Перейти к содержанию

mould

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о mould

  • День рождения 22.11.1989

Информация

  • Город
    Березники
  • Автомобиль
    Chevrolet van

Посетители профиля

432 просмотра профиля

mould's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Понято. Немного не то что мне надо, навесного не хватает - airpump и всей системы А это не вы ли недавно колесили с Каприсом в компании по Крыму?
  2. Навесное все на месте (airpump, круиз клапаны) ? Шумов посторонних нет? Фото бы посмотреть
  3. Какое состояние, сколько раз точился? Направляйки клапанов как?
  4. Да в принципе разобрался, что этим компенсатором холостого хода обороты на холостом и регулируются, только вот не совсем нравится как он их регулирует. В общем за методику в заранее спасибо, жду).
  5. Большое человеческое за это). Ещё вопрос, а по настройки карбюратора можешь подсказать? В частности интересует вакуумный компенсатор хх(которые с переди слева на карбюраторе если смотреть по ходу движения) как он настраивается?
  6. Если у кого есть помогите плиз мануалом на Rochester E4MC именно С, на E4ME есть. можно только табличкой с параметрами настроек. У меня карб с номером 17083253 на него найти ничего не могу.
  7. Как сам ушел так и вернулся сам а подтверждением тому что обратно иду верным путем была картинка Panz'a). А кстати ушел то я не туда тоже из-за подобной картинки на которой не уточнялось для какой именно модификации th200-4r она нарисована была.
  8. По моему этот раздел форума для того и существует чтоб людям помогать...А так спасибо Panz за картинку с давлениями, единственное что помогло.
  9. Всем спасибо, проблему устранил, дело было в лишнем шарике как и писал раньше.
  10. Вот за это отдельное спасибо! По-видимому нашел проблему. Дело видимо в шарике номер пять около плунжера TV кабеля, его видимо не было а я поставил, считая что при разборке его благополучно потерял, ещё ходил подбирал похожий... Сейчас только увидел что если есть этот шарик то должен быть и толкатель а его не было.
  11. A гидравлические схемы этой КПП не встречал?
  12. А какие должны быть давления знаешь? У меня при 1000об/мин, кабель не натянут: P 104psi R 230 N 104 D 104 3 104 2 140 1 140 С полностью натянутым кабелем P 117 R 230 N 117 D 117 3 117 2 140 1 140
  13. Имеешь ввиду гувернера или на насосе?
  14. Бублик нет. Меняли ГП с 3,1 на 2,5. Но ее меняли раньше до переборки, и тогда вроде как и с 2,5 норм было
×
×
  • Создать...