Перейти к содержанию

AntoNK

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AntoNK

  • День рождения 13.04.1974

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Chevrolet Blazer - шУрик
    Лада 4x4 3D - чЕбур

Посетители профиля

388 просмотров профиля

AntoNK's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Да. От коллекторов две трубы сходятся в одну с правой стороны, потом стоит штатный катализатор, из которого вынут один из двух блоков керамики (их там два блока - на входе в катализатор и на выходе; тот, что был на выходе рассыпался и дребезжал), затем Flowmaster перед задним мостом, и потом просто труба вокруг моста до заднего бампера. Вот они покрашенные, перед установкой:
  2. Поставил реплику FLOWMASTER 50 на свой Blazer '97 4,3l Стоит на родном месте. Перед ним родной кат, на половину выпотрошенный. Снимал на телефон, поэтому, басовитость выхлопа ощущается не в полной мере, да и обороты холостых еще немного высоковаты, т. к. двигатель был не прогретый.
  3. Спасибо! Глушак приехал. Вчера получил в ТК. Вечером снял с него транспортную краску и покрасил жаростойкой. Сегодня-завтра попробую поставить на место. Послушать его, правда, получится не сразу - помер регулятор давления топлива. Заказал новый, жду. Еле еле выдрал старый. Прикипел к трубам намертво. Старый дохлик.
  4. Приветствую. А что посоветуете на замену родного на Cevy Blazer '97 V6 4,3, чтобы было не сильно громко, но басовито и красиво? Сколько будет стОить и как оформить заказ? Сейчас вот такой висит (наверное, родной): Вход смещенный 63 мм Выход по центру 63 мм Длина банки ~ 500 мм Ширина банки ~240 мм Длина по трубам 750-800 мм
×
×
  • Создать...