mr_Capone Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 Бодрого времени суток! Вот появилось небольшое кол-во свободных средств, решил взять масл. Вопрос состоит в том что лучше Mustang 1987-1993 5.0 ручка или Camaro/Fire 3gen 5,7 автомат. Есть 2е конкретные машины, за одинаковые деньги в примерно одинаковом состоянии. Цель: постороить максимально бюджетно стритовую пулялку. Для себя вижу следующие плюсы и минусы: Mustang FOX Плюсы: 1. Лёгкий (легче Шевиков) 2. Крепче кузов 3. Дешевле тюнинг (так говорят) 4. Реально реже встречается чем Шевики Минусы: 1. Не люблю ручку 2. Дизайн на любителя (меня пропёр в последнее время) 3. Изначально менее мощный Camaro/Fire 3gen Плюсы: 1. Автомат 2. 5,7 больше сил 3. Дизайн всем больше нравится Минусы: 1. Дороже тюнинг 2. Кузов желе 3. Тяжелее Фокса Вот как-то так, хочу услышать от вас что лучше, с аргументами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 Чисто субъективное мнение - шеврале адназначна! Аргументы - фокс выглядит уипански, от того все его плюсы просто меркнут на фоне шеврале. Тебе же нужен маскл, значит он должен как минимум выглядеть как маскл. а фокс ваще похож на еврофорд, как будто какуюнибудь сиерру сделали купэ. имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 Когда я в первый раз увидел FOX, я подумал что надо мной издеваются представив его Мустангом, первое что пришло в голову- Сиерра. Я за Шуралет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 тему в болтанку триген и фокс -одна елда в разных руках. Хочешь поизвращатсо -строй камару. Хочешь поипаццо -строй фокс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2010 тему в болтанкутриген и фокс -одна елда в разных руках. Хочешь поизвращатсо -строй камару. Хочешь поипаццо -строй фокс Ну а всё же... Чему больше пердпочтений? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 тему в болтанкутриген и фокс -одна елда в разных руках. Хочешь поизвращатсо -строй камару. Хочешь поипаццо -строй фокс Ну а всё же... Чему больше пердпочтений? Камаро НаЖМИ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Кашмара прикольная, Фокс простой и копеешный до безобразия Если ты две этих машины сравниваешь, то подкинь монетку Изменено 3 октября, 2010 пользователем Browser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 Бери чо на душу ляжет. Такие авто нада лубить, качегарить как пасанскую восьмерку неполучиццо. Такшта покатайся на них, посчитай бюджет свой, предпочтения в плане евридей/ повыпендриваццо / квотер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 Накопи денег,бери обе и не мучайся ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2010 Бери чо на душу ляжет. Такие авто нада лубить, качегарить как пасанскую восьмерку неполучиццо.Такшта покатайся на них, посчитай бюджет свой, предпочтения в плане евридей/ повыпендриваццо / квотер Предпочтения квотер и проехаться по выходным. А бюджет очень хилый как всегда. Хочу много мощи за мало денех, при этом салон и внешний вид не столь важны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxon Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 С очень хилым бюджетом, да и если внешний вид и салон не важны, бери жигули Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 Бери чо на душу ляжет. Такие авто нада лубить, качегарить как пасанскую восьмерку неполучиццо.Такшта покатайся на них, посчитай бюджет свой, предпочтения в плане евридей/ повыпендриваццо / квотер Предпочтения квотер и проехаться по выходным. А бюджет очень хилый как всегда. Хочу много мощи за мало денех, при этом салон и внешний вид не столь важны. мелитопольский завод турбокомпрессоров тебе в помощь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2010 С очень хилым бюджетом, да и если внешний вид и салон не важны, бери жигули Ну прям сразу жигу. Я же написал из чего выбор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxon Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 С очень хилым бюджетом, да и если внешний вид и салон не важны, бери жигули Ну прям сразу жигу. Я же написал из чего выбор из данных авто за бюджетные деньги пулялок не получится... да и просто поддержание авто этих лет в стоковом состоянии не бюджетное дело ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2010 С очень хилым бюджетом, да и если внешний вид и салон не важны, бери жигули Ну прям сразу жигу. Я же написал из чего выбор из данных авто за бюджетные деньги пулялок не получится... да и просто поддержание авто этих лет в стоковом состоянии не бюджетное дело ) Народ ну что вы к словам цепляетесь? Бюджетность ведь у всех разная, я думаю что если вкинуть десятку у.е. (а я так и планирую) то машинка должна ехать интересно, если не тратиться на внешний вид и салон. Или вы думали бюджетно это штука зелени? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxon Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 С очень хилым бюджетом, да и если внешний вид и салон не важны, бери жигули Ну прям сразу жигу. Я же написал из чего выбор из данных авто за бюджетные деньги пулялок не получится... да и просто поддержание авто этих лет в стоковом состоянии не бюджетное дело ) Народ ну что вы к словам цепляетесь? Бюджетность ведь у всех разная, я думаю что если вкинуть десятку у.е. (а я так и планирую) то машинка должна ехать интересно, если не тратиться на внешний вид и салон. Или вы думали бюджетно это штука зелени? как раз таки 10 у.е. это и есть бюджетно... тут все зависит от того, что ты имеешь в начале и чего хочешь добиться в конце... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 зачем тебе форт 2141 купе 3ген повнятнее однозначно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 зачем тебе форт 2141 купе 3ген повнятнее однозначно Визг молодого поросенка. Зэ ген никуда не едет, у него хрустящее решето, а не кузов, у него вечносломанная электрика. Мустанг -нормалный надежный кар , в нашей семье уже 5 лет используется как эвридей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 так как машина все равно планируется под постройку, то тут на первый план выходит крепость кузова. у 3 ген она изначально и так не фонтан, а старый 3 ген уподоблю ... да ладно уж, не буду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) зачем тебе форт 2141 купе 3ген повнятнее однозначно Визг молодого поросенка. Зэ ген никуда не едет, у него хрустящее решето, а не кузов, у него вечносломанная электрика. Мустанг -нормалный надежный кар , в нашей семье уже 5 лет используется как эвридей. зачем так на вкус и цвет ведь, внешне фокс совсем не доставляет. на эвридэй самое то если у человека есть выбор и фокс его визуально удовлетворяет, то почему нет Изменено 3 октября, 2010 пользователем sxpx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 Да, но человеку он не нужен на евридэй. а нужен типа маскл для отжигов и по выходным. И автоматически в таком случае слово маскл = понт, как можно больше понтов, типа смотрите я жгу резину не на каком нибуть тазе или преднеприводной япошге, а на маскл каре. Все должны смотреть и говорить: ооо чел на мустанге, или камаре. оооо да он реально крут. Ну и соответственно он должен быть максимально бросским на вид, он должен как бы говорить своим внешним видом всем: я маскл кар! , а вы все: жоповозки для пенсеров. Ии, форд ну ни как не тянет на эту должность, ну ни как. Надо сделать слишком большие изменения внём, чтобы девачки обернулись и сказали: ВАУ!. Он как был пеньком так им и останется. Другое дело камарка. ничего делать там не надо, всё при ней, только поставь правильные калёса. А про раскочегаривание моторов, что в форде, что в камарах бюджетно можно даже и не говорить. 10 зелени это как раз чтоб привести авто в более менее нормальный сток, с переборкой мотора. Так что максимум для данных автомобилей, это довести характеристики движка как можно ближе до заводских показателей мощности. И всё-ё, это будет тупиком. И как будет не печально признать этого такого всего из себя масклкара будут рвать обычные такие повозки, обычных таких офисных клерков, типа камри 3,5 и всякие там инфинети и иже с ними А если захочется поехать ещё быстрей, то это уже совсем другие деньги. Фуууух, чота я ганю не принимайте близко к сердцу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 бери фокс 302 на ручке-будешь ехать ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 Не понимаю сравнения Фокса и Тригена)) Канешно 3ген! Он быстрее(если 5.7),он красивее,он просто настоящий америкос в лучших традициях)) P.S. Бери 4ген Транс Ам,прёёёт))И даже на эвридей сойдёт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 ...P.S. Бери 4ген Транс Ам,прёёёт))И даже на эвридей сойдёт! IVgen на эвридэй? Сурово....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 ...P.S. Бери 4ген Транс Ам,прёёёт))И даже на эвридей сойдёт! IVgen на эвридэй? Сурово....... А чё,вполне нормально,правда подвеска иногда выводит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.