Wuglusskr Опубликовано 3 февраля, 2018 Share Опубликовано 3 февраля, 2018 Приветствую всех, камрады. Как может знаете - были у нас в Сибири тута морозы морозные. И пришлось мне как то Капризяку завести в -32. Завелся то он неплохо, но поработав секунд 15 зажег рыжую ламочку уровня масла. Ну бывает, я подумал. Масло густое, поди насосом всё в головки перегнал, а слиться оно не успевает, вот уровень и сигналит. Да и масла было где то пол-уровня. В общем прогрел двиг минут 10. Заглушил, завел, лампа потухла. И вот теперь с того времени как холодный запуск, так эта рыжая сволочь загорается и не тухнет, пока чуть не прогреешь! И после прогрева тоже сама не тухнет, а только когда заглушишь и по новой заведешь. Масла полный уровень (долил) двиг сильно не остывает. Ну постоит 3-4 часа при -17.. Раньше в таком режиме никогда датчик не сигналил. Работал правильно. Указывая, что масла стало по "мин" (подъедает моторчик) А сейчас брешет на холодную. Кто подскажет - по какому принципу этот датчик работает? Может не в датчике дело? А в системе контроля при включении зажигания? Когда лампы все загораются и тухнут? Но тогда наверно и другие лампы тоже бы косячили, а мозг имеет только эта. В чем может дело быть? Накаляет, зараза! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 3 февраля, 2018 Share Опубликовано 3 февраля, 2018 срочно ставь охлаждение подгорающих каках )))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 февраля, 2018 Share Опубликовано 3 февраля, 2018 А в системе контроля при включении зажигания? датчик должен иметь контрольное сопротивление, по которому система определяет его исправность. вот тут и стоит копать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 3 февраля, 2018 Share Опубликовано 3 февраля, 2018 начать следует с как называется масло. далее - по накатанной. «на крышки написана», «спеки фомоко и жиэм вот пруф», «сальнеки патикут!!!», прочее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Кто подскажет - по какому принципу этот датчик работает? Как поплавок в смывном бачке Попробуй заменить датчик на новый и/или заведомо исправный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 поплавок в пластилине плохо работает, даже новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2018 я почитал - похоже он электротермический, судя потому, что бывает лампа загорается не резко, как обычно, а медленно. У меня такой датчик на Тойоте стоял в бензобаке. Как топливо кончалось он лампочку зажигал плавно. По идее в холодном масле датчик такой не должен возбуждаться вообще. У меня же наоборот.. Чуть прогреешь двиг - все начинает штатно работать. Холодный запуск - горит и даже не пытается потухнуть. Холодно сейчас лазить. Вот хочу пока инфы собрать больше, чтоб на угад не тыкаться. Пока даже не знаю как лампа зажигается, напрямую датчиком, или обрабатывается через ЭБУ или свою схему.. Как поплавок в смывном бачке Попробуй заменить датчик на новый и/или заведомо исправный Да еслиб так все просто было)) Есть подозрение, что у нас в магазах я этот датчик не найду)) Вот и хочу вычислить в чем причина, а уж потом заказы делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 Да еслиб так все просто было)) Есть подозрение, что у нас в магазах я этот датчик не найду)) Вот и хочу вычислить в чем причина, а уж потом заказы делать. Я свой в пятёрочке покупал по акции))) А так да, электросхему прокури и настанет всеобъемлющая ясность) Из простого: контакты в разъёме почистить и провод проверить на предмет лишнего сопротивления, так как всё это добро находится в достаточно агрессивной среде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2018 Завершу тему хэппи-эндом. Вдруг у кого подобная неисправность случится. В общем дело оказалось в где то пропавшей "массе". Позже я понял, что вместе с этой лампочкой неадекватно стал работать и стеклоочиститель. Тоже включался как хотел, без системы и закономерностей. Взявшись за стеклоочиститель, я параллельно поправил работу индикатора уровня масла http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=51554&p=1845849 Предполагаю, что первопричина неисправности холодный запуск. Провода замерзшие. Двиг после запуска имел повышенную вибрацию. Может где подгнивший провод этой вибрации и не выдержал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.