салон велюровый, а не кожаный. Владелец авто — TonyWhite. Заказал у него решетки динамиков, верхние дверные вставки из велюра, пару дверных фонарей, блок предохранителей и еще кое-что по-мелочи. Посылка пришла быстро, меньше недели. Сразу же все это новоявленное добро приняло теплый душ с фейри. На следующий день начал установку. Начал с замены решетки динамиков, дверных вставок и фонарей. Вы, наверное, уже подумали: «А зачем менять фонари подсветки в дверях? Вроде целые, вроде горят.» А вот зачем: На мой взгляд левый фонарик (дорестайлинговый) более нарядный и, главное, более квадратный! На правом «катафоте» по периметру должен быть хром, но он уже давно слез. Стоят они немного, а красоты добавляют! И вот уже готовая дверь: Уже лучше! Велюровые вставки приятнее кожаных, но на них видны крапали от сигарет (все же они Б/У) и это немного портит внешний вид. Ну ничего это все равно временные вставки, пока я не найду вставки «под дерево». За одно решил снять белую кожу с одной из вставок и попытаться ее отчистить от клея. Вставка без кожи. Пока просто помыл водой. По бокам виднеется старый клей. Здесь уже полностью отчищенная от клея: Посередине виднеется легкая вмятина. Но вот по цвету она не совпадает с перешитой дверной картой: В общем оставлю их в про запас. Остался вопрос с нижней кожаной вставкой. Я до последнего надеялся, что под белой кожей будет родной «ковер», но нет. Под кожей просто поролон приклеенный к пластиковому основанию. Ну что же, придется заказывать и нижнюю часть дверных карт, опять у TonyWhite. Еще в процессе разбора передней пассажирской двери нашел разъем подключения джойстика управления сиденьем с электро-регулировкой (у меня с ручной). А под сидушкой был еще один разъем для подключения электро-салазок. Получается что проводка на линкольне одинаковая во всех комплектациях, хоть в базовой, хоть в Картье. То есть надо поменять салазки и подключить панельку в дверь и будет пассажирское сиденье с электро-регулировкой. Надо сделать! Тем более я видел нужные салазки все у того же TonyWhite.
  5. Согласен. По хорошему нужен полный фреймофф: разобрать все до винтика, дальше пескоструйка, сварка/правка, полная покраска. По хорошему, параллельно с этим сделать деффектовку мотора и акпп с их полной разборкой. Но я ни финансово, ни психологически к этому пока не готов. Места для этого так же нет, опыта пока тоже. Соответственно надо загонять машину в сторонний гараж с мастерами, а это еще сильней нагружает финансовую сторону.
  6. Сентябрь 2018. Разобрал внутренние обшивки всех дверей, что бы сделать дефектовку стеклоподъемников и посмотреть почему не горят подсветка в передних дверях. С подсветкой все оказалось просто — в патронах не было лампочек. Поставил — все начал осветиться. Смазал все механизмы опускания стекол. После этого водительское стекло стало исправно опускаться почти до самого конца. Но все равно на сантиметр торчит. На водительской двери похоже проскальзывает одна из направляющей. Проблема в корпусе самой двери. В правой задней двери внутренняя жестянка посередине должна соединяться с внешней с помощью металлической перемычки. Так вот она вместо нее поставили левую перемычку, которая используется в установке гипсокартона. Но и она уже сломалась. В итоге моторчик стеклоподъемника проскальзывает. В этот же день закрепил локеры передних крыльев по феншую. Теперь они не тарахтят на кочках. Еще снял для прочистки задний отражатель (который почти на всю ширину машины) со всеми декоративными накладками. Было видно, что туда попадает вода и мусор. Оказалось, что отломан кусок пластика в торце отражателя и уплотнителю от времени стало уже совсем плохо. Внутри очень много грязи. Уплотнитель от времени задубинел и начал крошиться. Вся грязь была удалена, а детали отмыты. Вместо старого уплотнителя поставил новый, от входной двери. Его пришлось хорошенько подрезать. Весной проверю, если опять будет попадать грязь — поменяю уплотнитель на более подходящий. Заодно увидел состояние задка со снятыми накладками: Неплохо. Но бывало и лучше. Некоторые отверстия начали гнить. Место крепления усилителя бампера тоже просит помощи.
  7. Список проблем с машиной. Его я составлял в начале осени. Поехали! Механика: — Съезжая с лежачих полицейских задние колеса, вместе с мостом, со звуком падают. Как будто амортизаторы не держат. У меня не было до этого машин с задним мостом, может так и должно быть? — Не работает кондиционер. Хотя несколько лет назад ему делали полную ревизию с заменой многих частей и он работал. Со слов предыдущего хозяина дело в электрике. — Подвеска переднего правого колеса имеет существенный люфт. Это ощущается при более-менее резком торможении. Мокрые места: -хвостовик акпп -тросик спидометра в месте прилегания к акпп-. -датчик уровня масла в поддоне мотора. -подтеки масла немного выше поддона мотора. Плохо видно где именно. -шланг охлаждения справа от мотора. -нижняя трубка радиатора. -вверху радиатора подтекает один из шлангов -Гур просто течет Электрика/салон: — Термометр на водительском зеркале заднего вида замер и не подает признаков жизни. Хотя нет — зеленая подсветка все же работает! — Напольный ковер порван в нескольких местах. — Под левым порогом идет большой жгут проводов. Когда он доходит до торпеды — часть проводов обрезана. Так же есть не подключенные разъемы непонятных проводов. — Не работает концевик водительской двери. — Не замыкается с кнопки задняя левая дверь. Только рычажком, который находится в самой двери. Сам рычажок, кстати от ВАЗа. — На водительской двери форточка открывается с проскальзыванием, а само стекло не опускается до конца. — Стекло на задней правой двери опускается, но не поднимается без помощи. При этом в нижнем и верхнем положениях моторчик продолжает работать, хотя должен останавливаться. — В багажнике за задним диваном куча проводов и один немаленький разъем. — В моторном отсеке с правой стороны, возле печки, несколько не подключенных разъемов. — Плохо работает кнопка клаксона. — Не открывается багажник с кнопки, которая находится в бардачке. — В дверях и на задних стойках не работают фонари подсветки. — Плохо работает рычажок регулировки боковых зеркал. — Есть опасения, что работают не все сигнальные лампочки на торпеде. Кузов: — Справа сзади когда-то был прилет — видны следы ремонта с внутренней стороны багажника. — Задний усилитель бампера гниет. — Вообще по всему низу присутствует ржавый налет, но дырка замечена только одна — в пороге возле водителя. — На капоте приколхожен держатель защелки для замка собственного самого капота. — Аккумулятор не закреплен. — Бачек омывайки не закреплен в одном месте. Похоже он вообще не так как надо стоит. — В моторном отсеке есть несколько не подключенных разъемов. Один из них возле аккумулятора. Возможно это от хреновины для вентиляции картерных газов (не уверен в точности названия) Она как раз находилась рядом и их обычно ампутируют за ненадобностью/неисправностью. — Правый держатель капота ржавый. — Уплотнитель багажника порван в нескольких местах. — Карманы задних крыльев ржавые. Правый сильно. — Справа рамка багажника тоже ржавая. Говноремонт? — Капот, хоть и алюминиевый, но все равно «ржавеет». — Погнута передняя балка рамы. — Плохо закреплены локеры передних арок. Из-за этого машина гремит на кочках. — После мойки автомобиля в багажнике присутствует сырость. Это или винил топ совсем прохудился или уплотнитель багажника. — Сам винил топ давно проситься на замену — В блоке предохранителей есть подплавленые посадочные места под предохранители. Эти предохранители перенесены в другой колхозный блок по соседству. — Установлены пневма с ЛТК следующего поколения. Сейчас она может только качать с кнопки. Хотя, насколько мне известно, эта система должна сама накачивать или стравливать довление в зависимости от положения кузова. В общем нужно разбираться. p.s. Специально для Gurman`a, немного забегая вперед, скажу, что эта приборка уже давно куплена и установлена. Об этом я напишу позже!
  8. 20 Августа 2018. Решил разобрать переднюю панель, что бы помыть и почистить «деревянные» вставки, проверить почему некоторые из них криво стоят, а так же посмотреть что сделали с «родным» магнитофоном. Да и вообще интересно как все это хозяйство разбирается и что там внутри. Оказалось, что вся передняя панель уже видела некоторое дерьмо. Две средние планки были со сломанными креплениями и держались на двустороннем скотче. Так же на длинной планке кем-то просверлены два отверстия и позже были закрыли плашкой «TownCar”. И вообще эта планка уже шла дугой. На верхней панели (которая прикрывает приборку) посередине было сломано пластиковое основание из-за этого она тоже поведенная. Так же у нее было отломано несколько креплений. Так же на фото видно, что пластиковая планка между магнитофоном и панелью приборов сломана в нескольких местах. С нижними декоративными панелями все было в порядке, потому что Лагарик (бывший хозяин), в свое время, привез хорошие из-за бугра. Сам магнитофон оказался Франкенштейном. Морда родная, а вот все остальное от какой-то другой, более современной и дешевой магнитолы (флешки зато читает!). В месте, куда должна вставляться кассета, вколхожен экранчик, который непонятно что показывает. Из всех кнопок работает буквально 4-5 штук. Крутилки вообще не крутяться. Похоже хотели сделать как лучше, а получилось как всегда — пользоваться крайне неудобно да и звук паршивый. Хотя в плохом звуке, возможно, сама магнитола не виновата. Магнитофон, замученный жизнью. Сама панель приборов, кстати, целая и работает без нареканий. Немного о салоне авто. После критического осмотра салона пришел к выводу, что менять придется следующие детали: В дверях надо поменять средние и нижние белые вставки вместе с решетками для динамиков и плафончики подсветки на двух передних дверях. Вставки под дерево на всех четырех дверях. Они уже порядком изношены. Мафон так же под замену однозначно! С передней панелью тоже надо по хорошему менять. И тут ко мне пришла идея: а не поставить ли мне дорестайлинговый салон с серебряными вставками, кроме боковых панелей (там под дерево). Такой салон смотрится гораздо наряднее на мой взгляд. Серебряные магнитофон, блок управления климатом и кнопки трип компьютера Вставки под дерево, вместо кожаных и серебряная панель управления И еще больше мне нравится серебряная приборная панель: Ну не красотка ли? В общем не долго я над этим раздумывал. Если захотелось — надо сделать. Тем более двери и панель я уже разбирал — ничего там сложного нету, все разбирается, заменяется и собирается. Еще хочу добавить, что салон серого цвета лично мне не очень нравится. На такой машине он должен быть цветной: красный, синий, зеленый, ну, черный на крайняк. Мне больше по нраву синий. Ну это так, может быть когда — нибудь. Еще была идея и внешне превратить машину в дорестайлинговую. Вот в такую например: Корма — вообще красота. Спереди меняются только поворотники и бампер с верхними накладками. А сзади… сзади надо менять все, кроме крышки багажника. В принципе это вполне реально, но в нашей стране таких деталей днем с огнем не сыщешь, а из-за бугра доставка будет золотой. Нет, спасибо, оставлю эту идею до лучших времен. Единственное, что я обязательно поставлю, так это вставки из нержавейки снизу по периметру машины.
  9. В конце августа 2018uj был на встречи Ростовского отделения фридома. Народу машина понравилась. Много фоток машины можно увидеть в этом сообщении: LXIII съезд, прощай лето! Видео: Отдельное спасибо Саше "Sanecheck-V8" за фото и видео съемку! На встрече заодно опробовал ЛТК следующего, второго поколения. Воспринимается он уже совсем по другому. Если мой чаще всего считают машиной родом из 70х, то второй ЛТК, без сомнения, из 90х. Он более современный и более солидный что ли. На фото ниже это хорошо заметно. Сейчас не помню год выпуска этого ЛТК, но это где-то между 1991-1994 годами. То есть между ними разница максимум в пять лет. Движок этого линка едет уже бодрее и звучит совсем по другому. Мой Виндсор едет тоже неплохо, но звук! Теплый, ламповый… как на грузовиках ЗИЛ. У Модуляра уже нет этих ноток.
  10. После долгого перерыва я всех снова категорически приветствую! Я дико извиняюсь за долгое отсутствие в эфире. Очень долго не получалось писать в бортовой журнал. Делал много небольших записей, но оформить в полноценные посты так руки и не дошли. Но уже май и что-то написать уже давно пора! По этому буду, в ускоренном темпе, доводить эти записи до ума и выкладывать в хронологическом порядке. Примерную дату заметки буду писать в начале поста. Первые впечатления после покупки и переезда в Ростов-на-Дону. (Сентябрь 2018) Как я и планировал, все оставшееся лето я каждый день катался на линкольне — совмещал приятное с полезным. В городе народ одобрительно кивает в сторону машины, из соседних машин иногда доносятся стандартные вопросы «какого года/что жрет/как прет?» В общем равнодушных мало. Линк, на удивление, оказался достаточно маневренным, с учетом его длинны 5,6 метра. База машины, относительно его общей длинны, небольшая. Так же благодаря «прицелу» и «клыкам» поворотников очень хорошо ощущаются габариты передка. А вот сзади совсем беда — машину вообще не видно, парковаться очень тяжело. В любом случае соседи по потоку удивляются такой верткости этого корабля. Попутно с покатушками по городу, выяснял какой расход у машины, ну и ждал, не вылезут ли какие новые сюрпризы. Сюрпризов почти не было, а расход составил от 19 до 22х литров - считаю это отличным результатом. Сюрприза вылезло всего два: 1) В один прекрасный момент стекло передней пассажирской двери перестало подниматься — моторчик молчал. Я приготовился к его замене, но все обошлось прочисткой разъема того самого моторчика. Больше этот момент меня не беспокоил. 2) Однажды выйдя с работы и сев в свой любимый авто я не смог его запустить. Стартер молчал, щелкало только реле стартера. Я сразу подумал на стартер, который туго заводился «на горячую». Но мне посоветовали не торопиться и просто попробовать поставить хороший аккумулятор, а старый зарядить. Сказано — сделано. Взял акум из джипа моей супруги — поставил — линк завелся с пол тычка. О как! Но радовался я рано. Уже после следующей стоянки линк опять отказался заводится. Проблема решилась зачисткой клемм аккумулятора и смазкой их солидолом. И кстати стартер на горячую стал нормально крутиться, что на самом деле странно. Масло в двигатель и трансмиссию доливать не требовалось, а вот в ГУР и охлаждайку пришлось.
  11. Спроси фонарики у Tony White. Он их осенью продавал.
  12. Блин, я до последнего думал, что уважаемый Мотовоз купил вот этот ЛТК: Он появился в продаже прошлой осенью за 590 тысяч. Тоже белый дорестайл, что редкость. Такой же темно серый салон с такими же декоративными вставками. Только винил топ здесь серый и кресла кожаные (у Мотовоза велюр).
  13. Присоединяюсь к поздравлениям! Тоже жду подробных фото!
  14. Прошлого хозяина больше стук беспокоил. Да машину ведет немного, но я другого от не молодого лтк и не ожидал. Ковер, на мой взгляд, не самая важная вещь сейчас. Расслабтесь. Полную дефектовку и список важных и не столь дел еще предстоит сделать. Но еще важнее сейчас до делать двор с нормальной парковкой и навесом (в итоге с гаражом) для моего линка. А то будет линк с перетянутым винилом и удаленной ржавчиной опять стоять под открытым небом на травке и ржавееееть... Думаю до зимы успею.
  15. Всем спасибо за поздравления! Да, точно! Я уже и забыл про этот стук. Он пару раз во время перегона давал о себе знать. Сейчас, в городе, его вообще нет. Наверное я слишком плавно на линке езжу. Со стуком однозначно надо разбираться. Винил на крыше планирую полностью обновить, пока там все по низу не сгнило. Конечно, можно дырки заплатками заклеить временно. Но это "временно" потом обязательно перетечет в "постоянное".
×
×
  • Создать...